Wszystkie komentarze do zdjęć EN57-969

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Al1 · 20.08.2018 19:23 MSK
Цитата (SMATRON, 20.08.2018):
> Цитата (Al1, 20.08.2018):
> >
> > А смысл как и у всех тамбуров - сохранение тепла и избежание образования сугробов в салоне... Но при современной модернизации тамбуров не оставляют.
>
> Потому что ставят прислонки с кнопками и тепловые завесы - считается что этого достаточно для сохранения тепла в салоне.

Это сейчас. А эти поезда производились с 60-ых годов прошлого века.
0
Link
SMATRON · 20.08.2018 18:37 MSK
Цитата (MichaelProject, 20.08.2018):
>
> Это точно.

Есть ещё эл-поезд EN71 - по сути тоже самое что и на фото но уже 4-вагонный, с двумя моторными вагонами посередине состава. А так-же чуть более ранняя версия EW55 специально для участков с высокими платформами.
0
Link
wolf92 · 20.08.2018 16:00 MSK
В реальности EN57 на вид необычен глазу. Видел в Гданьске
0
Link
SMATRON · 20.08.2018 13:21 MSK
Цитата (Al1, 20.08.2018):
>
> А смысл как и у всех тамбуров - сохранение тепла и избежание образования сугробов в салоне... Но при современной модернизации тамбуров не оставляют.

Потому что ставят прислонки с кнопками и тепловые завесы - считается что этого достаточно для сохранения тепла в салоне.
0
Link
SMATRON · 20.08.2018 13:20 MSK
Цитата (wolf92, 20.08.2018):
>
> А в чём разница ЭР11 и ЭР22? Посмотрел и не увидел.

Ну помимо того что один переменник а второй постоянник?! У головных вагонов ЭР11 двери были так-же посередине вагона. У прицепных никаких отличий ЭР22 не было. Так-же у ЭР11 был выход на низкие платформы а у ЭР22 (за исключением двух ЭР22М) их не было.
+1
Link
MichaelProject · 20.08.2018 13:18 MSK
Цитата (Al1, 20.08.2018):
> Сделано, конечно, жестко и сердито.

Это точно.)
0
Link
Круг из Ростокино · 20.08.2018 13:11 MSK
Цитата (wolf92, 20.08.2018):
> А в чём разница ЭР11 и ЭР22? Посмотрел и не увидел

Сань, головы ЭР11 с 2 тамбурами, а ЭР22-с тремя. "Как ЭР11" ещё и ЭПЛ-ки(головы-2, промежутки-3)
0
Link
wolf92 · 20.08.2018 12:45 MSK
А в чём разница ЭР11 и ЭР22? Посмотрел и не увидел
0
Link
Violator · 20.08.2018 12:37 MSK
Цитата (wolf92, 20.08.2018):
> Как в ЭР22 получается

Судя по голове, скорее ЭР11.
0
Link
Al1 · 20.08.2018 06:47 MSK
Цитата (MichaelProject, 19.08.2018):
> Т.е. двери в салоне, а тамбуры всё равно есть? А смысл?

А смысл как и у всех тамбуров - сохрание тепла и избежание образования сугробов в салоне... Но при современной модернизации тамбуров не оставляют.

Еще один момоент - переходы между вагонами без тамбуров. Просто раздвижная автоматическая дверь прямо в салоне и стандартный негерметичный переход. Сделано, конечно, жестко и сердито.
0
Link
wolf92 · 20.08.2018 06:09 MSK
Как в ЭР22 получается
0
Link
MichaelProject · 20.08.2018 03:06 MSK
Цитата (RvR Project, 19.08.2018):
> Двери не в сразу в салон. Салон отделён ещё дверьми.

А, понял. Тамбур в центре вагона. Ещё интереснее.))
0
Link
Stanislav Savitskiy · 19.08.2018 23:46 MSK
Цитата (URAGAN, 19.08.2018):
> Как метровагоны

Причем кабина напоминает, первые вагоны Московского метро
http://transphoto.ru/vehicle/255642/#n281349 , единственное отличие, которое я нашел, нет двери и поручней между окон, и вверху есть прожектор.
–2
Link
Denis Solovev · 19.08.2018 23:23 MSK
Двери не в сразу в салон. Салон отделён ещё дверьми.
0
Link
MichaelProject · 19.08.2018 23:10 MSK
Цитата (SMATRON, 19.08.2018):
> Ещё какой тамбурный.

Т.е. двери в салоне, а тамбуры всё равно есть? А смысл?
0
Link
SMATRON · 19.08.2018 21:03 MSK
Ещё какой тамбурный. А дверей действительно по две с каждой стороны ближе к центру вагона.
0
Link
URAGAN · 19.08.2018 20:41 MSK
Как метровагоны
+3
Link
MichaelProject · 19.08.2018 19:24 MSK
Интересный трамвай!
Безтамбурный, по две двери в центре вагона, как вижу?
+1