Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС6-005

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 7»»
Link
zirconvz · 13.03.2024 21:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Soldatov_Ilya, 13.03.2024):
> Они специально ставят машку среди чехов?))

ага, что б не размножались.
+9
+9 / –0
Link
Jäger · 13.03.2024 12:39 MSK
Brak zdjęć
Очень жаль, что РЖД ограничило покупку списанных или ещё не списанных, но уже
"мертвых" локомотивов с БЗ.
+8
+8 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 13.03.2024 11:44 MSK
Zdjęć: 525
Там техника рядами стоит. Ряд М62, ряд ЧС200 и ряд ЧС6
+5
+5 / –0
Link
Soldatov_Ilya · Msk · 13.03.2024 11:33 MSK
Zdjęć: 50
Они специально ставят машку среди чехов?))
+5
+5 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 13.03.2024 10:28 MSK
Zdjęć: 525
https://railgallery.ru/photo/161039/
Если для шестёрок, тогда так
+9
+9 / –0
Link
Sergey Lizunov · Санкт-Петербург-Главный · 13.03.2024 10:24 MSK
Zdjęć: 88
Есть удачней окрас для шестёрок ;)
https://railgallery.ru/photo/239455/
+8
+8 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 13.03.2024 08:37 MSK
Zdjęć: 525
У 005 я считаю самый удачный вариант корпоративного окраса среди всех необычных его вариантов
+13
+14 / –1
Link
Morai · 01.03.2024 20:51 MSK
Brak zdjęć
Один из немногих случаев, когда корпоративный раскрас хорошо смотрится
+1
+2 / –1
Link
SHOMAS4416 · 13.02.2022 16:24 MSK
можно про них гденибудь информацию подчерпнуть, вагоны электростанции для пассов. Помню жутко шумные были.
+1
Link
SMATRON · 13.02.2022 14:20 MSK
Гораздо нагляднее о начале-середине 90-х говорит состав из сидячих "Аммендорфов" с ЦЭС на 380V сделанных специально под этот поезд. Эти составы появились аккурат после крушения 1988 года, когда один из старых калининских составов был практически полностью уничтожен пожаром а второй был "списан" в местные перевозки. Вагоны-электростанции при этом остались старые.
+1
Link
Ivan-Popov · 12.02.2022 23:03 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 12.02.2022):
> Может быть на дамбе Иваньковского водохранилища? Там есть такой характерный изгиб у моста...

Неа, где-то между Крюково и Клином. Опоры старые металлические, такие до Клина успели установить в 50х. От Клина до Калинина в 58 м уже бетонные двутавровые с дырками установили.
Ну а до Крюково от Москвы были тогда уже три главных пути.
Судя по зачуханности ЧС6, это 90-е.
+3
Link
Машинист пивного крана · 12.02.2022 13:45 MSK
Может быть на дамбе Иваньковского водохранилища? Там есть такой характерный изгиб у моста...
+1
Link
Дмитрий Закутный · 12.02.2022 08:23 MSK
Аврора и есть. Без вариантов. Ещё бы место съёмки определить и дату подсказали бы.
+1
Link
cvetok777 · 12.02.2022 08:09 MSK
Вагоны похожи на "аврору"
+1
Link
Ваня 543 · 26.01.2020 11:56 MSK
Цитата (v_gildenberg, 26.01.2020):
> Про проект к морю за 18 часов слышали ?!

За 12 часов только и ещё 20 лет назад этот проект назывался. Но это как было проектом так останется. Для этого 200 км/час надо ехать по как планировалось "новой" линии, сейчас 160 ни как поехать не могут.
0
Link
Кошакур · 26.01.2020 10:49 MSK
Цитата (Poison Creosotte, 25.01.2020):
> В 1990-х гг. на участке СПб – Выборг на звеньевом пути и частично на деревянных шпалах поезд №33/34 "Репин" следовал со скоростями до 160 >
Цитата (Губин Александр, 26.01.2020):
> Деревянные шпалы там были только на изостыках.>
Цитата (Poison Creosotte, 26.01.2020):
> В то время второй главный путь от Ушково до Лазаревки был весь на деревянке. Но это не помешало...>

На деревяшках "тупейцам" тяжело держать, как они говорят, колею по шаблону (иными словами - размер ширины колеи в пределах допусков). Поскольку быстро разрабатываются костыльные отверстия, идет уширение колеи и вылазят костыли. Особенно прогрессивно идут эти процессы на участках с высокими скоростями и на участках, где пропускаются грузовые поезда повышенной массы и длины. Поэтому периодически приходится производить сплошную "прошивку" костылей (добивку их костыльными молотками) и перешивку колеи по шаблону. Например, на участке Магдагачи - Ушумун при тепловозной тяге установленная скорость пассажирских поездов по состоянию пути для М62 и 2М62 длительное время была 90 км/ч. При этом особых проблем в пути не было. Однако после ввода электротяги подняли установленную скорость пассажирских поездов до 100 км/ч с электровозами ВЛ60К (ВЛ60ПК) на этом участке и у "тупейцев" начались проблемы с уширением колеи. Поэтому приходилось, например, после прохода тяжелого пассажирского поезда с нагоном опоздания, т.е. на предельной скорости (в частности, №№ 1/2 "Россия" или №№53/54 Харьков-Владивосток - которые тогда, как правило, были длиной больше 18 вагонов) "тупейцам" всей толпой выходить на перегоны участка для массовой "прошивки" костылей (что при тепловозной тяге было большой редкостью). А частые перешивки колеи значительно сокращают срок службы шпал, особенно сосновых. В 90-е на "деревяшках" для обеспечения стабильности колеи, в основном на кривых, стали применять удлиненные подкладки (сваренные из двух) с увеличенным количеством костыльных отверстий. Также в этих целях стали частично использовать железобетонные шпалы (через три-четыре деревянных одна железобетонная). Но все это полумеры - наиболее эффективным способом для поднятия скоростей движения поездов служит усиление земляного полотна и укладка бесстыкового пути.
А звеньевой путь на ж.б. шпалах постоянно можно использовать только на боковых путях магистральных железных дорог или на подъездных путях с низкими скоростями движения - динамические нагрузки от подвижного состава при высоких скоростях таковы, что никакие деревянные шпалы в стыках не спасают. На таких стыках часто приходится добавлять балласт с "подштопкой" его шпалоподбойками, деревянные стыковые шпалы быстро изнашиваются и иногда доходит до изломов рельсов в этих стыках из-за разной жесткости пути под ж.б. и деревянными шпалами. Поэтому на магистральных ж.д. путях звеньевой путь на ж.б. шпалах применяется как временная мера перед укладкой плетей бесстыкового пути. Эти звенья еще называются инвентарными, т.к. при укладке плетей звеньевые рельсы снимаются для повторной сборки звеньев с ж.б. шпалами на базах ПМС и укладки в путь на следующих участках кап. ремонта (под бесстыковой путь).
Резюмируя вышесказанное, можно придти к выводу, что 160 км/ч на "деревяшках" - это издевательство над многострадальными "тупейцами" и здравым смыслом.
0
Link
Губин Александр · 26.01.2020 10:34 MSK
Цитата (v_gildenberg, 26.01.2020):
> ем более если мы говорим про служебки и расчетные времени хода - разве там указывались конкретизация веса поезда в связи с расчетным временем хода ?

На Мск и ЮВ всегда было 2 градации - до 1100 т и более 1100 т. Других не было. Потом, в 2013 году, сделали 900 т до 140 км/ч, 900-1100 т до 120 км/ч, более 1100 т - до 100 км/ч. В 2015 году сделали на ГХ ЮВ и МСК в пределах Москва - Ряжск без ограничений 140 км/ч для всех поездов до 1100 т. На курском ходу ограничение для поездов со скоростями более 120 км/ч по весу в 900 т так и оставили. Белгородские дневные скоростники более 14 вагонов никогда не ходили.
0
Link
v_gildenberg · 26.01.2020 10:02 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.01.2020):
> Саша в 2010-м году 46-й ходил изменёнкой из-за окон за 2:12. По вашим 5-ти ссылкам опять же я вам пишу про сокращение времени хода, что 120 от 140 км/час ни чем тольком не отличается по времени хода, вы мне 5 пунктов про требования по состоянию пути - это тут как связано с скоращением времени хода? Почитайте товарища Гилденберга: 140 от 120-ти км/час на участке протяженностью 100 км сократит всего 7 минут хода, при условии движения с этой скоростью постоянно.

А что такого сказал А.Губин ?! Все правильно . Ограничения почти все убраны , осталось только поднимать скорости . Чем и занимаются собственно. Про проект к морю за 18 часов слышали ?! Линия Москва - Ростов похоже будет сугубо пассажирская. Осталось лишь убрать грузовые с линии , что не так просто , ну и готовить перегоны .... Тем более если мы говорим про служебки и расчетные времени хода - разве там указывались конкретизация веса поезда в связи с расчетным временем хода ? Насколько известно , единственная служебка где было все расписано от и до - это служебка Октябрьской дороги. Там указана каждая мелочь , если мне не изменяет память - даже проследование перегона темное время суток... Надо посмотреть. Очевидно малодеятельныз линий. Вот в служебке Приволжской дороги расчетное время хода для поезда 41/42 и для поезда Урюпино (уже отменён) никогда отдельно не указывалось, а по факту в расписании они ездили быстрее.
0
Link
Губин Александр · 26.01.2020 09:53 MSK
Цитата (Poison Creosotte, 25.01.2020):
> В 1990-х гг. на участке СПб – Выборг на звеньевом пути и частично на деревянных шпалах поезд №33/34 "Репин" следовал со скоростями до 160 км/ч. С меньшей скоростью слишком сложно было выдерживать расписание – 79 минут от Финляндки до Выборга (расписания можно найти в WWW), а число вагонов в составе доходило до 10-11.

Минимальное время хода, что я нашел - это 1.29 в 1995 году, что равно 129/1,48 = 87 км/ч. Зачем для этого ехать 160 км/ч? Для этого, вполне возможно, хватит и 120 км/ч.
0
««1234 ··· 7»»