Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ116-1514

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Резуненко М.Ю. · 24.08.2024 16:08 MSK
Brak zdjęć
Уже в работе
+1
+1 / –0
Link
Сергей Нестеров · 18.08.2024 13:19 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Molnia, 17.08.2024):
> Проследовала в строну Крыма по ст. Тарханы Прив Ж. Д.

Стоит в Анисовке
0
+0 / –0
Link
Molnia · 17.08.2024 14:28 MSK
Brak zdjęć
Проследовала в строну Крыма по ст. Тарханы Прив Ж. Д.
–1
+0 / –1
Link
Сурин Иван · 21.07.2024 18:07 MSK
Brak zdjęć
В Самаре стоит.
+1
+1 / –0
Link
Vania · 07.07.2024 10:19 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Molnia, 20.06.2024):
> Это ее куда?

В Безымянку
+1
+1 / –0
Link
Илья Сергеевич · Kbs · 24.06.2024 09:07 MSK
Zdjęć: 291
И возможно это она
+2
+2 / –0
Link
Илья Сергеевич · Kbs · 24.06.2024 09:06 MSK
Zdjęć: 291
в депо Безымянка замечена ЭП2Д в таком виде
+2
+2 / –0
Link
Leo777 · 23.06.2024 14:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 22.06.2024):
> Цитата (Leo777, 21.06.2024):
> > Проблем с ВОХР не было? Крым-это единственный субъект, где фотосъёмка на ЖД законодательно запрещена
>
> С этого места попрошу поподробнее. Порывшись в интернете, нашёл только такую информацию:
>
> https://vesti-k.ru/news/2022/10/25/kryms...5705787
>
> Но согласно ей, для личного пользования ЖД (кроме , тоннелей, мостов. Аннушек), можно фотографировать без проблем. Может у Вас есть другая информация? Тогда просьба её предоставить.

Как всегда всё дело в деталях: даже уже из вышеприведённого:
"В КЖД отметили, что запрещены съёмки специальных и литерных составов, мостов, тоннелей, объектов систем связи, навигации и управления движением транспортных средств..." - т.е. уже светофоры, шкафы, столбы и провода на них попадают под запрет.

https://crimea.mk.ru/social/2022/10/26/k...ry.html

Главные правила и основные уточнения:
"Фотографии общего плана вокзалов и поездов, что стоят у платформ, а также прочих объектов общего пользования, если отсутствует детализация их конструктивных особенностей, разрешаются. Однако запрещается съемка подвижного состава на перегонах, мостах, туннелях". Уточнила пресс-служба КЖД
+1
+2 / –1
Link
Андрей Никольский · 22.06.2024 19:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 22.06.2024):
> Цитата (Leo777, 21.06.2024):
> > Проблем с ВОХР не было? Крым-это единственный субъект, где фотосъёмка на ЖД законодательно запрещена
>
> С этого места попрошу поподробнее. Порывшись в интернете, нашёл только такую информацию:
>
> https://vesti-k.ru/news/2022/10/25/kryms...5705787
>
> Но согласно ей, для личного пользования ЖД (кроме , тоннелей, мостов. Аннушек), можно фотографировать без проблем. Может у Вас есть другая информация? Тогда просьба её предоставить.

Написать можно что угодно!
Только ВОХРообразным существам этого не докажешь, сразу режим Бога включают.
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 22.06.2024 16:00 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Leo777, 21.06.2024):
> Проблем с ВОХР не было? Крым-это единственный субъект, где фотосъёмка на ЖД законодательно запрещена

С этого места попрошу поподробнее. Порывшись в интернете, нашёл только такую информацию:

https://vesti-k.ru/news/2022/10/25/kryms...5705787

Но согласно ей, для личного пользования ЖД (кроме , тоннелей, мостов. Аннушек), можно фотографировать без проблем. Может у Вас есть другая информация? Тогда просьба её предоставить.
+2
+2 / –0
Link
Максим П. · Msk · 21.06.2024 20:46 MSK
Zdjęć: 322
Нет, Слава Богу всё обошлось. Естественно, использовались меры предосторожности: на станциях не снимал, путейцам на перегонах на глаза не показывался, от крупных трасс типа Тавриды держался подальше, старался выбирать места съемки более глухие. В Крыму, в целом, охрана на некоторых перегонах присутствует, в основном, охраняют мосты, но не везде.
+3
+3 / –0
Link
Leo777 · 21.06.2024 20:23 MSK
Brak zdjęć
Проблем с ВОХР не было? Крым-это единственный субъект, где фотосъёмка на ЖД законодательно запрещена
–3
+1 / –4
Link
yanstan · 21.06.2024 14:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 20.06.2024):
> Потрясающий улов!
> Одного непонятно. Почему они все до сих пор числятся в аренде?
> Санкции тут явно не причём, да и рембазу можно местную обустроить. С дизелями такая же тема.

Рембазу под подъемку обустроить можно. Только возникает вопрос какой объем ремонта в год будет? Дешевле и проще на материк гонять.
+3
+3 / –0
Link
nikpavel · 21.06.2024 12:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.06.2024):
> КЖД обеспечивала пригород самостоятельно.

Только возили тогда на старых вёдрах :( ЭД4М-0415 на Севастополь практически не ходила.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 21.06.2024 10:26 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
До 2005 года в принципе не было никаких ППК, с 2005 же года всеми пригородными перевозками в России занимаются именно они. Крым же — часть России, не так ли? Вот и у него тоже есть своя ППК, и она была бы в любом случае: принадлежи электрички КЖД, СКЖД, или самой ЮППК
+5
+5 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 21.06.2024 09:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 21.06.2024):
> И если бы КЖД владела подвижным составом, всё было бы ровно точно так же, ибо наличие ППК при этом никак бы не отменялось, а в остальном — см. выше

А ведь в первые годы не было никакой ППК - КЖД обеспечивала пригород самостоятельно.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 21.06.2024 08:36 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.06.2024):
> Насчёт ЮППК - это вопрос спорный.
> Де-юре правительство РК и администрация города-героя Севастополя в ней не участвуют никак - а владеет ею «Гранд Сервис Экспресс», долгое время принадлежавший цепочке офшоров.
> Деньга приходит только с налогов и с аренды. А когда КЖД владела подвижным составом непосредственно, всё было несколько иначе.

Всё было точно так же, ибо ЮППК может владеть кто угодно, а смотреть надо на то, как распределяются доходы с операционной деятельности — а они частично оседают-таки в Крыму. И если бы КЖД владела подвижным составом, всё было бы ровно точно так же, ибо наличие ППК при этом никак бы не отменялось, а в остальном — см. выше

Цитата (НикНикович, 21.06.2024):
> Увы, разница небольшая, всё те же "цифирьки". Это на "Фотобасе" действительно не любят (и избавилсь от них)...

Разница большая, ибо за цифирьками стоит и пользование ими
+2
+2 / –0
Link
НикНикович · 21.06.2024 08:07 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 21.06.2024):
> ставите минусы, не разобравшись в сути дела. Здесь вам не СТТС — тут такое не любят

Увы, разница небольшая, всё те же "цифирьки". Это на "Фотобасе" действительно не любят (и избавилсь от них)...


Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.06.2024):
> а владеет ею «Гранд Сервис Экспресс», долгое время принадлежавший цепочке офшоров.
> Деньга приходит только с налогов и с аренды. А когда КЖД владела подвижным составом непосредственно, всё было несколько иначе.

Вы практически "приоткрыли кулисы" всех этих аренд/субаренд/подаренд и прочего подобного. Или "работаем на дядю" (а себе чуть, "чтобы не умереть с голоду"), или на свой кошель...
+3
+3 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 21.06.2024 07:24 MSK
Brak zdjęć
Насчёт ЮППК - это вопрос спорный.
Де-юре правительство РК и администрация города-героя Севастополя в ней не участвуют никак - а владеет ею «Гранд Сервис Экспресс», долгое время принадлежавший цепочке офшоров.
Деньга приходит только с налогов и с аренды. А когда КЖД владела подвижным составом непосредственно, всё было несколько иначе.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 21.06.2024 00:19 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Электрички работают на ЮППК, и прибыль с них получает непосредственно Республика Крым и город Севастополь. Налоговые же отчисления за доход от аренды что с РЖД поступают в федеральный бюджет, что с КЖД, принадлежащей Росжелдору, они поступали бы туда же. Опять вы ставите минусы, не разобравшись в сути дела. Здесь вам не СТТС — тут такое не любят
+11
+11 / –0