Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ10В-3522

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
Daniyar Safiullin · Бишкек II · 25.05.2022 21:25 MSK
Zdjęć: 4
Цитата (Vivan755, 25.05.2022):
> Грузовые уголь возят? Сколько пар в сутки?

Увы, насчёт этого информации нет.
0
+0 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 24.05.2022 21:39 MSK
Zdjęć: 392
Благодарю за ответ. Грузовые уголь возят? Сколько пар в сутки?
0
+0 / –0
Link
Daniyar Safiullin · Бишкек II · 24.05.2022 15:42 MSK
Zdjęć: 4
Цитата (Vivan755, 24.05.2022):
> Как тут с движением?

Летом поезда Бишкек-Рыбачье, а также Ташкент-Рыбачье (в допандемийные времена), зимой - грузовое.
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 24.05.2022 09:44 MSK
Zdjęć: 392
Как тут с движением?
0
+0 / –0
Link
Александр Залесский · Нижний Новгород-Московский · 23.05.2022 15:10 MSK
Zdjęć: 672
Судя по информации о текущем состоянии, он не работает
0
+0 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 23.05.2022 12:52 MSK
Zdjęć: 111
Все Леш бывает, но этому в чермет пора
0
+0 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 23.05.2022 12:27 MSK
Zdjęć: 2379
Бывает свиду красавчик тепловоз, а в работе говнище редкостное...
+9
+9 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 23.05.2022 12:20 MSK
Zdjęć: 111
Как можно ездить на такой рванине, ужас
+1
+2 / –1
Link
Sklep · 28.07.2021 17:58 MSK
Класс
+3
Link
Александр Залесский · 04.01.2017 05:07 MSK
Есть один пригородный с сутки. Расписания не знаю.
0
Link
Ванс ЮВ · 25.10.2016 14:56 MSK
кто подскажет - местного пригородного сообщения нет в Киргизии сейчас? до Рыбачьего из Бишкека только грузовые/сборные ходят и как часто?
0
Link
Ирина · 06.04.2015 23:06 MSK
Ну естественно, он же РЖДшный.
0
Link
Mehanik75 · 06.04.2015 22:03 MSK
Цитата (Ирина, 30.09.2014):
> Фото машиниста: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=488832
> (то же, что по ссылке двумя комментариями выше).

Очень любопытно,что на фото по ссылке на кабине присутствует эмблема РЖД
0
Link
KREMLEV · 30.09.2014 14:17 MSK
Честно говоря, ситуация с коррупцией и хищениями средств во всех отраслях народного хозяйства была и существует не только в России - во всех гос-вах нашего постсоветского пространства, за исключением Белоруси - так говорят многие (порядка больше, наказания реальные и построже). Но Кыргызстану, безусловно, намного тяжелее обновить свой ЖД парк, чем допустим РФ или Казахстану. Бюджетов таких нет и в помине. Даже будучи далеким от стоимости электрификации дороги, или нового локомотива/вагона, можно представить какие колоссальные средства нужны для этого.
0
Link
ЕвРо · 30.09.2014 13:30 MSK
Цитата (KREMLEV, 30.09.2014):
> Металлолом, конечно живучий, но насколько трудно людям, работающим там, поддерживать его в рабочем состоянии... А эксплуатационникам каково водить такие тепловозы в рейсы!
А Вы назовите время в истории России, когда власть имущие думали о простых людях.
+2
Link
KREMLEV · 30.09.2014 13:26 MSK
Металлолом, конечно живучий, но насколько трудно людям, работающим там, поддерживать его в рабочем состоянии... А эксплуатационникам каково водить такие тепловозы в рейсы!
+1
Link
Ирина · 30.09.2014 13:12 MSK
Фото машиниста: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=488832
(то же, что по ссылке двумя комментариями выше).
0
Link
martvigs · 30.09.2014 00:12 MSK
Цитата (Borchanin, 29.09.2014):
> Обожаю подобный металлолом)))Самый выразительный металлолом в мире)

Самый живучый металлолом
0
Link
Borchanin · 29.09.2014 21:34 MSK
Обожаю подобный металлолом)))Самый выразительный металлолом в мире)
+2
Link
Александр Залесский · 29.09.2014 19:42 MSK
Бригада Кыргызской ЖД.

Машинист http://zaleskiy.com/railroad/railwaymens/mashinist-4.html
+2
««123»»