Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП60-0902

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ваня 543 · 25.11.2019 22:44 MSK
Надо общаться с машинистами, кто в своё время работал на этих машинах с завода. Возможно Дмитрий Мамин что-то сможет вспомнить за время своей встречи с 2ТЭП60-0116 в депо Лихоборы. Сквозь солнечный свет видно что стены в кабине имели тёмно-зелёный окрас.
+2
Link
Ivan-Popov · 25.11.2019 18:58 MSK
Добрый день всем! А кто нибудь знает, как окрашивалась кабина на Коломенском заводе на этих машинах?
+1
Link
MrBoykus · 30.01.2016 11:24 MSK
А ещё,помнится, он из Лодейного Поля пригородный привозил, обгонялся и с этим же составом на Пикалёво ехал.
0
Link
А.Тимохин · 24.01.2016 22:41 MSK
В Новосибирске и Нижнем Новгороде путь разделён маршрутным светофором - а это, как говорят в Одессе, "две большие разницы"!
0
Link
Южный · 24.01.2016 21:47 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 23.01.2016):
> Ну и что?

Так это был ответ на утверждение, выделенное цитатой. :)))
0
Link
MrBoykus · 23.01.2016 17:48 MSK
До Свири в 2005 движение открыли. До Лодейного Поля в 1998 где-то открыли. Первая электричка, которая приехала в Лодейное Поле была ЭТ2-018.
+1
Link
Регион 33 РФ · 23.01.2016 16:54 MSK
Цитата (Южный, 23.01.2016):
> по Симферополю-пассажирскому с одной платформы отходили электрички на юг ... и на север ...

Ну и что? По Нижнему Новгороду всегда так. Имеется деление пути по сигнализации. Объявление выполняется: "Электропоезд до станции Ветлужская отправится ... от четвёртой платформы тринадцатого пути Кировской стороны ..."; "Электропоезд до станции Арзамас-2 отправится ... от четвёртой платформы тринадцатого пути Московской стороны ..."

Цитата (А.Тимохин, 23.01.2016):
> ... ТЭП60 выехал из-под пригородного ...

А когда ж появилась электрификация постоянным током от Волховстроя до Свири, Тихвина, Чудово?
0
Link
Южный · 23.01.2016 15:46 MSK
Цитата (Meldrick Lewis, 23.01.2016):
> по ТРА это запрещено.

Не так давно по Симферополю-пассажирскому с одной платформы отходили электрички на юг (Севастополь) и на север (Джанкой, Евпатория). Их так и объявляли - с северной
0
Link
А.Тимохин · 23.01.2016 15:25 MSK
В Волховстрое на 3-й путь, занятый электросекцией, постоянно что-нибудь выставляют - это в порядке вещей. В данном случае, скорее всего, ТЭП60 выехал из-под пригородного, стоящего "под мостом" (22, 23 пути), чтобы обогнаться или ехать в депо.
0
Link
Владислав Фоменко · 23.01.2016 01:23 MSK
Новосибирска уже не существует?
0
Link
Meldrick Lewis · 23.01.2016 01:13 MSK
Если путь занят пассажирским, на многих станциях, да, по ТРА это запрещено.
0
Link
MrBoykus · 22.01.2016 21:29 MSK
А что у нас кто-то запрещает при поездной работе с одного пути два поезда в разные стороны отправлять? Или на занятый путь манёвры делать?
0
Link
Meldrick Lewis · 22.01.2016 21:23 MSK
А почему ТЭП60 стоит на одном пути с электричкой? Манёвры?
0
Link
MrBoykus · 22.01.2016 20:26 MSK
Какие исторические снимки родного края всплывают. Интересно!
0
Link
Aleks-131 · 22.01.2016 10:29 MSK
ТЭП60-0902 в .80-х гг. ТЧ Великие Луки. На момент съёмки ТЧ Кемь. В 1994 передан в ТЧ Медвежья Гора.
0
Link
Дмитрий Закутный · 22.01.2016 09:34 MSK
И опять же вопрос - к какому депо был приписан ТЭП60-0902, в каком году списаны и т.д. и т.п. Да и по 0407 я думаю можно изменить статус, наверняка списан.
0
Link
Алексей Потелещенко · 22.01.2016 09:19 MSK
В кадре ещё ЭР2Т-7197
0
Link
Сергей Фролов · 22.01.2016 08:18 MSK
Супер!
+1