Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС2-042

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 7»»
Link
Diesel1672 · 08.04.2019 11:08 MSK
Цитата (Плотников П, 06.04.2019):
> Что М.О. никогда не ездил на Елецких и Волгоградских тепловозах, я и так знаю.

А почему это Ластовка не ездил на елецких? Очень даже ездил! И на елецких, и на ивановских, на ртищевских и краснодарских, на калининградских и казахских. Да, на много каких чужих ездил... Эстонских, латвийских, литовских, волгоградских и.т.д.
Если на то пошло - даже я ездил на елецких 0511 (машинистом) и 0555 (помощником на обкатке).
+2
Link
Дима_Чех · 07.04.2019 20:28 MSK
Вместо кучи ненужного и тупого текста, Пётр, вы бы лучше изучили матчасть. То у вас как-то с построением причинно-следственных связей огромная проблема.

И да, вы не можете понять что наличие школы скоростного вагоностроения это соответственно последовательное развитие отраслей и металлургической, и химической, и электротехнической и многих других, но вам этого попросту не понять, если вы как остолоп твердите какую-то ерунду.

> А по-моему они все хорошо рассказали об опытной эксплуатации. Причем в подробностях.

Позвольте спросить, а они кто?
Насколько я знаю, ни https://trainpix.org/author/3755/ ни https://trainpix.org/author/5742/ к проекту ЭС250 "Сокол", ни к его испытаниям не имели ни малейшего отношения.
Но "рассказали" они да, хорошо :)

> Какая разница сколько их? Я сказал все разжевали.

Я читал все их "разжевали". По большей части они транслировали лишь то, что можно найти в открытом доступе в интернете.

> Причем тут тепловозы, и скоростные поезда? Я ничего не говорил про американцев.

То что вы не находите связи в простейшем примере (относительно того, что наработки прошлого, используются и сейчас с успехом, только элементная база сменилась), говорит о том что вы глупы в технической части вообще. Я думал не всё так плохо.

> Французы шил по правильному пути, результаты их работы на лицо.
> Только опыта 60-ых годов маловато будет.
> Технологии 60-ых годов просто устарели. Кроме привода и ТЭД нужно еще много чего.

И опять - вы совершенно глупы. Неужели принципы построения тягового привода с бесколлекторными двигателями изменились в корне? Нет.
Принципы изготовления кузовов из лёгких сплавов разве особенно изменились? Нет.
Как были основополагающие принципы - так и есть до сих пор.

> Так все уже изобрели, они были одни из первых. Зачем в нашей стране скоростные поезда?
> Кто нибудь может ответить на этот вопрос?
> Нет, закупать что-либо в очень малых объемах дешевле, чем пытаться это произвести. Это касается всего, от велосипедов, до самолетов.
> Лучше отдать копейки иностранной компании, чем просто профукать миллиарды. Так часто бывает дешевле.
> Нет, не стоит. Зачем изобретать велосипед? Зачем вообще собственное производство скоростных поездов?

Если исходить из вашей откровенно тупой логики, то зачем вообще в России что-то производить, коль можно всё купить :)
Патриотичненько :)

> Да вагон состоит из металла, и колеса железные, по этому да мы идем по актуальному пути. У нас все похоже на французов и японцев. Я все понял.

Ваш тупой сарказм ни к месту, вы не в силах понять что такое "школа вагоностроения/локомотивостроения", вы не в силах понять что принципы регулирования бесколлекторного тягового привода кардинально не изменились. О чём с вами разговор?

> Заметьте я не осуждал технические отчеты. Я сказал что я не имею представления что там написано. А когда я не имею представление я не могу осуждать эти отчеты. По этому кто-то врет.

Пётр, даже если вы их прочтёте, то толку будет ровным счётом ноль. Признайтесь себе честно - по технической и исторической части локомотивостроения и вагоностроения вы полный ноль.

> Все изменилось.

Что конкретно, Пётр? :)
Да как были кузова скоростных поездов из лёгких сплавов, так и есть доселе.

> ТГВ первых поколения и последнего очень разные поезда по характеристикам, и ценой содержания.

А ну-ка, расскажете и мне и всем остальным об этом? :) Что же принципиально изменилось с 1981 года по 2019?

> А зачем дураку, говорить что он дурак?
> Есть ли в этом смысл? Только один, развязать срач.

Судя по всему, это вы сугубо о себе. Самокритично, Пётр.
+2
Link
Кошакур · 07.04.2019 20:12 MSK
Цитата (Дима_Чех, 06.04.2019):
> > Плохо что люди работают в системе, их глаз замыливается, и происходит профессиональная деформация.>

> Сейчас я вообще далёк от какой-то системы связанной с транспортом вообще.>

Цитата (Плотников П, 07.04.2019):
> А я не про Вас. А про Кошакуров и других.>

Плотников П.! А у Вас, конечно "глаз-алмаз" - Вы все видите досконально в системе ж.д. транспорта и даете советы направо и налево (не имея знаний по существу), по делу и без, когда просят и когда откровенно "посылают". При этом имея образование строителя и небольшой стаж работы на железной дороге только проводником пассажирского вагона. Скромнее надо быть, сударь!
+4
Link
Zirconvz · 07.04.2019 20:12 MSK
Цитата (Плотников П, 07.04.2019):
> Есть такие специалисты?
> Да и как все эти специалисты попали в КБ которое производило подводные лодки?

Специалисты на деревьях не растут. Их надо готовить.
Я вам больше скажу, часть этих материалов попало в КБ, которое крылатыми ракетами занимается.

А с другой стороны, что тут такого странного? Не на кроватную же фабрику отдавать? Система жизнеобеспечения, алюминиевый корпус. У нас в стране за это могло взяться либо авиационные фирмы, либо судостроительные. МИТ же монорельс построил!




Цитата (Плотников П, 07.04.2019):
> Буран совершенно бесполезный опыт.
> Ту-144 тоже.
> Никто не воспользуется.

Но между тем НАСА потратила денег на испытания ТУ-144 совместно с ЛИИ. А американцы деньги считать умеют. Что касается Бурана, мне тоже так казалось. Но, у нас был преподаватель по материаловедению - она рассказывала, что уже тогда были разработаны теплозащитные покрытия (ТЗП), превосходящие по характеристикам Спейс Шаттла (она как раз занималась их разработкой). Так вот кое что используется в новых темах с гиперзвуком, о которых вам президент рассказывает. Или вы не смотрите телек? Кстати, и даже НИИ Графит жив, и более того, у него есть много новых вещей. И это лишь небольшая часть всего объема работ с Бураном. Хотя многое, не сказать что утеряно, но пока не используется...
+3
Link
Плотников П · 07.04.2019 19:27 MSK
Цитата (Zirconvz, 07.04.2019):

> На самом деле школа скоростного жд транспорта, в тогда еще СССР, началась намного раньше. Еще с первых скоростных поездок между Москвой и Ленинградом, с созданием скоростного испытательного полигона, с поступлением ЧС2м, с измененным передаточным отношением редуктора, с появлением ЧС200. С вагоном-лабораторией с реактивной тягой.
> Те, в общем то, развитие шло практически параллельно с ведущими мировыми странами. Что и вылилось в создание ЭР200, скоростные поездки ТЭП80; правда уже с солидным опозданием. Так что, Петр, школа была, и был накоплен солидный опыт. И проектирование ВСМ Ленинград-Москва-Крым-Кавказ, еще с середины 80-х годов шло. Уже тогда рассматривался опыт Японии, ФРГ и Франции в области скоростного движения. До появления Сокола рассматривались и различные варианты бесколлекторного привода, и варианты формирования составов, моторвагонной и локомотивной тяги. Помимо РВЗ был и ТВЗ и НЭВЗ. Все материалы даже сохранились и где то валяются...

Понятно понятно. Кроме того что бы собирать поезда, нужно еще уметь наладить их производство, и продавать. Есть такие специалисты?
Да и как все эти специалисты попали в КБ которое производило подводные лодки?

> Буран вообще был один, но сказать что опыт оказался бесполезным, скорее всего, нельзя. Как и Ту144, испытания которого шли уже в 90-х годах совместно с НАСА. Вопрос, кто теперь этим воспользуется?

Буран совершенно бесполезный опыт.
Ту-144 тоже.
Никто не воспользуется.
–3
Link
Плотников П · 07.04.2019 19:25 MSK
Цитата (Дима_Чех, 06.04.2019):

> Вы и метать-то не сможете :)

Имеете право так думать.

> Читал я те комментарии. Там только два пользователя, которые видели его от силы вблизи. На том и "все пользователи, которые давно все уже разжевали, на пальцах". Как-то громогласное заявление о каких-то неведомых "всех пользователях" выглядит пустым.

А по-моему они все хорошо рассказали об опытной эксплуатации. Причем в подробностях.
Какая разница сколько их? Я сказал все разжевали.
Я не спокойно говорю, без громогласных заявлений.

> Да, первый состав был проблемным. Но все эти проблемы вполне себе были решаемы.

Естественно решаемы, лет через 10-20 и путем вливания миллиардов бюджетных рублей. А поезд нужен сейчас.

> То есть, американцы, которые в своих асинхронных машинах, используют наработки 70-ых годов по части регулирования тягового привода, идут по неактуальному пути?

Причем тут тепловозы, и скоростные поезда? Я ничего не говорил про американцев.

> Или французы, изучая проблему "колесо - рельс" при исследовании высокоскоростных поездов, ещё с конца 60-ых (ибо японский Синкансэн не давал оным покоя), пошли по неактуальному пути?
> А ведь они использовали разработки по части тягового привода на синхронных ТЭД, а это на минуточку, разработки начала-середины 60-ых. Или законы физики изменились с тех времён? Или способы построения тягового привода изменились? Меняется элементная база, она прогрессирует, но основные принципы - нет.

Французы шил по правильному пути, результаты их работы на лицо.
Только опыта 60-ых годов маловато будет.
Технологии 60-ых годов просто устарели. Кроме привода и ТЭД нужно еще много чего.
>
> Напомню, что работы над проектом TGV начались в 1968 году и только к 1974 году был готов пилотный проект, а рабочий тестовый экземпляр поехал спустя два года. Напомнить, когда поехал рабочий образец? Спустя лишь 5 лет, если не ошибаюсь, в 1981.

Так все уже изобрели, они были одни из первых. Зачем в нашей стране скоростные поезда?
Кто нибудь может ответить на этот вопрос?

> Лично собирали эту самую "матчасть" с пути? :) Или опять "мне сказали..."? :)

Нет, я прочел про это. И вообще можете воспринимать это как метафору.

> А разве плохо? Судя по всему вам попросту не понять что подразумевается под словом "школа".
> Примеры самые примитивные.
> Кузова из нержавеющей стали или алюминиевых сплавов сейчас те же французы, немцы или японцы не используют?
> Или тележки с пневмоподвешиванием ушли в прошлое, и только СССР при создании вагонов РТ-200 и ЭР200 пошёл по неактуальному пути?
> А это всё как раз таки та самая "школа вагоностроения", пусть у немцев/фрнцузев и японцев она была сильнее, но и у нас она была. Да, мы её просрали, как и научную и практическую базу по части бесколлекторного привода. Или по той же элементной базе.
> Вы явно опять подтверждаете что знания технической и исторической части вопроса у вас крайне скудны.

Да вагон состоит из металла, и колеса железные, по этому да мы идем по актуальному пути. У нас все похоже на французов и японцев. Я все понял.

> "Пастернака не читал, но осуждаю ©"
> Вот и всё что нужно знать о ваших "знаниях".

Заметьте я не осуждал технические отчеты. Я сказал что я не имею представления что там написано. А когда я не имею представление я не могу осуждать эти отчеты. По этому кто-то врет.

> А опыт откуда берётся, позвольте спросить, знающий вы наш законы бизнеса и экономики? :)
> Поди с того самого "набивания шишек" и идёт всё. Мы не берём во внимание русский менталитет и страсть на всём заработать путём

А зачем опыт в производстве скоростных поездов, и тем более лет через 20? Зачем он нужен?

> Я вот могу написать сколько было сломано копий при разработке высокоскоростных поездов французами - считаем, с момента появления первых проектов в 1968 по выпуск рабочего образца в 1981 году - достаточное время. Была очень долгая и кропотливая работа. Сразу вот всё так не появилось. И у немцев тоже самое было, можем посчитать :)
> Про японцев тоже, но я, к своему стыду, вообще мало изучал этот вопрос.

Очень интересно.

> Опять же, выше я написал.
> Использование лёгких сплавов при изготовлении кузова и его силовых частей - сейчас мировые гранды строят что-то иначе? Или алюминиевый кузов варится не в среде аргона, как и в середине 60-ых? То же и с кузовом из нержавеющей стали.
> Что радикально изменилось сейчас?

Все изменилось.

> Затем ходовая часть. У Сокола были тележки рамной конструкции с пневмоподвешиванием, у современных поездов оно также наличествует в большинстве своём. Безбандажные колёса тоже. Так в чём нынче радикальное изменение?
> Ну да, можно написать трактат, что тогда строили по чертежам на кульманах, а сейчас с помощью САПР. Ото и всё.
> А требовать доказательства... мне вам что, разжёвывать с основ надо? Если вы не понимаете простейшего, то о чём речь?

ТГВ первых поколения и последнего очень разные поезда по характеристикам, и ценой содержания.

> Да, тут конечно отчасти ты прав. Но. То есть даже пытаться не стоит? Не ошибается тот, кто ничего не делает - не так ли?

Нет, не стоит. Зачем изобретать велосипед? Зачем вообще собственное производство скоростных поездов?

> И это в стократ лучше чем закупать иностранное, а потом ныть почему у нас ничего нет и мы настолько зависимы от кого-то. С этого и начинается.
> Можно выкупить пакет ТКД к примеру и у себя в стране производить, но нет, лучше профинансировать чью-то экономику.

Нет, закупать что-либо в очень малых объемах дешевле, чем пытаться это произвести. Это касается всего, от велосипедов, до самолетов.
Все страны зависимы от кого-то. Я никого не ныл, что у нас ничего нет.
Лучше отдать копейки иностранной компании, чем просто профукать миллиарды. Так часто бывает дешевле.

> А это рассуждение в духе "Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой".

Имеется опыт.

> Себя патриотом никогда не называл. И вообще, все те кто орут о том, как они, дескать пекутся о государстве своём и о народе, на деле оказываются теми ещё сволочами :)
> Это исторически так.

Интересно. Все может быть.

> Смешно или нет, но Ластовке вы что-то противопоставить так и не смогли, как и мне сейчас. Вы тупо пишете эмоциями и копипастой из разного рода источников :)

Да пожалуйста. Нет так нет, какая мне разница? Елец все равно для меня кусок говна, а Саратов и Волгоград рулят.

> Я уже писал об этом. Ваша точка зрения - это разведение холиваров на заданную тему. Уровень ваших технических и исторических познаний, уровень вашего опыта - нулевой.

Полностью согласен. Да так все и есть.

> Сейчас я вообще далёк от какой-то системы связанной с транспортом вообще.

А я не про Вас. А про Кошакуров и других.

> Вы сами себе противоречите. То вы выше пишете что "не писал я такого", то тут же - конечно да. Да так примерно и было.

Нет, никакого противоречия нет. Я просто сказал что не помню. Так понятно?

> Про логику "дурак - сам дурак" я уже упоминал.

А зачем дураку, говорить что он дурак?
Есть ли в этом смысл? Только один, развязать срач.
–2
Link
Кошакур · 07.04.2019 19:03 MSK
Цитата (Кошакур, 05.04.2019):
> А вызывал я на работу уставших людей, которые имели хоть и минимальны >

Продолжаю.
А вызывал я на работу уставших людей, которые имели хоть и минимальный отдых между поездками 16 часов, но обязаны были правильно им распорядиться (т.е. готовиться к следующей поездке и спать максимально возможное время в домашних условиях). И если бы не вызвал таких людей в поездку, например, для подмены локомотивной бригады, у которой закончился режим рабочего времени, то эта локомотивная бригада устала бы еще больше (находясь на работе сутки и более - такие случаи иногда встречались).
В этой "каше" я сам варился 25 лет - помощником, машинистом, ТЧМИ, полгода и.о. ТЧЗЭ Новая Чара официально по приказу (а год до того неофициально), и даже трое суток и.о. ТЧ Новая Чара.
Поэтому не Вам меня судить, Плотников П. - много чести для Вас будет!
0
Link
Zirconvz · 07.04.2019 00:03 MSK
Цитата (Дима_Чех, 06.04.2019):
> Да, в СССР была пусть и не такая убедительная, но всё же школа скоростного вагоностроения, которая впоследствии, уже в конце 90-ых, трансформировалась в работы над проектом ЭС250 и ЭС300.

На самом деле школа скоростного жд транспорта, в тогда еще СССР, началась намного раньше. Еще с первых скоростных поездок между Москвой и Ленинградом, с созданием скоростного испытательного полигона, с поступлением ЧС2м, с измененным передаточным отношением редуктора, с появлением ЧС200. С вагоном-лабораторией с реактивной тягой.
Те, в общем то, развитие шло практически параллельно с ведущими мировыми странами. Что и вылилось в создание ЭР200, скоростные поездки ТЭП80; правда уже с солидным опозданием. Так что, Петр, школа была, и был накоплен солидный опыт. И проектирование ВСМ Ленинград-Москва-Крым-Кавказ, еще с середины 80-х годов шло. Уже тогда рассматривался опыт Японии, ФРГ и Франции в области скоростного движения. До появления Сокола рассматривались и различные варианты бесколлекторного привода, и варианты формирования составов, моторвагонной и локомотивной тяги. Помимо РВЗ был и ТВЗ и НЭВЗ. Все материалы даже сохранились и где то валяются...


Цитата (Плотников П, 06.04.2019):
> Другая проблема, что бы окупить затраты на НИОКР и производство, скоростные поезда должный быть массовыми.

Буран вообще был один, но сказать что опыт оказался бесполезным, скорее всего, нельзя. Как и Ту144, испытания которого шли уже в 90-х годах совместно с НАСА. Вопрос, кто теперь этим воспользуется?
+2
Link
Дима_Чех · 06.04.2019 15:36 MSK
Цитата (Плотников П, 06.04.2019):
> А перед кем мне бисером метать?

Вы и метать-то не сможете :)

> Тему про Сокол давно уже все разжевали и прожевали на этом сайте. Открываете любое фото с Соколом, и там есть пользователи которые давно все уже объяснили, на пальцах.

Читал я те комментарии. Там только два пользователя, которые видели его от силы вблизи. На том и "все пользователи, которые давно все уже разжевали, на пальцах". Как-то громогласное заявление о каких-то неведомых "всех пользователях" выглядит пустым.
Да, первый состав был проблемным. Но все эти проблемы вполне себе были решаемы.

> Опыт 60-ых мягко говоря уже не актуален.

То есть, американцы, которые в своих асинхронных машинах, используют наработки 70-ых годов по части регулирования тягового привода, идут по неактуальному пути?

Или французы, изучая проблему "колесо - рельс" при исследовании высокоскоростных поездов, ещё с конца 60-ых (ибо японский Синкансэн не давал оным покоя), пошли по неактуальному пути?
А ведь они использовали разработки по части тягового привода на синхронных ТЭД, а это на минуточку, разработки начала-середины 60-ых. Или законы физики изменились с тех времён? Или способы построения тягового привода изменились? Меняется элементная база, она прогрессирует, но основные принципы - нет.

Напомню, что работы над проектом TGV начались в 1968 году и только к 1974 году был готов пилотный проект, а рабочий тестовый экземпляр поехал спустя два года. Напомнить, когда поехал рабочий образец? Спустя лишь 5 лет, если не ошибаюсь, в 1981.

> ЭР200 ездил теряя матчасть по пути, с большим трудом.

Лично собирали эту самую "матчасть" с пути? :) Или опять "мне сказали..."? :)

> Скоростного движения нет, а школа есть, забавно.

А разве плохо? Судя по всему вам попросту не понять что подразумевается под словом "школа".
Примеры самые примитивные.
Кузова из нержавеющей стали или алюминиевых сплавов сейчас те же французы, немцы или японцы не используют?
Или тележки с пневмоподвешиванием ушли в прошлое, и только СССР при создании вагонов РТ-200 и ЭР200 пошёл по неактуальному пути?
А это всё как раз таки та самая "школа вагоностроения", пусть у немцев/фрнцузев и японцев она была сильнее, но и у нас она была. Да, мы её просрали, как и научную и практическую базу по части бесколлекторного привода. Или по той же элементной базе.
Вы явно опять подтверждаете что знания технической и исторической части вопроса у вас крайне скудны.

> Нет, не читал. А что это важно? Нет не знакомился.

"Пастернака не читал, но осуждаю ©"
Вот и всё что нужно знать о ваших "знаниях".

> Ну почему же бред? Изменить законы бизнеса и экономики не возможно.
> Будь тут электропоезд, или автомобиль. Нельзя вот так с нуля начать производство современного продукта, без опыта.

А опыт откуда берётся, позвольте спросить, знающий вы наш законы бизнеса и экономики? :)
Поди с того самого "набивания шишек" и идёт всё. Мы не берём во внимание русский менталитет и страсть на всём заработать путём коррупционной составляющей, мы говорим по сути вопроса, а не растекаемся мысью по древу, не так ли?
Я вот могу написать сколько было сломано копий при разработке высокоскоростных поездов французами - считаем, с момента появления первых проектов в 1968 по выпуск рабочего образца в 1981 году - достаточное время. Была очень долгая и кропотливая работа. Сразу вот всё так не появилось. И у немцев тоже самое было, можем посчитать :)
Про японцев тоже, но я, к своему стыду, вообще мало изучал этот вопрос.

> ЭР200 не актуальный уже опыт.

Выше я вам, в нескольких абзацах (если поймёте) научно-популярно всё объяснил. Вкратце.

> Чем Вы сможете это доказать? Это не больше чем Ваше мнение.

Опять же, выше я написал.
Использование лёгких сплавов при изготовлении кузова и его силовых частей - сейчас мировые гранды строят что-то иначе? Или алюминиевый кузов варится не в среде аргона, как и в середине 60-ых? То же и с кузовом из нержавеющей стали.
Что радикально изменилось сейчас?
Затем ходовая часть. У Сокола были тележки рамной конструкции с пневмоподвешиванием, у современных поездов оно также наличествует в большинстве своём. Безбандажные колёса тоже. Так в чём нынче радикальное изменение?
Ну да, можно написать трактат, что тогда строили по чертежам на кульманах, а сейчас с помощью САПР. Ото и всё.
А требовать доказательства... мне вам что, разжёвывать с основ надо? Если вы не понимаете простейшего, то о чём речь?

> Про качество и надежность российских комплектующих многое известно. Это скорее минус чем плюс.

Да, тут конечно отчасти ты прав. Но. То есть даже пытаться не стоит? Не ошибается тот, кто ничего не делает - не так ли?
И это в стократ лучше чем закупать иностранное, а потом ныть почему у нас ничего нет и мы настолько зависимы от кого-то. С этого и начинается.
Можно выкупить пакет ТКД к примеру и у себя в стране производить, но нет, лучше профинансировать чью-то экономику.

> Половина бы Соколов была на ремонте, половина бы ездила.
> Я считаю что у нас процесс набивания шишек был бы постоянным.

А это рассуждение в духе "Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой".

> Может быть и так. Но Вы точно не патриот. Вместо того что бы сэкономить деньги, и купить качественный продукт.

Себя патриотом никогда не называл. И вообще, все те кто орут о том, как они, дескать пекутся о государстве своём и о народе, на деле оказываются теми ещё сволочами :)
Это исторически так.

> Смешно читать про бескрайние полигоны Елецких тапков, 600-700 км туда, и обратно.
> А где сейчас не обезличенная езда?

Смешно или нет, но Ластовке вы что-то противопоставить так и не смогли, как и мне сейчас. Вы тупо пишете эмоциями и копипастой из разного рода источников :)

> Можете так считать. Нет, я не пытаюсь свою точку зрения никуда выставлять. Просто я ей делюсь с пользователями.

Я уже писал об этом. Ваша точка зрения - это разведение холиваров на заданную тему. Уровень ваших технических и исторических познаний, уровень вашего опыта - нулевой.

> Плохо что люди работают в системе, их глаз замыливается, и происходит профессиональная деформация.

Сейчас я вообще далёк от какой-то системы связанной с транспортом вообще.

> В чем ложь? Призывал ли я Вас ехать домой? Конечно да. Да так примерно и было. Про то что получали ли Вы конкретно помощь, я не знаю.

Вы сами себе противоречите. То вы выше пишете что "не писал я такого", то тут же - конечно да. Да так примерно и было.

> Ну если мои глупые, то Ваши тоже. Так легче стало?

Про логику "дурак - сам дурак" я уже упоминал.
+2
Link
Плотников П · 06.04.2019 14:25 MSK
Цитата (Дима_Чех, 06.04.2019):

> И весь ваш рассказ? Как-то скудно. А где про ТВЗ, ТМЗ?
> Вроде как именно эти заводы, в далёких 60-ых изучали японский опыт строительства высокоскоростных электропоездов, на основе которых и вырос проект ЭР200.
> Да, в СССР была пусть и не такая убедительная, но всё же школа скоростного вагоностроения, которая впоследствии, уже в конце 90-ых, трансформировалась в работы над проектом ЭС250 и ЭС300.

А перед кем мне бисером метать? Тему про Сокол давно уже все разжевали и прожевали на этом сайте. Открываете любое фото с Соколом, и там есть пользователи которые давно все уже объяснили, на пальцах.
Опыт 60-ых мягко говоря уже не актуален. ЭР200 ездил теряя матчасть по пути, с большим трудом.
Скоростного движения нет, а школа есть, забавно.

>
> Вы читали отчёт об испытаниях ЭС250? А с отзывами машинистов-испытателей об этой машине ознакамливались? Нет? Ну тогда ваше мнение и громкие речи про "экономику" не более чем бред.

Нет, не читал. А что это важно? Нет не знакомился.
Ну почему же бред? Изменить законы бизнеса и экономики не возможно.
Будь тут электропоезд, или автомобиль. Нельзя вот так с нуля начать производство современного продукта, без опыта.
ЭР200 не актуальный уже опыт.
>
> Технически этот поезд был ничем не хуже его зарубежных аналогов. Для того времени так точно.

Чем Вы сможете это доказать? Это не больше чем Ваше мнение.

> С учётом что на данном электропоезде даже силовая электроника была российской, система управления оной - также. Механическая часть была российской. Где-то, конечно же были недочёты, но и у тех же немцев или французов они были. Процесс "набивания шишек" есть у всех и он будет всегда. Почитайте отчёты об испытаниях, а потом пишите.

Про качество и надежность российских комплектующих многое известно. Это скорее минус чем плюс.
Половина бы Соколов была на ремонте, половина бы ездила.
Я считаю что у нас процесс набивания шишек был бы постоянным.

> Почитайте сколько доводили до ума те же японские высокоскоростные электропоезда или те же немецкие/французские.
> А то что придурки вроде Фадеева проект ЭС250 "Сокол" похоронили (предлог вы, я так думаю, помните? Или нет?), как и все наработки российские (отечественные!), вина явно не поезда.
> Ведь конечно же лучше закупить у кого-то, при этом профинансировав таким образом чужую экономику на все 100%.

Так то японцы, немцы и французы, с большими бюджетами, и культурой производства, особенно у первых двух.
Зачем вообще было изобретать велосипед?
Другая проблема, что бы окупить затраты на НИОКР и производство, скоростные поезда должный быть массовыми.
Т.е. произвести их надо много. Емкость Российского рынка, крайне мала, сколько там Сапсанов, 20-30?
Так вот таким объемом нельзя окупить все эти расходы, тогда куда бы девали остальные 100-200 поездов?

> Херовый вы патриот, точнее вы явно не патриот.

Может быть и так. Но Вы точно не патриот. Вместо того что бы сэкономить деньги, и купить качественный продукт.
Вы хотите выбросить миллиарды бюджетных денег, на разработку какого-то говна, которые ездить не будет.
Часть которого пойдет по карманам. И не хотите что бы граждане России ездили в качественном и комфортном поезде, который ходит практически без опозданий.

> > Вина технического и культурного состояния Елецких ТЭПов в бескрайних полигонах обращения и обезличенной езде. Раньше и в Ельце ТЭПы сияли...

Смешно читать про бескрайние полигоны Елецких тапков, 600-700 км туда, и обратно.
А где сейчас не обезличенная езда?

> Вы как обычно вещаете о том, о чём ни сном, ни духом. Вы пытаетесь выставить свою точку зрения за константу, при этом люди, которые не один год работают в системе вам пишут всяко противоположное. Затем вы нисходите на эмоции в духе "я не знаю, но мне сказали, я не вправе им не доверять..." - вот и всё. Именно отсюда и следует что споры с вами это чистой воды демагогия.

Можете так считать. Нет, я не пытаюсь свою точку зрения никуда выставлять. Просто я ей делюсь с пользователями.
Плохо что люди работают в системе, их глаз замыливается, и происходит профессиональная деформация.
У меня нет никаких эмоций. Демагогия так демагогия, Вам какое дело?

> Что именно вам объяснять? Ну вот что? Ей богу, Пётр, вы полный ноль в матчасти и, что немаловажно, по истории локомотивостроения. Что я вам сейчас расскажу? На любой мой ответ у вас одна и та же постная херь - я не знаю, но мне сказали. Вам хоть полную выкладку сделай, хоть приведи уйму доказательств - с вами подобный диалог это как разговор со стеной, уж извините.

Да, все верно. Вашим историям по Шкоде я всегда доверял, записывал, и даже спрашивал уточняющие вопросы.
По поводу ТЭ33 я тоже с Вами полностью согласен.
Значит не на любой Ваш ответ я отвечаю постную хрень?

> Прям "Он вам не Димон ©" ☺
> Вы сейчас нагло врёте. Если не написать что ..дите, а это не красит вас.
> Хорошо, я обращусь к администрации сайта и к модераторам с целью поднять ту переписку, если она сохранилась, где вы настойчиво призывали "...уехать на родину, ибо с ваших налогов платятся пособия подобным беженцам вроде меня..." - не дословно, но примерно так и было.

В чем ложь? Призывал ли я Вас ехать домой? Конечно да. Да так примерно и было. Про то что получали ли Вы конкретно помощь, я не знаю.

> Ваши высказывания - глупые, не несущие никакой смысловой нагрузки.

Ну если мои глупые, то Ваши тоже. Так легче стало?

> Я уже упомянул - вы никто и звать вас никак, если у вас тяжко с построением причинно-следственной связи и вам сложно понять, что в РФ я планировал достаточно давно и у меня всё для этого было - то это ваша проблема.
> И не уважаю в данном треде я именно вас, ибо ведёте себя как баба.

Вы имеете право на такую точку зрения, и я уважаю Ваше мнение.
О своем отношении к Вам я промолчу.
–2
Link
Дима_Чех · 06.04.2019 13:25 MSK
Цитата (Плотников П, 06.04.2019):
> Нельзя без необходимого опыта строит скоростные поезда. Вот и вся экономика. Нельзя с бухты барахты начать строить поезда.

И весь ваш рассказ? Как-то скудно. А где про ТВЗ, ТМЗ?
Вроде как именно эти заводы, в далёких 60-ых изучали японский опыт строительства высокоскоростных электропоездов, на основе которых и вырос проект ЭР200.
Да, в СССР была пусть и не такая убедительная, но всё же школа скоростного вагоностроения, которая впоследствии, уже в конце 90-ых, трансформировалась в работы над проектом ЭС250 и ЭС300.

Вы читали отчёт об испытаниях ЭС250? А с отзывами машинистов-испытателей об этой машине ознакамливались? Нет? Ну тогда ваше мнение и громкие речи про "экономику" не более чем бред.

Технически этот поезд был ничем не хуже его зарубежных аналогов. Для того времени так точно.
С учётом что на данном электропоезде даже силовая электроника была российской, система управления оной - также. Механическая часть была российской. Где-то, конечно же были недочёты, но и у тех же немцев или французов они были. Процесс "набивания шишек" есть у всех и он будет всегда. Почитайте отчёты об испытаниях, а потом пишите.
Почитайте сколько доводили до ума те же японские высокоскоростные электропоезда или те же немецкие/французские.
А то что придурки вроде Фадеева проект ЭС250 "Сокол" похоронили (предлог вы, я так думаю, помните? Или нет?), как и все наработки российские (отечественные!), вина явно не поезда.
Ведь конечно же лучше закупить у кого-то, при этом профинансировав таким образом чужую экономику на все 100%.

Херовый вы патриот, точнее вы явно не патриот.

> Вы можете понятно изъясниться? Я привел один аргумент, а М.О. другой. И почему он убрал меня?

Объясняю. Вы там верещали вот это:
> ...А почему нет? Почему я не могу судить? Об убитости Елецких машин говорят наши машинисты с ТЧ-3 Волгоград.

Вам Ластовка достаточно кратко и без эмоций ответил:
> Вина технического и культурного состояния Елецких ТЭПов в бескрайних полигонах обращения и обезличенной езде. Раньше и в Ельце ТЭПы сияли...

Вы как обычно вещаете о том, о чём ни сном, ни духом. Вы пытаетесь выставить свою точку зрения за константу, при этом люди, которые не один год работают в системе вам пишут всяко противоположное. Затем вы нисходите на эмоции в духе "я не знаю, но мне сказали, я не вправе им не доверять..." - вот и всё. Именно отсюда и следует что споры с вами это чистой воды демагогия.

> Пожалуйста, начинайте объяснять.

Что именно вам объяснять? Ну вот что? Ей богу, Пётр, вы полный ноль в матчасти и, что немаловажно, по истории локомотивостроения. Что я вам сейчас расскажу? На любой мой ответ у вас одна и та же постная херь - я не знаю, но мне сказали. Вам хоть полную выкладку сделай, хоть приведи уйму доказательств - с вами подобный диалог это как разговор со стеной, уж извините.

> Зачем об этом говорить? Я считаю что я прав.
> Эти людей не хотят что бы о них говорили. Вы не уважаете права этих людей?
> Да пишите сколько хотите. Дальше что?
> Мне не нужно ничего доказывать.
> Не собираюсь ничем крыть.

Вот и все ваши "доводы". Куча вопросов, как у малого ребёнка. У меня дочери, когда были маленькие совсем, такое делали - засыпали вопросами на вопрос, обижались в духе "я вам ничего не скажу, я не собираюсь убираться в комнате" и т. д. :)

> Дмитрий, я Вам не Петя. Призываю Вас уважать собеседника.
> Я не переходил черту, а просто высказал свою позицию.
> У Вас богатое воображение. Ничего подобного я не говорил.

Прям "Он вам не Димон ©" ☺
Вы сейчас нагло врёте. Если не написать что ..дите, а это не красит вас.
Хорошо, я обращусь к администрации сайта и к модераторам с целью поднять ту переписку, если она сохранилась, где вы настойчиво призывали "...уехать на родину, ибо с ваших налогов платятся пособия подобным беженцам вроде меня..." - не дословно, но примерно так и было.

> Хочу и высказываюсь. Имею право так сказать. И Вы мне запретить не можете, захочу оставлю, захочу нет.

Ваши высказывания - глупые, не несущие никакой смысловой нагрузки.

> К сожалению наша страна получила к себе в граждане русофоба. Который не уважает граждан страны которой получил гражданство. Грустная тенденция.

Я уже упомянул - вы никто и звать вас никак, если у вас тяжко с построением причинно-следственной связи и вам сложно понять, что в РФ я планировал достаточно давно и у меня всё для этого было - то это ваша проблема.
И не уважаю в данном треде я именно вас, ибо ведёте себя как баба.
+1
Link
Плотников П · 06.04.2019 04:31 MSK
Цитата (Дима_Чех, 06.04.2019):

> Объясните, будьте так любезны, коль понимаете экономику, в чём основная проблема проекта Сокол ЭС250? :)

Нельзя без необходимого опыта строит скоростные поезда. Вот и вся экономика. Нельзя с бухты барахты начать строить поезда.

> И снова суждения "мне сказали..." :)
> А мне вот сказали (и не один человек) что всё что вы пишете - бред.

Хорошо, каждый при своем мнении.

> Он тебя убрал. Смирись. В плане опыта и знаний, Ластовка тебя убрал и вертел на буе твоих "мне сказали" :)
> При всех его минусах, Ластовка вас именно убрал, говоря молодёжным сленгом. У вас же вся информация от "мне сказали", простите, но это уровень бабок наскамеечносидящих обыкновенных :)

Вы можете понятно изъясниться? Я привел один аргумент, а М.О. другой. И почему он убрал меня? Смириться с чем? Что М.О. никогда не ездил на Елецких и Волгоградских тепловозах, я и так знаю.
Откуда ему знать про их состояние?
Ну если Вы машинистов ТЧ-3 Волгоград называете бабками, то это на вашей совести Дмитрий.

> Дурак - сам дурак. Вот и вся логика вашего суждения :)
> Я вот могу обстоятельно объяснить что вы полнейший ноль в матчасти. Именно полный ноль.
> Опровергнете, а?

Нет, это ваша логика суждений. Я никогда себя не называл специалистом в дизелях.
Пожалуйста, начинайте объяснять.

> И снова, из сообщения в сообщение - мне сказал умный "кто-то", что "то-то" говно... и дальше следует несусветная чушь про то что чьё-то мнение и прочие бла-бла-бла.

Да, я пользуюсь инсайдом. Или нужны имена и фамилии?

> А когда на вас "наезжаешь", следует не менее несусветная чушь про права человека и прочее нытьё :)

Знаете кто наезжает? Уголовные элементы.

> Охоспади! Что за "сегодня в завтрашний день не все могут смотреть..."? Что за философия Кличко? :)

Без комментариев.

> Я вам как-то про Лугансктепловоз написал что вы, сударь, ошибаетесь, ваши доводы в личке так и не выдали того человека, который вас снабжал сей откровенно тупорылой информацией.
> В свою очередь я привёл свои источники. Но что вам они, если вы даже не знаете кто они, эти люди :)
> Могу и по своему опыту написать и по своим знаниям. А вы? :)
> Вот я могу обстоятельно, по пунктам описать что всё что вы пишете - херня на постном масле.

Зачем об этом говорить? Я считаю что я прав.
Эти людей не хотят что бы о них говорили. Вы не уважаете права этих людей?
Да пишите сколько хотите. Дальше что?


> Что всё что вы пишете не несёт ровным счётом никакой смысловой нагрузки и уровень ваших технических познаний - низкий. Я могу просто-напросто задать с десяток наводящих вопросов из области того же локомотивостроения и я уверен на 100% что вы сядете в лужу и будете бухтеть о пространных вещах, к теме не относящихся.
> Лично со мной (да и с остальными) вы общаетесь ни как машинист, ни как инженер-тяговик, ни как управленец, а как дилетант.

Имеете право так думать. Задавайте.
Да я дилетант.

> Логика... где она? :)

Плохо, очень плохо, что вы не улавливаете здесь простую логическую цепочку.

> Опять же, в третий раз в данном треде - я могу доказать что тот или иной тепловоз/электровоз азъ есмь говно. А вы? Полезем в доказательную базу? У меня она обширная - есть и данные по испытаниям, есть разные данные от учёных мужей. Поднять недостающие же данные - можно при желании.

Мне не нужно ничего доказывать.

> Но чем крыть будете, а? Опять "мне сказали"? Не, не пойдёт :)

Не собираюсь ничем крыть.

> Петя, не ври. Те сообщения по моей жалобе удалили модераторы сайта, ибо я поднял хай, ибо в своём звиздеже пальцами по клавиатуре, вы мягко говоря перешли черту в своих ура-патриотических возгласах в духе "понаехали", "самим жрать нечего" и прочем.

Дмитрий, я Вам не Петя. Призываю Вас уважать собеседника.
Я не переходил черту, а просто высказал свою позицию.

> И, честно сказать, я даже было подумывал лично с вами встретиться, ну знаете, дабы в лицо мне сказали.
> То как-то стало дико такое читать. Ощущение было, что словно общался с каким-то быдлом околовокзальным, которое за бутылкой дешёвого пивка рассуждает про миграционную политику страны "я бы их всех выслал/убил/перестрелял, на! Чурки/хохлы/узбеки/таджики, ска, на!" и в таком духе, при этом сам ни черта не делает полезного. КПД его для страны равен только "к 8-ми на работу и к 18-ти домой", то есть 0,05% и, зачастую, интеллектом там и не пахнет :)
> Вот так-то.

Зачем все это? Зачем нужны эти личные встречи? Вы не цените свое время?
У Вас богатое воображение. Ничего подобного я не говорил.

> У вас однобокое мышление. Сами вы мыслить не умеете. Это как про представителей кавказских народов - из-за парочки ублюдков судят по всей нации. Хотя я бывал и в той же Грузии, и в той же Армении, и в том же Азербайджане да много где.
> Это как и русские быдло-туристы приезжая в ту же Европу, бросают мусор мимо урн, ведут себя похабно и так далее. Так что, всех русских будем судить по этой прослойке?
> Про украинцев тоже самое - будем по кучке упоротых нацболов-псевдопатриотов судить всех?
> Про поляков и так далее.

Имеете права так мыслить, я не думаю Вас переубеждать.
Я так понял это просто мысли в слух, не требующие ответов.

> Вы - никто и звать вас никак, поэтому свои "кухонные" рассуждения в растянутых трениках, оставьте при себе :)

Хочу и высказываюсь. Имею право так сказать. И Вы мне запретить не можете, захочу оставлю, захочу нет.

> Я ещё раз напишу - сраные налоги. Ибо если вы включаете режим "ура-патриота", при этом активно в комментариях фаломорфируете от всего западного, то всё с вами ясно. И дальнейшие споры вести с глупым человеком считаю бессмысленным занятием.
> И русофобство это несколько иное, патриот вы наш махровый :)

К сожалению наша страна получила к себе в граждане русофоба. Который не уважает граждан страны которой получил гражданство. Грустная тенденция.
>
> /А весь этот тред я настоятельно попрошу убрать к ядрёной матери, но пока что можете прочесть несколько раз, авось запомнится и поймётся/

Да забавно читать эту все ересь, и одновременно грустно. Как вроде нормальный и адекватный человек, может писать такой бред.
–2
Link
Дима_Чех · 06.04.2019 03:37 MSK
Цитата (Плотников П, 06.04.2019):
> Так я тоже могу Вам ответить Дмитрий. По Соколу вы меньше чем ноль, Вы совершенно не понимаете как работает экономика.

Объясните, будьте так любезны, коль понимаете экономику, в чём основная проблема проекта Сокол ЭС250? :)

> Мне знающие люди объяснили, как выглядят ТЭП70 в Ельце, и как выглядят они в Волгограде. У меня нет оснований им не доверять.

И снова суждения "мне сказали..." :)
А мне вот сказали (и не один человек) что всё что вы пишете - бред.

> Кто меня убрал? Ластовка? Он никогда не ездил на тепловозах ТЧ Елец.

Он тебя убрал. Смирись. В плане опыта и знаний, Ластовка тебя убрал и вертел на буе твоих "мне сказали" :)
При всех его минусах, Ластовка вас именно убрал, говоря молодёжным сленгом. У вас же вся информация от "мне сказали", простите, но это уровень бабок наскамеечносидящих обыкновенных :)

> Ну если по дизелям я полный ноль, то Вы тоже Дмитрий полный ноль. Что дальше?

Дурак - сам дурак. Вот и вся логика вашего суждения :)
Я вот могу обстоятельно объяснить что вы полнейший ноль в матчасти. Именно полный ноль.
Опровергнете, а?

> Не кто-то, а конкретные люди. Которым я доверял.
> Да к мыслям умным и разбирающихся в вопросе людей я прислушиваюсь, где мне не хватает своих познаний.

И снова, из сообщения в сообщение - мне сказал умный "кто-то", что "то-то" говно... и дальше следует несусветная чушь про то что чьё-то мнение и прочие бла-бла-бла.
А когда на вас "наезжаешь", следует не менее несусветная чушь про права человека и прочее нытьё :)

> Смысла нет в спорах, какая разница, я могу привести миллион доказательств, но их всегда можно опровергнуть, тем более во многих вопросах нет никаких доказательств.

Охоспади! Что за "сегодня в завтрашний день не все могут смотреть..."? Что за философия Кличко? :)

> Вопросы на вопрос это хорошая тема. Потому что Вы говорите что тепловоз хороший, я говорю плохой.

Я вам как-то про Лугансктепловоз написал что вы, сударь, ошибаетесь, ваши доводы в личке так и не выдали того человека, который вас снабжал сей откровенно тупорылой информацией.
В свою очередь я привёл свои источники. Но что вам они, если вы даже не знаете кто они, эти люди :)
Могу и по своему опыту написать и по своим знаниям. А вы? :)
Вот я могу обстоятельно, по пунктам описать что всё что вы пишете - херня на постном масле.

Что всё что вы пишете не несёт ровным счётом никакой смысловой нагрузки и уровень ваших технических познаний - низкий. Я могу просто-напросто задать с десяток наводящих вопросов из области того же локомотивостроения и я уверен на 100% что вы сядете в лужу и будете бухтеть о пространных вещах, к теме не относящихся.
Лично со мной (да и с остальными) вы общаетесь ни как машинист, ни как инженер-тяговик, ни как управленец, а как дилетант.

> Вы сразу говорите, приведи доказательства что тепловоз плохой, я спрашиваю, а Вы можете привести доказательства что тепловоз хороший? Зачем мне приводить доказательства чего либо, если у Вас самих нет никаких доводов.

Логика... где она? :)
Опять же, в третий раз в данном треде - я могу доказать что тот или иной тепловоз/электровоз азъ есмь говно. А вы? Полезем в доказательную базу? У меня она обширная - есть и данные по испытаниям, есть разные данные от учёных мужей. Поднять недостающие же данные - можно при желании.
Но чем крыть будете, а? Опять "мне сказали"? Не, не пойдёт :)

> Ну нет, зачем мне это? Я не мог знать получаете ли Вы пособие, или нет. Вы меня с кем то путаете.

Петя, не ври. Те сообщения по моей жалобе удалили модераторы сайта, ибо я поднял хай, ибо в своём звиздеже пальцами по клавиатуре, вы мягко говоря перешли черту в своих ура-патриотических возгласах в духе "понаехали", "самим жрать нечего" и прочем.
И, честно сказать, я даже было подумывал лично с вами встретиться, ну знаете, дабы в лицо мне сказали.
То как-то стало дико такое читать. Ощущение было, что словно общался с каким-то быдлом околовокзальным, которое за бутылкой дешёвого пивка рассуждает про миграционную политику страны "я бы их всех выслал/убил/перестрелял, на! Чурки/хохлы/узбеки/таджики, ска, на!" и в таком духе, при этом сам ни черта не делает полезного. КПД его для страны равен только "к 8-ми на работу и к 18-ти домой", то есть 0,05% и, зачастую, интеллектом там и не пахнет :)
Вот так-то.

> Ну это Ваша точка зрения. Я считаю иначе. Видел я этих беженцев в Волгограде...

У вас однобокое мышление. Сами вы мыслить не умеете. Это как про представителей кавказских народов - из-за парочки ублюдков судят по всей нации. Хотя я бывал и в той же Грузии, и в той же Армении, и в том же Азербайджане да много где.
Это как и русские быдло-туристы приезжая в ту же Европу, бросают мусор мимо урн, ведут себя похабно и так далее. Так что, всех русских будем судить по этой прослойке?
Про украинцев тоже самое - будем по кучке упоротых нацболов-псевдопатриотов судить всех?
Про поляков и так далее.

> Плохо что Вы вообще сюда приехали. Могли бы жить и дальше в своей стране.

Вы - никто и звать вас никак, поэтому свои "кухонные" рассуждения в растянутых трениках, оставьте при себе :)

> ...Если Вы эти налоги называете сранными, то понятно как вы относитесь к Россиянам. Все это похоже на русофобство.

Я ещё раз напишу - сраные налоги. Ибо если вы включаете режим "ура-патриота", при этом активно в комментариях фаломорфируете от всего западного, то всё с вами ясно. И дальнейшие споры вести с глупым человеком считаю бессмысленным занятием.
И русофобство это несколько иное, патриот вы наш махровый :)

/А весь этот тред я настоятельно попрошу убрать к ядрёной матери, но пока что можете прочесть несколько раз, авось запомнится и поймётся/
+2
Link
Плотников П · 06.04.2019 02:19 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.04.2019):
> Свобода слова заканчивается там, где начинаются права и свободы другого человека ©

Ну и как моя свобода слова, мешает вашим правам, и вашему свободы слова?

> Отвечу обстоятельно и кратко.
> Обобщу, но во всех вышеупомянутых темах - вы полный ноль.
> • По проекту Сокол - вы полный ноль.
> • По техсостоянию тепловозов тут https://trainpix.org/photo/73087/#137184 вам Ластовка написал, затем отвечали и другие, но вам как о стену горохом - https://trainpix.org/photo/73087/#137250
> Ваша логика "я не видел, я не знаю, но мне сказали, потому так тому и быть" - там вас подчистую "убрали" знающие люди.
> • По отечественным дизелям, что даже по американским, что по вопросам истории - вы полный ноль.

Так я тоже могу Вам ответить Дмитрий. По Соколу вы меньше чем ноль, Вы совершенно не понимаете как работает экономика.
А что Ластовка авторитет какой-то? Мне знающие люди объяснили, как выглядят ТЭП70 в Ельце, и как выглядят они в Волгограде. У меня нет оснований им не доверять.
Я не говорил слова я не видел, и я не знаю. Кто меня убрал? Ластовка? Он никогда не ездил на тепловозах ТЧ Елец.
Ну если по дизелям я полный ноль, то Вы тоже Дмитрий полный ноль. Что дальше?

>
> Логика рассуждений - кто-то что-то сказал, что-то где-то от кого-то прочитали и всё - это мысль (чья-то, чужая) есть основополагающей и ничто и никто, не может вас переубедить.

Не кто-то, а конкретные люди. Которым я доверял.
Да к мыслям умным и разбирающихся в вопросе людей я прислушиваюсь, где мне не хватает своих познаний.
Зачем Вам меня переубеждать?

> Даже если я из всех 266-ти страниц ваших сообщений вычленю всё то, что вы пишете, когда в любом споре, когда от вас требуют доказательств, вы сходите на бестолковую полемику и вопросы на вопрос, вы всё равно будете писать "не, ну а чо, я не знаю, я не видел, но я знаю, ибо я читал шо оно так".

Смысла нет в спорах, какая разница, я могу привести миллион доказательств, но их всегда можно опровергнуть, тем более во многих вопросах нет никаких доказательств.
Так же у меня нет задачи никого переубедить, или заставить верить именно в свою версию.
Мне это зачем?
Вопросы на вопрос это хорошая тема. Потому что Вы говорите что тепловоз хороший, я говорю плохой.
Вы сразу говорите, приведи доказательства что тепловоз плохой, я спрашиваю, а Вы можете привести доказательства что тепловоз хороший? Зачем мне приводить доказательства чего либо, если у Вас самих нет никаких доводов.

>
> Вы умело пытаетесь выкрутиться и из того что в 2014 году утверждали (несколько раз причём!), что я получаю пособие беженца, которое платится из ваших сраных налогов. Доказать вы не смогли.

Ну нет, зачем мне это? Я не мог знать получаете ли Вы пособие, или нет. Вы меня с кем то путаете.
Если такое вдруг было, то я мог ошибаться.

> Насчёт беженцев, Пётр, напомню одно, что именно те самые беженцы с которых вы, "истинные патриоты", насмехаетесь и от упоминания которых у вас подгорает, которых вы хотите отправить "обратно домой" (как вы писали в мой адрес), делают всю ту работу которой вы, "истинные патриоты" чураетесь. Но я сейчас вообще не о себе.

Ну это Ваша точка зрения. Я считаю иначе. Видел я этих беженцев в Волгограде. Им тут предлагали работу и жилье, от которой они бежали и плевались, что заставило подгорать не мало моих земляков. Народ тут просто охренел, мы тут значим работаем за эти копейки, а они нос воротят. Мы искренне им пытались помочь, а они на нас тут наплевали. В общем беженцы не прижились в Волгограде и области, и свалили в более обеспеченные регионы.

> Повторюсь в который уже раз, в РФ я приехал на заранее подготовленную "почву". Была и недвижимость и кое-какие зацепки по бизнесу да и приехал я далеко не с пустыми руками, так что мне ваши подачки "с ваших сраных налогов", как пятое колесо телеге.
> Себе оставьте, на развитие.

Плохо что Вы вообще сюда приехали. Могли бы жить и дальше в своей стране.
Не получали вы пособия, и хорошо. Это не сранные налоги, это налоги людей которые честно трудятся на своей работе. Если Вы эти налоги называете сранными, то понятно как вы относитесь к Россиянам. Все это похоже на русофобство.
0
Link
Кошакур · 05.04.2019 19:23 MSK
Цитата (Плотников П, 25.03.2019):
> А если сделать так что бы бригада выходя на подмену, все равно выходила в плюс? В любом случае.>

А за чей счет "банкет заказываете"? В Дирекциях тяги и в депо лишних денег нет -поинтересуйтесь механизмом и источниками финансирования локомотивной тяги, прежде чем такие вопросы задавать.

Цитата (Плотников П, 25.03.2019):
> Я когда проводником работал, ни один вагон по техническому состоянию, не должен был выезжать в поездку. Ничего все ездили на них годами...>

Вот с первой фразы "Я когда проводником работал, ни один вагон по техническому состоянию, не должен был выезжать в поездку. Ничего все ездили на них годами...." и надо было начинать - вот кто, оказывается, непосредственно приложил руку к развалу ж.д. транспорта. Не страшно было за пассажиров-то? Ну, я понимаю, "бабло", оно такое, все стерпит (лишь бы колеса крутились) - но не до такой же степени!

Цитата (Плотников П, 25.03.2019):
> По этому рассказывать какие надежные там МПС-РЖД не надол, рассказывайте эти басни в другом месте, плавали знаем.>

МПС-РЖД нытиков и пессимистов не удерживает - себе дороже. А плавали Вы там, как видно, в основном в роли известной субстанции и,наверно, недолго. Басни сочинять - это как раз про Вас (если в МПС-РЖД больше ничему не научились).

Цитата (Плотников П, 25.03.2019):
> Я ничего не говорил про частника, сделайте условия работы как в DB или Shenker.>

Приходите и сделайте! Кишка тонка? Тогда нечего воздух сотрясать.

Цитата (Плотников П, 25.03.2019):
> Я имею ввиду мировых лидеров авиации, и конкретно речь шла про Емерейтс.>

За морем телушка полушка, да рубль перевоз. Речь идет не про Емерейтс, а про наши авиа-Гоп-кумпании (которым до Емерейтс, как до Европы в известной позе).

Цитата (Плотников П, 25.03.2019):
> Многие люди не могут спать спокойно, что в любой день, их карьера может закончиться.>

А потом и случаются инфаркты, инсульты, смерти на рабочем месте. Поэтому многим людям надо искать себе такое применение, где им можно будет спать спокойно, не ожидая, что в любой день их карьера может закончиться.

Цитата (Плотников П, 25.03.2019):
> Обставляться? Это что же навык такой? Ему учат в РЖД?>

Самозанятым этот навык, может быть, и не понадобится. Но для остальных, думаю, будет полезным с моей стороны поделиться. Да, Плотников П., этому учат не только в РЖД, а вообще на ж.д. со времен царя Николая I. Означает сей термин то, что руководитель любого ранга (даже самого маленького) должен построить свою работу таким образом, чтобы его подчиненные в любой производственной ситуации (вплоть до нестандартных и аварийных) были "на высоте". Для этого необходимо тщательно подбирать кадры (искать грамотных, спокойных и надежных, избавляться любыми путями от ненадежных, малограмотных и скандальных), досконально обучать их, постоянно контролировать их действия (необязательно явно, но всегда внезапно), жестко спрашивать за качество работы и помогать в трудных жизненных обстоятельствах, поощрять добросовестных и порядочных (соответственно наказывать лодырей и негодяев), не сдавать своих подчиненных вышестоящим "на съедение" и защищать их в нестандартных ситуациях (наказать, если есть за что, всегда можно успеть своей властью и потом). Теперь, можно сказать, самое ответственное - в случае какого - либо ЧП не трясти своих виновных работников, как грушу, а дать им время и возможность спокойно написать объяснения - очень коротко и по существу (оставив себе и им копии), подготовиться к разбору у вышестоящего руководства (чтобы подчиненные работники - участники события досконально повторили или вновь изучили по возможности всё, что касается обстоятельств случая - соответствующие разделы ПТЭ и инструкций, НТД, должностные обязанности, конструкцию, принцип работы и неисправности подвижного состава, устройств, механизмов и т.п. по кругу должностных обязанностей). А в это время самому "рыть носом землю" в ходе расследования, по возможности поворачивая его ход в свою пользу (это не так трудно, как кажется - иногда даже начальство идет навстречу, видя такое рвение руководителя). Ну и самое главное - на разборе поддерживать и защищать своих работников, опираясь на их сильные стороны (знания, добросовестную предшествующую работу и т.п.), а также "затушевывая" слабые. Ну, и последнее - лично быть порядочным по отношению к людям и никогда не давать подчиненным невыполнимых обещаний (а если дал - то расшибись в лепешку, но выполни). Руководствуясь этими принципами, в неоднозначных ситуациях всегда мог положиться на своих подчиненных (равно, как и они на меня) - и практически на всех разборах, вплоть до НОДа и НЗТ, действия моих работников признавали правильными, их и меня лично не наказывали. А если и наказывали (для "массовости"), то чисто символически с последующей отменой наказаний отдельными приказами.

Цитата (Плотников П, 25.03.2019):
> Вы думаете в западных авиакомпаниях кто-то откупается от медкомиссии?
> Или вы считаете руководство идиотами, раз они приняли такую практику?
> У вас все идиоты, кроме Вас?>

Речь как раз идет не о западных, а об отечественных авиа-Гоп-кумпаниях - условии у них, знаете ли, разные. А если про идиотов, то не надо обобщать - Вас же я идиотом не считаю и в меру сил пытаюсь обучить уму-разуму.

Цитата (Плотников П, 25.03.2019):
> Нет, руководство крупных Авиакомпаний спокойно это понимают, что людям сложно, по этому дают им такие комфортные условия работы. И они там работают, и не слушают советы таких как Вы.>

Это так называемое руководство, задрав цены на авиабилеты до заоблачных (особенно в сообщении с Сибирью и Дальним Востоком), имеет несусветные прибыли и возможность оплачивать людям их прихоти за счет пассажиров, создава "...такие комфортные условия работы...". В ОАО "РЖД" такой возможности нет.


Цитата (Плотников П, 25.03.2019):
> Ну да, это конечно все сложно, нанять больше людей и платить им зарплату. Куда мне.>

Конечно, все сложно - есть штатное расписание и ФОТ. И нанять больше людей нет оснований, да и платить им зар. плату (если наймут) будет не из чего. И ,конечно, куда Вам - если Вам незнакомы понятие "производительность труда" и то, что к этому понятию в ОАО "РЖД" прямо пропорционально (с рядом малопонятных для Вас коэффициентов) "привязана" заработная плата работников. А чтобы повысить зар. плату работникам ж.д. транспорта (или нанять, как Вы предлагаете, "лишних" людей для подмены тех, котрыи, придя на работу по графику, вдруг окажутся "с устатку"), необходимо либо больше возить грузов и пассажиров, либо поднимать тарифы на перевозку того и другого. Другого не дано - и не только у нас, но и у лучших Ваших "заклятых друзей", на которых Вы все время ссылаетесь.
И обратная сторона медали - а как, собственно, Вы собираетесь "закрывать" к концу месяца норму часов для тех, которыи были "с устатку" и свои графиковые поездки профукали? А тут вдруг такой облом - "тупейцы" недельное "окно" взяли и большую часть потока поездов "красноголовые" отклонили на параллельное направление. Уверяю Вас - эти, которыи были раньше "с устатку" и остались без поездок, будут рубаху себе на груди рвать (а заодно и рубаху на груди ТЧ) как Кинг-Конг, доказывая, что они готовы в поездки ездить даже напроход мимо дома без отдыха. Но увы - поездов для них уже нет и до конца месяца не будет. Что ТЧ скажет по этой теме ДТ на селекторе по итогам работы за месяц и что он от него услышит - Вы, конечно, о таком понятия не имеете. А стоило бы - тогда бы значительную долю бредятины по работе локомотивного хозяйства в форум бы не писали.

Цитата (Плотников П, 25.03.2019):
> Я не понимаю, почему вы называете это гадить коллегам? Я прекрасно пойму, если мог коллега не захочет лететь, и я его подменю. Ну надо человеку, почему ему нельзя помочь? Тем более я быстрее выполню норму часов, и потом буду отдыхать. Тем более руководство не будет мне докладывать по каким причинам полет не состоялся, вызовут, полечу, надо значит надо.>

В небесах у летунов такие "изыски" может быть и приемлемы - у них и норма часов меньше, и условия труда получше, и зар. платы гораздо выше (летуну может быть этот полет - особенно "невыгодный" - тьфу, плюнуть и растереть, у него на черную икру с фуагрой и "Henessy" хватит и еще останется). А в локомотивном хозяйстве все несколько грубее и проще - кто не успел, тот опоздал. И срыв в поездку с домашнего отдыха неотдохнувшего машиниста (в отличие от летуна, которого в полете всегда может подменить второй летун или командир корабля - капитан "по сейчасошному") всегда чреват серъезным ЧП вплоть до тяжелых последствий.

Цитата (Плотников П, 25.03.2019):
> Это ваши описания, а описания других работников РЖД, выглядят не так радужно.
> И описывает совершенно другую ситуацию.
> И почему-то я верю им, многим людям, чем Вам одному.>

Значит, другие работники оказались не в том месте, не в то время и не на той работе, где деньги можно получать, не работая. Можете верить таким работникам сколько угодно - я на таких насмотрелся в свое время досыта и, кроме неприятностей (больших и малых), от них и им подобных ничего другого ждать не приходится.

Цитата (Плотников П, 25.03.2019):
> Так предусмотрите статью расходов. Проблема то. Это же безопасность.>

Статей расходов можно сколько угодно написать - наполнять их деньгами Вы будете вместо пустых словопрений? Где деньги взять, написал выше.

Цитата (Плотников П, 25.03.2019):
> Какие же меры? Вызывают ангелов с неба, для замены локомотивных бригад?
> Так Вы сами и рассказали, что вызывали на работу, уставших людей, которые чудом вели поезда, гробя свое здоровья, что бы Вас не уволили с работы.

Мер достаточно много и грамотные руководители ими успешно пользуются. Но применять эти меры надо заранее, а не ждать, когда гром грянет. Например, подекадная регулировка часов локомотивных бригад (фокус в том, чтобы у всех абсолютно должно быть примерно одинаковое количество часов - и неважно, переработка это или недоработка). Далее, плотная работа с "красноголовыми" по прогнозированию поездопотоков и планирование под них достаточного количества локомотивных бригад с подачей телеграмм в ДТ о запросе их дополнительного количества в случае необходимости. Кроме того, правильное планирование и неукоснительное выполнение графика отпусков (минимум летом, максимум зимой). При временных затруднениях - перенос графиковых выходных дней. Перевод при необходимости маневровых тепловозов и "хозяек" на работу в три смены (с привлечением высвобождаемых локомотивных бригад в грузовое движение). Список этих самых мер достаточно большой.
А вызывал я на работу уставших людей, которые имели хоть и минимальны
0
Link
Кошакур · 05.04.2019 13:12 MSK
Цитата (Иван Волков, 04.04.2019):
> Эх... А почему бы такой поезд не восстановить?>

Писал уже об этом - потому, что это сложно, дорого и никому не надо (ибо А.Губин - продолжатель дела небезызвестного Комарова 90-х - предлагает всех потенциальных пассажиров "Савелки" пересадить на автобусы).
–3
Link
Ратибор · 04.04.2019 20:27 MSK
Цитата (Лебедевский, 14.03.2019):
> Этого легендарного Лобовкина пол страны ненавидело. Приезжал к нам в депо на планерку. Отношение локомотивных бригад к нему было отрицательное. Когда был студентом, он будучи в одно лицо, подвозил меня до Савелово. Грамотный машинист был. Была технологическая остановка по Дмитрову со 198 поездом (почта,пересылка осужденных) Просил меня продуть ГР, зимой дело было. Он очень хорошо знал моего отца. Но насчёт укбм, по мне это мешающее работе машиниста устройство, также как и клубы шмубы ваши. Я машинист, и пришел на работу перевозить грузы и пассажиров, а не спать на рабочем месте, и жать на многочисленные кнопки рб, и вводить дебильные команды в этот клуб

Ни когда не напрягал УКБМ, и сейчас ни кого не напрягаеет. Работать с КЛУБом в отличии от механической тикающей бандуры, для большинства вообще в удовольствие.
На сегодня, КЛУБом пользоваться проще, чем современным телефоном/смартфоном/айфоном
0
Link
Stanislav Savitskiy · 04.04.2019 19:15 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.04.2019):
> Зря вы решили со мной сцепиться, ой как зря.
> И не надо тут либерастичной ерунды про свободу слова.

В соцсетях, в аналогичных ситуациях заносят в черный список.
–3
Link
Иван Волков · 04.04.2019 08:00 MSK
Эх... А почему бы такой поезд не восстановить?
–3
Link
Кошакур · 04.04.2019 07:41 MSK
Цитата (Плотников П, 03.04.2019):
> А Вы Сергей, даже на вопросы адресованные Вам ответить не можете, или не хотите.>

Плотников П., имейте терпение - не только Вы можете ездить в командировки на две недели. Ваши оппоненты как-то тоже не живут постоянно в сайте ТП и могут быть заняты по работе.

Цитата (Плотников П, 03.04.2019):
> Вот вам цитата человека из "вашего измерения".
> Железнодорожник. Pakarkin
> "Ребята речь о том, что простые смертные - это быдло, работают люди на износ и все тут, кому то везет, кому то нет, этим ребятам не повезло, если работать по инструкциям, то не один поезд с места не сдвинется. Правильно Stef Саша написал все умники за клавой а когда тебя 6000 тонн за спиной давят да еще без тормозов тут уже никакие инструкции не помогут, хотя по инструкции у такого поезда и тормозное нажатие и все остальное в норме и вагонник тебе в справке все написал как надо, но при пробе тормозов получается что на колеса давят не колодки а божий дух, не надо обвинять бригаду - они не виноваты ни в чем, виновата система гребаная, виноват принцип - умрем но доедем.>

Вот уж хрен бы я с таким поездом поехал дальше, ибо все о необходимых действиях локомотивной бригады в таких случаях давно расписано в инструкциях. И их надо выполнять неукоснительно - ибо они кровью написаны (вплоть до знаков препинания). За период работы в МПС СССР, МПС РФ и ОАО "РЖД" в разных должностях участвовал в десятках контрольных проверок тормозов. Но две мне в период работы машинистом запомнились особо - потому что в обоих случаях в поездах не было тормозов (первый раз в грузовом, когда стажу работы машинистом у меня не было и полугода, второй раз лет через двадцать в пассажирском). И оба случая при неправильных действиях с моей стороны могли бы закончиться крушениями с тяжелыми последствиями. Так что не надо, как Stef Саша, "размазывать сопли по тарелке" - на то и голова у машиниста, чтобы ею иногда думать о последствиях, тем более с тормозами.
+1
««1234 ··· 7»»