Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ10МК-2639

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Николай67 · Пенза I · 01.07.2022 18:40 MSK
Zdjęć: 22
Очень хорошо!
+1
+1 / –0
Link
alexander789 · 02.09.2018 18:09 MSK
Понравилось
+1
Link
Николай Киселёв · 01.07.2018 22:23 MSK
Ну и я напутал чуть, а то у меня в голове не укладывается - как это МК и с СПВ?
0
Link
Typhoon · 01.07.2018 21:59 MSK
https://pp.userapi.com/c834202/v83420284..._Q23cc.jpg
обратите внимание. что у некоторых локомотивов есть запись "КР+З/Д", если проще. был у вас к примеру ВАЗ-2110 которому пересадили двигатель ОПЕЛЬ в 110 л.с. стал ли он от этого к примеру
ВАЗ-2110GT? Думаю. что закоренелые автомобилисты скажут, НЕТ! Ибо к GT добавляются ещё доработка/настройка подвески + аэродинамические элементы и т.п. и всё это в рамках заводской спецификации! Пользователь МихаилНН, думаю, что подтвердит, что 2ТЭ10МК в спецификации УЛРЗ это локомотив который в прошлом был 2ТЭ10М, после чего он получил дизеля Д49+ третью секцию+ плюс иную камеру ВВК, что требует переноса двери входа в локомотив со стороны помощника!

Люди которые могут просматривать АСУТ. подтвердят. что в данный момент есть локомотивы которые значатся как 2ТЭ10МК и локомотивы которые пришли с УЛРЗ с Д49, но значатся как 2ТЭ10М. да и ещё те самые МК(true) БАМовские оснащены иными пультами "компьютерными"
в общем есть не гласный батл между авторами с ГЖД/СЕВЖД и КБШ на тему МК.
в общем как подтверждение выше тов. Киселёв отписался :)
0
Link
BLOG · 01.07.2018 21:43 MSK
А, не, это с устой, но не компьютерная, я это имел ввиду.
0
Link
Николай Киселёв · 01.07.2018 21:31 MSK
Не поверю, что на СПВ оставили, пока сам не увижу. Хотя на многих тепловозах видал на ЗРР шкив, который бесполезно крутится.
0
Link
BLOG · 01.07.2018 21:20 MSK
Да прям вот все?)) Эта например нет.
0
Link
Николай Киселёв · 01.07.2018 21:09 MSK
Коломенский дизель стоит - значит МК. А если опять начнутся споры по компьютерная/не компьтерная, дак они сейчас все компьютерные с УСТА
0
Link
Анатолий Нагорнов · 01.07.2018 20:32 MSK
А я до сих пор не могу понять с этими К - оно ж не только заменой дизеля ограничивается? Как понять - какой К, а какой нет?
0
Link
Typhoon · 01.07.2018 20:22 MSK
помощник явно рад съёмке, это гуд!
А вот то, что к 2ТЭ10М прилепили индекс МК в связи с установкой Д49 не радует, ибо это искривление реальности
+2
Link
Pahann4 · 23.01.2018 08:07 MSK
2289 ушла в депо приписки
0
Link
Reostatchik · 22.01.2018 08:15 MSK
2502 пока ещё целая стоит; на днях испытал 495А, на очереди её половинка
0
Link
Pahann4 · 21.01.2018 22:03 MSK
Свои тачки скорее на гвозди пустят чем модернизируют
0
Link
Borchanin · 21.01.2018 17:50 MSK
А свои "тачки" ОЛРЗ будет модернизировать? А то недавно от туда вышел 3096, движок не меняли.
0
Link
Pahann4 · 21.01.2018 16:51 MSK
Да это их первая модернизация
0
Link
Typhoon · 21.01.2018 13:21 MSK
Цитата (Pahann4, 21.01.2018):
> 11 января днем обкатывали 2тэ10мк-2289

Серьёзно? Это наверное первый МК для ОЛРЗ
0
Link
2ТЭ10У-0419 · 21.01.2018 11:18 MSK
2ТЭ10М-2502 не видно там? Осенью отправили.
0
Link
Pahann4 · 21.01.2018 08:08 MSK
Цитата (sergey1998, 20.01.2018):
> процесс обкатки начал производится восновном сугубо ночью, чаще всего в период с 23:00 до 03:00

11 января днем обкатывали 2тэ10мк-2289
0
Link
Borchanin · 21.01.2018 02:19 MSK
Зеленый отъездился. В ПИДе полюбому теперь будет.
0
Link
sergey1998 · 20.01.2018 18:45 MSK
Цитата (Typhoon, 20.01.2018):
> всё забито, ставить некуда

Не думаю, это обычный процесс, сначало локомотивы загоняют сюда (в Заводский парк), а потом уже на завод. К сожелению последний год этот процесс и процесс обкатки начал производится восновном сугубо ночью, чаще всего в период с 23:00 до 03:00, так что из окна я много чего вижу, а вот снять нет возможности. На этот раз просто повезло, пошёл в магазин за хлебом, вижу стоит, вернулся взял фотоаппарат и снял. Кстати за забором (на территории ОЛРЗ) стоят 3 шт 2ТЭ116, самый передний судя по кузову, хоть я и не специалист - ранних номеров. Самих номеров из-за забора не видно
+1
««12»»