Wszystkie komentarze do zdjęć М62-1007

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Интагар · 08.02.2020 17:42 MSK
Барановичи - Удрицк до какого-то времени тоже был из ЦМВ. Тепловозами были М62 и ТЭП60.
0
Link
SMATRON · 08.02.2020 17:41 MSK
Не только Баранки но и Брест - Горынь бывал из ЦМВ. А вот Брест - Житковичи (самый дальний на лунинецком ходу) строго ДР1 в/и. Киевский, харьковский и симферопольский, кстати, всегда были под М62. И минская кругосветка, в те годы, тоже частенько под "машками" ходила. При этом на Баранки по ГХ мог вполне пойти дизель вместо э/п.
0
Link
Ваня 543 · 08.02.2020 15:46 MSK
Да курсировал в то время пригородный Брест-Барановичи через Лунинец с ЦМВ сам в детстве ездил на нём, как отсканирую выложу фото там какая-то М62 отсутствующая по фото в базе.
0
Link
SMATRON · 07.02.2020 11:19 MSK
Вполне могла придти с каким нибудь пассажирским или с пригородным с Лунинца. В то время такое было в порядке вещей.
0
Link
Романтик · 07.02.2020 08:11 MSK
Не помню такую машину на 1996 год в Бресте,точно не депо Брест приписки
0
Link
oleg-BY · 06.02.2020 15:03 MSK
Надо спросить человека который внес эту правку. Возможно его потом передали в Жлобин.
0
Link
Машинист пивного крана · 06.02.2020 14:52 MSK
Тепловоз то Брестский а не Жлобинский?
0
Link
SMATRON · 06.02.2020 13:57 MSK
1996-й. Именно в этот год сняли путь колеи 1435 ммм от Бреста-Восточного до Жабинки (включая всё путевое развитие колеи 1435 мм на ст. Жабинка).
+2
Link
m62u · 06.02.2020 13:54 MSK
Большое спасибо!
+1