Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП70-0465

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Мария · 13.11.2024 09:53 MSK
Brak zdjęć
Классное фото!
+3
+3 / –0
Link
beltrain3 · Богданов · 12.11.2024 16:19 MSK
Zdjęć: 223
Цитата (dzik, 12.11.2024):
> Хорошая фотография, не видно было давно.
> Также передаю привет лок.бригаде!
> Благодарю автора за фотографию

Спасибо большое!
+2
+2 / –0
Link
dzik · 12.11.2024 15:23 MSK
Brak zdjęć
Хорошая фотография, не видно было давно.
Также передаю привет лок.бригаде!
Благодарю автора за фотографию
+3
+3 / –0
Link
Muller · BR · 12.11.2024 00:10 MSK
Zdjęć: 291
О, давно не видать было, а он на капиталке был
+11
+11 / –0
Link
AlikShmatko007 · 09.08.2021 21:01 MSK
Две кнопки
+2
Link
Евгений Пашковский · 03.08.2021 21:29 MSK
Цитата (huntertrains, 02.08.2021):
> Нравится!


Цитата (Арсен Губайдуллин, 03.08.2021):
> Классно

Спасибо за отзывы!
+3
Link
Арсен Губайдуллин · 03.08.2021 19:45 MSK
Классно
+4
Link
huntertrains · 02.08.2021 22:31 MSK
Нравится!
+11
Link
Ратибор · 24.05.2019 10:31 MSK
По выходным пригородных поездов много,дизелей не хватает, вот его и возят. Так бы он не ездил, а ремонтировался дальше
0
Link
Ратибор · 24.05.2019 10:28 MSK
Да не. Какой там жёсткий график, по таким причинам тепловозы дизеля не водят. У него на одной голове дизеля нет
0
Link
Михаил НН · 19.05.2019 17:20 MSK
Цитата (Ратибор, 19.05.2019):
> Цитата (Михаил НН, 19.05.2019):
> > С графиковым пригородом ДР1А планово тащит ТЭП70?
>
> Он с ТЭП70 хоть графиком едет :) Когда сам, графиком только на конечную в Калинковичи.
А в чем причина? Настолько жёсткий график или состояние дизель-поездов стало совсем плачевное?
0
Link
М62-039 · 19.05.2019 11:44 MSK
У нас на дороге было подобное, в конце 90-х примерно массово Д1 посыпались и их возили тепловозами.
0
Link
Ратибор · 19.05.2019 07:08 MSK
Сегодня этот же тепловоз будет его везти.
Один раз возили на БСе
0
Link
Ратибор · 19.05.2019 07:03 MSK
Цитата (Михаил НН, 19.05.2019):
> С графиковым пригородом ДР1А планово тащит ТЭП70?

Он с ТЭП70 хоть графиком едет :) Когда сам, графиком только на конечную в Калинковичи.
0
Link
Михаил НН · 19.05.2019 04:39 MSK
Женя, как это понимать? С графиковым пригородом ДР1А планово тащит ТЭП70?
0
Link
Ратибор · 18.05.2019 22:29 MSK
Да он не поломался. Планово.
0
Link
Artyom Pischik · 18.05.2019 18:12 MSK
Ого, под ТЭП70 даже, что-то у вас начали часто ДР1А ломаться.
0
Link
Siriuss · 13.05.2019 22:40 MSK
Цитата (Ратибор, 01.05.2019):

> Пассажирских в четном направлении 5,75, в нечетном 3,75. Грузовых от 7 до 10.
> После электрификации, один пассажирский скорей всего заменят на электропоезд, остальные будут ездить под
> тепловозами.

Ясно, при таком слабом трафике электрификация была инициирована не исходя из экономической целособразности.

> Грузовые? Сейчас на участке Минск - Гомель грузовые смешанно водят электровозы и > тепловозы. На БЧ нет грузовых электровозов на то, что есть сегодня. Чем больше тут > будут ездить электровозы, тем больше на других электрифицированных участках > будут ездить тепловозы.

Т.е. 30 новых "китайцев" не полностью покрыли потребность новых плеч Кяна - Молодечно и Осиповичи - Гомель в электровозах?
0
Link
Vivan755 · 05.05.2019 09:26 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.05.2019):
> Так придумали уже несколько лет назад во ВНИИЖТЕ что-то подобное. Называется это система Эльбрус - энергооптимальная система движения пока только грузовых поездов правда. Внедрена она частично уже на 3-х дорогах: Ю-УР, СВРД и З-СИБ. Слышал о такой? Есть сайт, можно почитать о ней. Намного толковее любого тупого автоведения!

Слышать-то слышал, только слышать и видеть — разные вещи. Когда в полную силу заработает...
0
Link
Ратибор · 01.05.2019 21:21 MSK
Цитата (skorpion494526, 01.05.2019):
> Что касается грузовых электровозов: 25-го апреля 2019г. в Китае начальник дороги подписал Меморандум с руководством компании CRRC о дальнейшем сотрудничестве по обновлению подвижного состава в Беларуси. Скоро пойдут контракты на закупку.
>
>
Хорошо если так. Больше всего из ТПС что нужно Бел. ж. д. на сегодня, это грузовые электровозы.
0
««12»»