Wszystkie komentarze do zdjęć IVКП2А-41

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 30.10.2024 12:32 MSK
Zdjęć: 599
Цитата (M.Ivanov, 30.10.2024):
> Или 750/1500 В.
Это да, полностью согласен.
+1
+1 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 30.10.2024 09:00 MSK
Zdjęć: 3
Я бы ещё в подписях изменил 825 В на 750. Или 750/1500 В.
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 30.10.2024 07:49 MSK
Zdjęć: 599
Мне стало всё предельно понятно!
Настала эра эффективных манагеров и креативных дезигнеров. А для них всё должно быть максимально лайтово и андерстандливо! :)
"Больше вопросов не имею!" (с) Остап Бендер
+1
+2 / –1
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 29.10.2024 19:04 MSK
Zdjęć: 9317 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Да не важно, что считает большинство юзеров, важно как ведется БД, пишется в базу то, что на кузове, а там 41, 33 и 32. Все остальное уточняем отдельно уже. Тогда все перебивки и перенумерации придется переделать наоборот. Например, https://railgallery.ru/photo/24734/

Если мы укажем паспортные номера в базе (а получается, что информация есть только по нескольким IVКП), то как мы их узнаем при съемке? Кто там из них 3, а кто 16, если на борту 41, например? :). И еще получается, что у нескольких указаны реальные паспортные номера, а у большей части - бортовые.

Сколько их завод выпустил тоже не первое значение с этой точки зрения имеет. Собственник, например, мог их обозначить, как Ж-100500 и это будет в базе, а номер с завода будет в примечании, иначе мы половину не найдем по поиску.
+1
+2 / –1
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 29.10.2024 18:42 MSK
Zdjęć: 599
Бардак получился, ну уж как вам будет считаться удобнее. Тем более, что большинство юзерОв это за и локомотивы не считает. :))

Тогда уж лучше для поиска в базе оставили бы как есть:
"IVКП1А-033..." А в примечании - "по паспорту - IVКП2А-15"
Ибо не существовало в природе "IVКП2А-41"! Их всего 20 штюк было!
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 29.10.2024 14:03 MSK
Zdjęć: 9317 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
В общем, переделал, под общий формат и с двузначными номерами. В базе остаются те номера, что написаны на борту, в примечании реальные номера (те, что известны).
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 29.10.2024 13:31 MSK
Zdjęć: 9317 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
В два знака переделаем, а вот стоит ли переделывать наоборот - вопрос (бортовые в примечание, паспортные в профиль), ибо не понятно, как потом найти их в базе. Например, проехал мимо кого-то 41, он его снял, пришел на РГ, ищет 41, а его нет, ибо он по паспорту 3. Обычно пишем то, что на табличке / борту, а реальные в примечание.
В общем, вопрос, открытый ).
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 29.10.2024 10:39 MSK
Zdjęć: 599
Не-а! Только на те, которые щщупал!
И да: спасибо, что услышали моё обращение, но!
Я всё-таки рассчитывал на то, что в базу внесут СЕРИЙНЫЕ номера в формате IVКП2А-ХХ (Писать серийный номер в формате 0ХХ для серии из 20 единиц глупо, согласитесь!)
А вот "БОРТОВЫЕ" номера по ГОП ММК (32, 33 и 41) стоит указать в примечаниях.
Примерно так, как это сделано для этого локомотива https://railgallery.ru/railcar/196331/#n323955
8)
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 28.10.2024 16:43 MSK
Zdjęć: 9317 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (Павел В. Кашин, 28.10.2024):
> Возвращаемся назад к теме

Спасибо! А есть данные по всем? Я внесу :)
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 28.10.2024 15:49 MSK
Zdjęć: 599
Кстати! На телеге у 32-го имеется гнездо под мульдовую сцепку. Но это, скорее, подкатили при ремонте.
+3
+3 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 28.10.2024 15:47 MSK
Zdjęć: 599
Возвращаемся назад к теме "Соответствие бортовых номеров электровозов IVКП1/2А на ММК реальным серийным нумерам"!
ИТАК на снимке сём имеем:
борт. № 32 по паспорту IVКП2А-13, переделан на 2 напряжения (825/1500В)
борт. № 33 по паспорту IVКП2А-15, переделан на 2 напряжения (825/1500В). Есть ещё фото электровоза №33, работавшего в мартене. Тот же это самый №33 или совсем другой - история умалчивает!
борт. № 41 по паспорту IVКП2А-3, только на 825В, доп.оснащён ДГУ. От постройки Балхашский ГМК, в 1965 г. поступил на ММК.

Будьте добры и народ к вам потянется! 8-)

И да: спасибо за снимок! По-моему ранее он был опубликован на ПИСе.
+6
+6 / –0
Link
Андрей Никольский · 28.10.2024 01:04 MSK
Brak zdjęć
Классная банда!)
+13
+13 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 27.10.2024 21:03 MSK
Zdjęć: 9317 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
+5
+5 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 27.10.2024 20:57 MSK
Zdjęć: 2378
Сылку на видо нужно было скинуть, вроде у вас было с ними.
+2
+2 / –0
Link
Мария · 27.10.2024 18:27 MSK
Brak zdjęć
Интересный кадр, классно троица попалась!
+13
+13 / –0
Link
Студент_Инструктор · Prdn · 06.04.2022 20:53 MSK
Zdjęć: 5
3начит это кому то нужно. По опыту своего предприятия скажу, у нас дизеля успешно сняли и увезли в известном направлении. Заслуги бывшего начальника цеха на пару с начальником депо.
Кстати, один из них недавно пилил бабло на установке и обслуживанию ДГУ на троллейбусах.
0
+0 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 06.04.2022 15:52 MSK
Zdjęć: 2378
57 летний электровоз с работающим дизелем это круто, далеко не все ОПЭ1 так могут.
+1
+1 / –0
Link
CrazyWad · 23.10.2020 11:09 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 23.10.2020):
> Теперь вроде как из-за износа поменяли на тепловоз.

В 2014 там уже работал ТЭМ2-2хх номеров.
0
Link
Павел В. Кашин · 23.10.2020 08:11 MSK
Цитата (CrazyWad, 22.10.2020):
> Даже по вашей ссылке - это не луганск, а Людиново...
Раннее утро... четверг-преддверие пятницы... Удалёнка... Что вы хотите? И ответ про ЕЛ2 с фото попутал. Да, ДГУ под капотом, но были и прицепы - прототипы "полусоток".

Цитата (CrazyWad, 22.10.2020):
> На ЧМК вроде бы нет и никогда не было EL2,
Never say never! Со слов ветеранов, ЕЛ2 с запоминающимся номером 234 был переоборудован для работы в кислородно-конвертерном цехе (ККЦ) с номинальным напряжением 480 В постоянного тока. Теперь вроде как из-за износа поменяли на тепловоз. Не исключено, что если удастся его откапиталить, он снова вернётся в строй. Хотя это из области фантастики.
Ждём выхода журнала "Локомотив" №11/2020 г.
0
Link
Goracio · 22.10.2020 20:49 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 22.10.2020):
> Цитата (Goracio, 18.10.2020):
> > я видел видеоролик с электровозом ЕЛ2 в конверторном цехе
> Это не на ЧМК снималось? Если да, то тамошний ЕЛ2 на аккумуляторах катается... вернее - катался. Теперь откатался, как говорят.
Да это выпуск Галилео про Челябинск, а что теперь вместо него там работает?
0
««12»»