Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭМ18ДМ-593

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Кошакур · 24.11.2024 15:36 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ER2T-7115, 23.11.2024):
> Интересно, а вот почему в современный достаточно тепловоз для наших времён, не могут встроенный КЛУБ поставить?))>
Не нужен на маневрах КЛУБ-У с избыточным набором функций, которые никогда не будут использоваться или будут использоваться весьма редко. Ну, например, на кой хрен при маневрах нужны электронная карта пути со спутниковой навигацией или контроль допустимой скорости с ее уменьшением при подъезде к запрещающему поездному светофору? Вполне достаточно для маневровых локомотивов обычной АЛСН с КПД-3ПВ (в котором дополнительно "прошиты" функции ПСС на основе Л159 и контроля скатывания на основе Л168). А для "однолицых" машин еще и ТСКБМ впридачу.
0
+0 / –0
Link
Машинист Чмухи · Вязьма · 23.11.2024 15:25 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Металлоломщик, 23.11.2024):
> Так говорит один машинист.

Да хрен их знает, один говорит так другой по другому.
+1
+1 / –0
Link
Металлоломщик · Svrd · 23.11.2024 14:55 MSK
Zdjęć: 3
> Он стоял на первых машинах, но он не удобен для маневровой работы.

Всё он был удобен, по крайней мере машинисту на нём при проследовании путевого выходного светофора с белым и по кодированному пути не надо ловить скорость ниже 20 и жмакать кнопки. А ещё при скорости ниже 3х не надо нажимать кнопку Уход. Всё в цене вопроса. Так говорит один машинист.
+1
+2 / –1
Link
Машинист Чмухи · Вязьма · 23.11.2024 14:44 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (ER2T-7115, 23.11.2024):
> Интересно, а вот почему в современный достаточно тепловоз для наших времён, не могут встроенный КЛУБ поставить?))

Он стоял на первых машинах, но он не удобен для маневровой работы.
+1
+2 / –1
Link
Remoiv · 23.11.2024 14:41 MSK
Brak zdjęć
Интересно, а вот почему в современный достаточно тепловоз для наших времён, не могут встроенный КЛУБ поставить?))
–2
+0 / –2