Wszystkie komentarze do zdjęć ПОМ1-11

Pokaż wszystkie komentarze

««1234»»
Link
Антон 1984 · 02.08.2019 22:14 MSK
Цитата (Дима_Чех, 06.08.2017):
> Друзья, меньше читайте выпады "губина".
> Персонаж, скрывающийся под псевдонимом Губина Александра http://i.piccy.info/i9/bbc1363052c29f3ff...ydze_1.jpg
> http://i.piccy.info/i9/632f7bcad3bcb22dd...ydze_2.png , просто троллит своими высерами (иначе и не назовёшь) да и после такого провала, когда фейка коронует кучка местных полудурков https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=14086
> Написанное вот это...
> > Цитата (Губин Александр, 06.08.2017):
> > ...По сему полетит вся эта чехославацкая хрень к едрене-фене на списание.
> ... не иначе как троллинг.

а человек дело говорит
0
Link
SeVa · 30.03.2018 14:39 MSK
у меня есть фото, а на ней с таким же восьмикодом ПОМ №12
0
Link
Ратибор · 08.08.2017 23:54 MSK
Цитата (Губин Александр, 08.08.2017):
>
>
> Цитата (Ратибор, 08.08.2017):
> > С чего это они хрень?!
> Самая натуральная, вгоняющая в том числе вашу БЧ в убыточность: не забывайте у вас 5,6 млрд. руб. убытка в межгосе и 5 поездов, которым вот-вот нажмут кнопку delete.
>

А вам то что до этого? Вы сотрудник РЖД? Грамотная экономическая политика РЖД сказывается на вашем материальном благосостоянии? Что списание чехословацких пассажирских электровозов такую радость доставляет.

Бестолковая БЧ в других, абсолютно бесполезных вещях, себя в большую убыточность вгоняет.
0
Link
Ваня 543 · 08.08.2017 13:49 MSK
Саша поверьте мне в ТИХ-Сервис брали не всех бывших с РЖД и к примеру в ТЧ-41 Вязьма, после закрытия ПТО в депо имени Ильича электровозы на ТО стали обслуживать люди в глаза ни иазу не видившие этих электровозов! Вот вам откуда и электровозы в хлам преврашаются!
0
Link
Дима_Чех · 08.08.2017 11:23 MSK
Цитата (Ратибор, 08.08.2017):
> ТЭП70 в то время был очень дорогим локомотивом, потому долго не шёл в серию, а когда пошёл, строился в меньшем количестве чем было запланировано. Стоил почти как двухсекционный 2ТЭ10М.

Верно. Нашлась у меня запись, что в 1988 году на ЮЖД поступило 23 тепловоза общей стоимостью 11188515,6 рублей, т.е., по 486457,2 рублей за тепловоз или 282347,9 долларов (по курсу 1988 года). Дорогая игрушка на шесть осей.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 08.08.2017 10:25 MSK
Цитата (IronJohn, 08.08.2017):
> Сергей, зря ты так.
> Нагорнидзе прав - в огрузинивании ничего плохого нет!

Вай, пасыба, сющай!)))
+2
Link
Губин Александр · 08.08.2017 10:08 MSK
Цитата (Denzel Washington, 07.08.2017):
> Порядка 120-125 лимонадов.

96,2 - с завода, 111,7 - с ТД РЖД.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.08.2017):
> Не обращайте внимания на хрень троллящего Агубина
Анатолий, очень хороший совет, особенно для Димы.

Цитата (Ратибор, 08.08.2017):
> С чего это они хрень?!
Самая натуральная, вгоняющая в том числе вашу БЧ в убыточность: не забывайте у вас 5,6 млрд. руб. убытка в межгосе и 5 поездов, которым вот-вот нажмут кнопку delete.

Цитата (Ваня 543, 07.08.2017):
> То что ЧС7 и ЧС8 работают с недогрузом как раз и спасает их и позволяет хоть как-то еще на них водить поезда при никаком со стороны ТМХ-Сервис обслуживании.
ТМХ-сервис - это не более, чем смена вывески, кто работал до этого в ТЧЭ и ТЧР - тот там и работает.

Цитата (Сергей Анфимов, 07.08.2017):
> Каверкать фамилию мало кому понравится

Мне - по барабану. У меня очень крепкие нервы.
0
Link
Ваня 543 · 08.08.2017 08:49 MSK
Пишет же человек ни дня не проработавший ни в эксплуатпции ни в ремонте и особо не в курсе технических характеристик данных электровозов, слабо что-то понимающий в гниении и старении техники и материалов, сугубо патриот и питающий своё мнение из отчётов таких же не особо далёких в своей области людей, занимающихся плановым истреблением электровозов серии ЧС в РЖД.
+2
Link
IronJohn · 08.08.2017 06:00 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 07.08.2017):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.08.2017):
> > Цитата (Дима_Чех, 07.08.2017):
> > > Кстати, назвал "губинидзе" его я
> >
> > Я бы поспорил, видать параллельно догадались :)
>
> Хамство некого не красит, особенно взрослых мужиков, которые обзывают человека ругательства уровня ребенка лет семи...

Сергей, зря ты так.
Нагорнидзе прав - в огрузинивании ничего плохого нет!
0
Link
Анатолий Нагорнов · 08.08.2017 01:31 MSK
Не обращайте внимания на хрень троллящего Агубина
0
Link
Ратибор · 08.08.2017 00:36 MSK
Цитата (Губин Александр, 06.08.2017):
> ЧС6, 7, 8 и 200 По сему полетит вся эта чехославацкая хрень

С чего это они хрень?!
+4
Link
Ратибор · 08.08.2017 00:10 MSK
Цитата (Дима_Чех, 07.08.2017):
> стоимость ЧС7 , один электровоз выходил в рублях 627 400,> Но, для сравнения, ТЭП70 стоил что-то около 490 тыс. рублей в 1987 году.

ТЭП70 в то время был очень дорогим локомотивом, потому долго не шёл в серию, а когда пошёл, строился в меньшем количестве чем было запланировано. Стоил почти как двухсекционный 2ТЭ10М.
+1
Link
Чока · 08.08.2017 00:03 MSK
Цитата (Denzel Washington, 07.08.2017):
> Порядка 120-125 лимонадов.

Так это по индексу АвтоВАЗа очень дорого)))
0
Link
Denzel Washington · 07.08.2017 23:13 MSK
Цитата (Дима_Чех, 07.08.2017):
> У меня нет данных о цене ЭП2К
Порядка 120-125 лимонадов.
0
Link
Дмитрий Закутный · 07.08.2017 21:16 MSK
Были такие поезда на южном направлении, разумеется опытные под тягой ЧС7 ТЧ-1 Москва-Пасс.-Курская. Было это во второй половине 80-х. При этом производились замеры параметров работы электровоза, всё было в норме. И, как вы правильно сказали, под такие поезда не было платформ на станциях, устройств водоснабжения, путей в ранжирных парках и т.п.
+1
Link
Ваня 543 · 07.08.2017 21:16 MSK
То что ЧС7 и ЧС8 работают с недогрузом как раз и спасает их и позволяет хоть как-то еще на них водить поезда при никаком со стороны ТМХ-Сервис обслуживании. По поводу 32-х вагонов для ЧС7 и ЧС8 это было прописано в техническом задании на них. То есть люди которые это писали (деоезнодорожники с хорошим стажем работы, даже тяговики и с учёной степенью) ни когда и не задумывались что ни один вокзал Москвы не примет такое количпство вагонов 22-24 максимум самые длинные приёмо отправочные пути и то далеко не все.
0
Link
Дима_Чех · 07.08.2017 21:05 MSK
Цитата (Плотников П, 07.08.2017):
> Не надо меня называть уважаемым. Я вообще-то его и имел ввиду, клоун потому что постоянно пытался неудачно шутить. Я просто не знал, что это его псевдоним. К таким людям доверия нет никакого. Странно, что вы подумал в своей адрес.

Блин, что-то жара совсем распарила. Ты уж извини, подумал что в свете наших с тобой дебатов и споров, ты в мой адрес кинул реплику.
+1
Link
Плотников П · 07.08.2017 20:55 MSK
Цитата (Дима_Чех, 07.08.2017):
> И к чему это, уважаемый? Как раз таки клоуном тут можно назвать одного персонажа, с которым выше веду дебаты. К чему вы влезли со своим никому ненужным мнением, непонятно.

Не надо меня называть уважаемым. Я вообще-то его и имел ввиду, клоун потому что постоянно пытался неудачно шутить. Я просто не знал, что это его псевдоним. К таким людям доверия нет никакого. Странно, что вы подумал в своей адрес.
+1
Link
М62-039 · 07.08.2017 20:13 MSK
Цитата (Vivan755, 07.08.2017):
> ЧС7 и ЧС8 проектировались под составы до 32 вагонов

какие станции интересно имеют платформы под это количество вагонов? да и вообще были такие (или около) поезда?
0
Link
Дима_Чех · 07.08.2017 20:06 MSK
Цитата (Чока, 07.08.2017):
> Ничего пугающего, и сейчас ПС так примерно стоит...

Михаил, уточнил я некоторые цифры, две секции ЧС7 в 1987 году стоили 627,4 тыс. рублей, в 1988 году цена почему-то стала 624,5 тыс. рублей, в 1989 году - 647,53 тыс. рублей, за 1990 год у меня нет цен, зато уже в 1994-1996 годах УЗ закупила 30 электровозов серии 82Е9 за ~ 41 млн. вечнозелёных, а если точнее, две секции ЧС7 стоили 1356750 $ по курсу оформления договора купли-продажи (1994 год). Кредит кипрского банка был выдан под государственные гарантии сроком погашения до 12.2006 года.

Цитата (Сергей Анфимов, 07.08.2017):
> Каверкать фамилию мало кому понравится

Серёга, ну так губин - не его фамилия же. Ладно там Ластовка :)

Цитата (cgCCCP, 07.08.2017):
> Так а зачем тогда вы так рьяно начали выяснять личность этого человека?

Указал же в третьем абзаце https://trainpix.org/photo/202384/#471389
0
««1234»»