Wszystkie komentarze do zdjęć ТГ106-002

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 24.06.2025 00:12 MSK
Zdjęć: 489
Эта шляпа была кладовкой на колесах и масляным баком на финлянке сто лет. Мы даже красили ее весной, когда комиссионный шел...
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 22.06.2025 22:08 MSK
Brak zdjęć · Redaktor zarządzający
Примерно в то время был в командировке в ТЧ-12 и не понял, что это за "шляпа".
+1
+1 / –0
Link
Сергей · 22.06.2025 11:30 MSK
Brak zdjęć
Ужас.Из него наверно пытались что-то слипить?
–1
+0 / –1
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 21.06.2025 21:48 MSK
Zdjęć: 2792
002,003 списаны в депо Ленинград Сорт Витебский. работали в депо после Волхова минимум с 1967 года, точную дату передачи не знаю.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+5
+5 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 14.11.2023 21:49 MSK
Zdjęć: 364
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.11.2023):
> https://web.kpi.kharkov.ua/ett/wp-conten...011.jpg - ?

Благодарю!!!!
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 14.11.2023 21:48 MSK
Zdjęć: 2792
оно
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 14.11.2023 21:40 MSK
Zdjęć: 2032 · Zastępca administratora
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 14.11.2023 19:14 MSK
Zdjęć: 2792
фото которое в группе взято из этой статьи https://web.kpi.kharkov.ua/ett/histrus/
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 14.11.2023 17:51 MSK
Zdjęć: 364
Цитата (SHOMAS4416, 14.11.2023):
> В одной известной группе в ВК в поисковике можно набрать ТЭ7-001, есть фото этой секции с пневмоподвеской.

А ты скачал, Лёша? Чтобы мне не ковыряться, сделай доброе дело, брось фото на и-мейл.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 14.11.2023 17:24 MSK
Zdjęć: 2792
В одной известной группе в ВК в поисковике можно набрать ТЭ7-001, есть фото этой секции с пневмоподвеской.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 08.03.2023 21:29 MSK
Zdjęć: 364
Цитата (AlexOl, 08.03.2023):

> Отправил в почту + схему потрясающей опытной тележки ТЭ7. Вот бы ее фото найти

Всё получил. Благодарю!!!
+1
+1 / –0
Link
AlexOl · 08.03.2023 20:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 07.03.2023):

> А вот статьи про пневмоподвешивание ТЭ7 ты мне, пожалуйста, вышли. Я её розыскивал, но не помнил год. Это же из журнала "Железнодорожный транспорт"?

Отправил в почту + схему потрясающей опытной тележки ТЭ7. Вот бы ее фото найти
+1
+1 / –0
Link
AlexOl · 07.03.2023 20:26 MSK
Brak zdjęć
Нет, это из Вестника НииИнформТяжмаш
Завтра по свету сфотографирую. Или отсканирую на будущей неделе
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 07.03.2023 19:46 MSK
Zdjęć: 364
Цитата (AlexOl, 07.03.2023):
> Первый заход, увы, мимо. Помню, что это был учебник или справочник, типа "Конструкция и динамика локомотивов". Буду искать дальше.
>
> Но попутно нашел любопытные статьи, типа краткого описания конструкции пневмоподвешивания ТЭ7 (кто-то искал намедни) или опытного экипажа с маятниковыми подвесками (!) и двухступенчатым подвешиванием (!!) для того же многострадального ТЭ7, исследования динамики ТГП50 и ТГ300, и пр.

А вот статьи про пневмоподвешивание ТЭ7 ты мне, пожалуйста, вышли. Я её розыскивал, но не помнил год. Это же из журнала "Железнодорожный транспорт"?
+1
+1 / –0
Link
AlexOl · 07.03.2023 19:44 MSK
Brak zdjęć
Первый заход, увы, мимо. Помню, что это был учебник или справочник, типа "Конструкция и динамика локомотивов". Буду искать дальше.

Но попутно нашел любопытные статьи, типа краткого описания конструкции пневмоподвешивания ТЭ7 (кто-то искал намедни) или опытного экипажа с маятниковыми подвесками (!) и двухступенчатым подвешиванием (!!) для того же многострадального ТЭ7, исследования динамики ТГП50 и ТГ300, сравнительные испытания ТЭМ2 и ТГМ10, и пр.
+1
+1 / –0
Link
AlexOl · 07.03.2023 15:30 MSK
Brak zdjęć
Вечером попробую полистать и поискать.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 07.03.2023 14:08 MSK
Zdjęć: 364
Цитата (AlexOl, 07.03.2023):
> Мне в какой-то древней книге по конструкции тепловозов попадался чертеж кузова ТГ106... вот вспомнить бы, в какой?
>
> Кстати, опирание у ТГМ10 также отличается от ТГ106

Напряги память, Алексей Евгеньевич. Я мигом в РНБ смотаюсь...
+1
+1 / –0
Link
AlexOl · 07.03.2023 13:50 MSK
Brak zdjęć
Евгений Робертович, как сказать - сложно... Приведу простой и близкий мне пример: ТГ16 последних лет выпуска, что на бесчелюстных тележках, ТГ22/21 обкатывались и транспортировались на Сахалин на челюстных тележках, хотя опирание кузова у бесчелюстных и челюстных тележек было принципиально различно. Просто такая возможность была изначально предусмотрена.
Полагаю, что и у ТГ106 тоже была возможность подкатки технологических тележек - а как иначе, к примеру, переместить кузов из сварки в сборку?
Из присланной статьи, к сожалению, невозможно сделать какие-то выводы - надо смотреть подробные чертежи кузова, предусмотрены ли у него точки опирания на челюстную тележку (хотя бы и с какими-то технологическими проставками и т.п.). Мне в какой-то древней книге по конструкции тепловозов попадался чертеж кузова ТГ106... вот вспомнить бы, в какой?

Кстати, опирание у ТГМ10 также отличается от ТГ106
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 06.03.2023 22:15 MSK
Zdjęć: 364
Цитата (AlexOl, 06.03.2023):
> Цитата (ЕвРо, 06.03.2023):
> > невероятно похожа на тележку маневрового тепловоза ТГМ10
>
> Нет, это не ТГМ10, а обычная "старая" тележка ТЭ3, которая с 18-листовыми рессорами (см. узел опирания рамы тележки на рессоры и сами рессоры, наличие/отсутствие осевых упоров и т.д.)
> Могу предположить, что конструктивно предусматривалась возможность установки кузова ТГ106 на тележки ТЭ3, которые использовались в качестве технологических при постройке тепловоза в Луганске ( аналогично тепловозам с унифицироваными бесчелюстными тележками - фото их на технологических челюстных тележках предостаточно).
> Этой возможностью наверняка воспользовались в депо, когда возникла необходимомть выкатки родной тележки для какого-то длительного ремонта: подкатили трешную, и вытолкали машину за ворота, дабы не занимать домкраты

Уважаю твою точку зрения уважаемый Алексей Евгеньевич, но всё это слишком сложно и не понятно. Кроме того, я сомневаюсь, что ТГ106 могли даже кратковременно опираться на тележки ТЭ3, слишком различны системы опр тележек на кузов. Есть у меня статья про ТГ106-001, с чертежом тележки. Перешлю в течении 5-ти минут, посмотришь...
+2
+2 / –0
Link
AlexOl · 06.03.2023 22:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 06.03.2023):
> невероятно похожа на тележку маневрового тепловоза ТГМ10

Нет, это не ТГМ10, а обычная "старая" тележка ТЭ3, которая с 18-листовыми рессорами (см. узел опирания рамы тележки на рессоры и сами рессоры, наличие/отсутствие осевых упоров и т.д.)
Могу предположить, что конструктивно предусматривалась возможность установки кузова ТГ106 на тележки ТЭ3, которые использовались в качестве технологических при постройке тепловоза в Луганске ( аналогично тепловозам с унифицироваными бесчелюстными тележками - фото их на технологических челюстных тележках предостаточно).
Этой возможностью наверняка воспользовались в депо, когда возникла необходимомть выкатки родной тележки для какого-то длительного ремонта: подкатили трешную, и вытолкали машину за ворота, дабы не занимать домкраты
Кстати, если внимательно присмотреться, видно, что вторая тележка родная - видно пружины
+4
+4 / –0
««12»»