Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ10МК-3204

Pokaż wszystkie komentarze

««1234»»
Link
Антон Метелкин · 12.03.2025 19:18 MSK
Brak zdjęć
Красивое место
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 27.02.2025 18:45 MSK
Zdjęć: 407
Цитата (Ластовка М.О., 16.07.2024):
> ты же щетки с полюсов

Щётки в полюсах достойны золотого фонда наряду с конденсатом в карбюраторе! Бывш. маш. БС-001 в очередной раз опозорил свою бывшую профессию, сто лет назад машинистов уважительно называли механиками, а сейчас, чтобы дёргать контроллер и возить начальство, можно не знать, что такое противоЭДС и где стоят щётки.
+3
+4 / –1
Link
Кошакур · 22.02.2025 08:06 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ластовка М.О., 21.02.2025):
> Ну, так себе высота...>
Людям, которые там водят поезда и обслуживают этот перевал, так не кажется. Поэтому - полегче на поворотах.
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 21.02.2025 09:11 MSK
Zdjęć: 352
Ну, так себе высота...

То ли дело Цинхай-Тибетская ЖД., которая поднимается более чем на 5000 м.
+1
+2 / –1
Link
Кошакур · 21.02.2025 09:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Krovnick, 20.02.2025):
> Супер! Перегон - самая высокая точка Российских железных дорог.>
Не перегон, а вершина перевала Мурурин на 1820 км (от Тайшета)!
+1
+1 / –0
Link
Krovnick · Барнаул · 21.02.2025 04:48 MSK
Zdjęć: 25
Муруринский перевал (1323 метра над уровнем моря) является высшей точкой пути Байкало-Амурской магистрали. Перевал Мурурин является не только самой высокой точкой БАМа, но и вообще самой высокой точкой Российских железных дорог.
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 20.02.2025 18:59 MSK
Zdjęć: 352
Цитата (Krovnick, 20.02.2025):
> Супер! Перегон - самая высокая точка Российских железных дорог.

И какова там высота?
0
+1 / –1
Link
Krovnick · Барнаул · 20.02.2025 17:35 MSK
Zdjęć: 25
Супер! Перегон - самая высокая точка Российских железных дорог.
0
+0 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 19.02.2025 17:15 MSK
Zdjęć: 22
Отлично!
+1
+1 / –0
Link
Andresandrovich220 · 17.07.2024 21:30 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ластовка М.О., 16.07.2024):
> Мне из-за океана будет достаточно сделать один звонок ЦТ, чтобы их сменить за эту самодеятельность

Иванов Иван Иванович. Топ-менеджер главного менеджера центрального управления менеджеров высшего звена менеджеров. Лично издал приказ. Если не дозвонитесь напишите, попрошу чтобы вам перезвонил. Только не долго пожалуйста, а то роуминг не потянет
+6
+6 / –0
Link
Serg13 · Kbs · 17.07.2024 20:04 MSK
Zdjęć: 84
Ещё одна возможная причина, почему не секции и ездит на трех, отсутствие межсекционных кабелей АКБ для объединения их при запуске, на Пензенских 2ТЭ10У наблюдал такое… да и тех бюллетени по отказам на прив жд были что сдохла секция и не смогли запустить из-за слабой АБ и отсутствия межсекционных кабелей АБ
+1
+1 / –0
Link
AvAst · Gor · 17.07.2024 01:52 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Ластовка М.О., 16.07.2024):
> Мне из-за океана будет достаточно сделать один звонок ЦТ, чтобы их сменить за эту самодеятельность.

Ну это, конечно, фееричные сказки дядюшки Римуса.
+8
+8 / –0
Link
Bremze · VR · 16.07.2024 22:46 MSK
Zdjęć: 290
Цитата (N1kee, 16.07.2024):
> не проффесионально себя ведете в кругу любителей железных дорог

Это не любитель, это "профессионал" :)
А то, что ведет себя так - это давно известный факт.
тоже эдакий "экспонат" этого нашего транспортного мира.
+5
+5 / –0
Link
N1kee · 16.07.2024 22:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ластовка М.О., 16.07.2024):
> прекрасно знаю РЭ и нормативные документы.

Что то я не увидел в Вашем сообщении ни одной ссылки на нормативные документы и тем более РЭУ! Четверть века за крылом, а судя по комментариям два месяца! Вы даже не ездили на том участке что бы что то утверждать!
Какие фамилии , какое ЦТ, читаю смешно становиться, звонки из за океана...ахаха
Вы если честно даже не проффесионально себя ведете в кругу любителей железных дорог. Детский сад
+4
+6 / –2
Link
Плотников П · D-V · 16.07.2024 22:00 MSK
Zdjęć: 23
Жара 35, ничего не будут отвечать, надоело спорить. Остаюсь при своем мнении.
0
+3 / –3
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 16.07.2024 21:59 MSK
Zdjęć: 352
Цитата (N1kee, 16.07.2024):
> Вы сами это придумали? Или можете сослаться на нормативный документ?
> На некоторых дорогах издают приказы, при езде резервом глушить одну секцию в целях экономии ТЭР!

В отличии от вас, за правым крылом тепловоза отработал четверть века, прекрасно знаю РЭ и нормативные документы.
На фото сколько секций заглушено и почему?
Приведите мне пример дорог и начальников, а лучше фото приказов эффективных менеджеров в региональных дирекциях (интересуют их фамилии).
Мне из-за океана будет достаточно сделать один звонок ЦТ, чтобы их сменить за эту самодеятельность.
–3
+4 / –7
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 16.07.2024 20:50 MSK
Zdjęć: 2679
Это конструкция локомотива, охлаждения ТЭД как и вентиляция их от пыли. Если бы у вас был свой тепловоз, вы так точно не делали, годик два поэконимили а потом влипли на ремонт.
+3
+3 / –0
Link
N1kee · 16.07.2024 19:11 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ластовка М.О., 16.07.2024):
> Системы воздухоснабжения и охлаждения ТЭД работают только при работающем дизеле

Да ну? Вы сами это придумали? Или можете сослаться на нормативный документ?
Так ездили, ездят и будут ездить! На некоторых дорогах издают приказы, при езде резервом глушить одну секцию в целях экономии ТЭР!
+1
+3 / –2
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 16.07.2024 16:52 MSK
Zdjęć: 352
Цитата (Плотников П, 16.07.2024):
> Странно, что нет общей электрической цепи. Две секции заглушил, едешь на задней в тишине и комфорте.

Петро, перестань писать глупости! У тепловозов секции независимые (автономные), это позволяет их использовать как самостоятельные единицы. Если подклинить Д3, то будет зарядка и на заглушенных секциях, но так ездить все равно нельзя! Системы воздухоснабжения и охлаждения ТЭД работают только при работающем дизеле, ты же щетки с полюсов не вытаскиваешь, когда хочешь в тишине так прокатиться?
+7
+8 / –1
Link
Сергей ВМ · V-Sib · 16.07.2024 15:57 MSK
Zdjęć: 430
Цитата (Leha, 16.07.2024):
> одна секция без проблем поднимет две другие резервом в горку
Спасибо что сообщили, сам бы никогда не догадался.Я имел ввиду как раз технический момент, зарядку АКБ или ещё чего там, что в местных уставах прописано. Перегоняют толкачи и тепловозы резервом на Участке -Новая Чара - Таксимо, например, часто на одной секции.
+2
+2 / –0
««1234»»