Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭМ1-1696

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Maxim · Пост Б · 05.04.2022 14:28 MSK
Zdjęć: 1057
С ноября 2021 года находится в ремонтном цехе Орехово-Зуево и не эксплуатируется
0
+0 / –0
Link
boroda767 · 29.01.2020 18:40 MSK
Кто то ему один буфер обновил)))
0
Link
vik1222 · 29.01.2020 07:26 MSK
Отлично!
+1
Link
CrazyWad · 11.05.2019 15:32 MSK
Хорошо! А вот окрасили его, видимо, - не очень. Уже краска выцвела довольно таки сильно.
0
Link
oleg-BY · 11.05.2019 15:02 MSK
Согласен.
0
Link
Копылов Н.О. · 11.05.2019 14:36 MSK
Зелёным был лучше.
0
Link
Санёк93 · 12.09.2018 08:46 MSK
Тогда посмотрите фото ТЭМ2-6669)))
0
Link
Кошакур · 11.09.2018 05:30 MSK
Цитата (Санёк93, 10.09.2018):
> Да обычный ТЭМ1,просто поставили искрогаситель

Не так просто поставить искрогаситель. Дизели ТЭМ1 и ТЭМ2 немного отличаются, на дизеле ТЭМ2 стоит турбокомпрессор ТК-30, на дизеле ТЭМ1 - турбовоздузходувка. Постановка искрогасителя на ТЭМ1 может быть технически невозможна из-за несостыковки выходного патрубка турбовоздуходувки и входа искрогасителя. Более точно могут подсказать пользователи сайта, связанные с ремонтом тепловозов ТЭМ1 и ТЭМ2 (по дизелю).
Еще и расположение буферных фонарей - на ТЭМ1 они располагались на стойках, на ТЭМ2 встроены в буферные брусья (и это хорошо видно на снимке по заднему буферному брусу). Причем эти буферные фонари на фото - как на ТЭМ2 средних номеров (только белые огни, красных нет). В общем, "Франкенштейн" какой-то!
0
Link
Санёк93 · 10.09.2018 07:46 MSK
Да обычный ТЭМ1, просто поставили искрогаситель
+2
Link
Кошакур · 10.09.2018 07:20 MSK
Тележки от ТЭМ1, кузов от ТЭМ2 не очень поздних номеров (есть искрогаситель, нет глушителя шума впуска воздуха к ТК, каркасы жалюзи масла неразрезные и неповоротные).
0
Link
Лагутин И.Б. · 15.06.2017 21:33 MSK
Спасибо :)
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 15.06.2017 16:59 MSK
Лучший кадр этого старичка)
+3