Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭМ2-7063

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
ТеплаКолос · 01.06.2021 10:33 MSK
ТЭМку основательно готовят к покраске, справа гидропередача от ТГМ6, в депо тесновато, но все компактно и рядом.
0
Link
АСК75 · 01.06.2021 07:56 MSK
М-дассс ну и бардак, за то знающие люди точно знают где что лежит)))
+5
Link
Копылов Н.О. · 08.12.2016 22:15 MSK
Спасибо!
+1
Link
sergey1998 · 08.12.2016 18:09 MSK
С Днём Рождения Николай!
+2
Link
Копылов Н.О. · 08.12.2016 17:06 MSK
Цитата (Boguslav, 08.12.2016):
> Поздравляю, Николай!


Цитата (Dreamcatcher, 08.12.2016):
> Поздравляю!!!:)

Спасибо!
+1
Link
Лагутин И.Б. · 08.12.2016 17:02 MSK
Здесь
0
Link
Typhoon · 08.12.2016 16:34 MSK
это видео https://youtu.be/11AI8vnrt7k здесь снято?
+1
Link
Dreamcatcher · 08.12.2016 15:29 MSK
Поздравляю!!!:)
+1
Link
Boguslav · 08.12.2016 15:24 MSK
Поздравляю, Николай!
+1
Link
Копылов Н.О. · 08.12.2016 14:14 MSK
Спасибо! Очень рад))
+4
Link
Лагутин И.Б. · 08.12.2016 14:12 MSK
Посвящаю это фото любителю промышленных тепловозов Копылову Н.О., у которого сегодня День Рождения!
+5
Link
Дима_Чех · 14.11.2016 13:18 MSK
Цитата (odessa, 01.11.2016):
> Мне данная ситуация напоминает печально известную харьковскую базу на СТТСе где всё по документам, а не по заводским номерам и прочим аспектам.

Насколько я точно знаю, в Харькове система "капитального" ремонта такова:
1. Под забором в одном из двух харьковских трамвайных депо стоит гниёт вагон с условным номером XХХ и с заводским номером ХХХХХХ;
2. Приходит б/у кузов из Чехии (Латвии) с условным номером YYY и определённым заводским номером YYYYYY;
3. Прибывшему вагону YYY проводится косметический ремонт или даже подобие капитального ремонта и неважно что этот якобы капитальный ремонт сделан за неделю-две;
4. Вагону YYY присваивают номер харьковского вагона ХХХ;
5. На выходе имеем вагон ХХХ прошедший якобы капремонт, но в тоже время почему-то никого не волнует что заводской номер у него YYYYYY от чешского (латвийского) вагона;
6. Оригинальный же вагон ХХХ с замазанным номером тусит где-то на закоулках депо и упоминания о нём предаются забвению, а упоминающим доказывают "особо компетентные люди" что на самом деле вагону проведён капитальнейший ремонт из всех капитальнейших, что с вагона ХХХ переставляется оборудование на прибывший YYY", но сие не более чем рассказы для лохов. И так всё ясно и понятно что сделать капитальный ремонт за неделю-две, а то и несколько дней - физически нереально.

Но на трейнпиксе к счастью, учёт в большинстве своём именно по заводским номерам если таковые присваивались заводом-изготовителем и они известны, если же как в случае с вышеупомянутым ТЭМ2 ставшим ТЭМ15 (а практики присвоения заводских номеров ни на Брянском МЗ, ни на Людиновском нет), то будь бы табличка с заводским номером который чётко бы отбивался что сие "есть продукция ТЭМ2 и ни на йоту меньше" - то было бы отлично и фото смело можно подписать именно ТЭМ2, а не то что на борту написано, а так пусть будет то, что видим по факту.
Надеюсь не станут ЧС7 перебивать в ЧС2 :)
+1
Link
Sherman · 05.11.2016 18:02 MSK
Ресурс обеднеет от ухода любого пользователя. Мы никого не гоним, но и шантажа допускать не собираемся.
0
Link
Копылов Н.О. · 02.11.2016 21:21 MSK
Цитата (Sherman, 02.11.2016):
> попрекать человека

Я же не с проста попрекаю его, значит на это есть основания. Просто из-за этих самых непродуманных "правил" база становится с ног на уши и начинается путаница.
Цитата (Sherman, 02.11.2016):
> Не согласны - у нас нет обязаловки сюда что-то грузить,

Да ради Бога. Я с этого не обеднею, а вот этот самый ресурс - вполне.
+1
Link
Sherman · 02.11.2016 21:15 MSK
Цитата (Копылов Н.О., 02.11.2016):
> В базе творится полный бардак и неразбериха, благодаря таким, как Эдвард!

Вот не побоюсь слов и скажу, что свинство безосновательно попрекать человека, который длительно поддерживает базу сайта и восстанавливает ее после тех, кто ее калечит и кто дает возможность таковым грузить тут свое творчество.

Цитата (Копылов Н.О., 02.11.2016):
> Цитата (Эдвард, 01.11.2016):
> > фактические номера
>
> То есть, исходя из Вашей логике, я могу (пример) на 3ЭС5К-123 маркером написать ТГМ6А-1234, и в базу его можно будет добавлять под ТГМ6А? Хм, интересно.

Если по документам проведете как ТГМ6А - можно будет. Тут или пожить на земле по-больше надо или Правила наши осилить, чтоб таких глупостей не писать. Не согласны - у нас нет обязаловки сюда что-то грузить, есть много аналогичных ресурсов, там и трамвай пропихнуть можно и подписать его как ЖД ПС.
–1
Link
Sherman · 02.11.2016 20:59 MSK
Цитата (Эдвард, 02.11.2016):
> Жду ссылки в ЛС.

Последние фото машин предприятия и данных авторов надо смотреть, может еще на подходе какие.
0
Link
Эдвард · 02.11.2016 11:13 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 02.11.2016):
> при "передаче" при смене номера, номер 7063 выпадает из видимости общего списка по модели, так что так тоже не айс

Скрепя сердце, поменял серию - сейчас ТЭМ2-7063 должен появиться в списках.
0
Link
Машинист пивного крана · 02.11.2016 10:46 MSK
Кстати при "передаче" при смене номера, номер 7063 выпадает из видимости общего списка по модели, так что так тоже не айс
0
Link
Ваня 543 · 02.11.2016 00:58 MSK
Тут тоже тогда правьте: http://trainpix.org/photo/178613/ на то, что на тепловозе написано. Надеюсь Коля, как автор на меня не обидится, так как я также придерживаюсь его точки зрения!
0
Link
Эдвард · 02.11.2016 00:34 MSK
Цитата (BLOG, 02.11.2016):
> Пишем то, во что перебили, а не то, из чего перебили.
> Вопрос закрыт

+1. Тчк.
0
««123»»