Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП70-0053

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 10.09.2022 09:49 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Офигенно
+2
+2 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 10.09.2022 08:38 MSK
Zdjęć: 1000
Вот это кадр!
+4
+4 / –0
Link
serg maiorv · 29.10.2020 20:23 MSK
Цитата (Мистер Р, 30.08.2018):
> В 1980-х годах этот поезд обслуживали бригады ТЧ-14. Ходили тепловозы М62 приписки депо Хвойная. "Варшавяне" работали на плече Будогощь - Ленинград. Тепловозы Будогощь естественно шли на проход, только смена локомотивных бригад. Потом где-то году в 1985-86 пошли варшавские ТЭП60, затем ТЭП70. На плече Ленинград-Хвойная, где тепловоз отцеплялся. Дальше шла хвойнинская "машка". Одно время был даже отдельный "хвойнинский" график в ТЧ-14. Закреплённые ТЭП70 и бригады. Ну а затем этот поезд, как неудобный для обслуживания ТЧ-14, был передан в ТЧ-9
Совершенно верная информация ,первыми ТЧ-14 обслуживали!
+1
Link
Мистер Р · 30.08.2018 19:38 MSK
В 1980-х годах этот поезд обслуживали бригады ТЧ-14. Ходили тепловозы М62 приписки депо Хвойная. "Варшавяне" работали на плече Будогощь - Ленинград. Тепловозы Будогощь естественно шли на проход, только смена локомотивных бригад. Потом где-то году в 1985-86 пошли варшавские ТЭП60, затем ТЭП70. На плече Ленинград-Хвойная, где тепловоз отцеплялся. Дальше шла хвойнинская "машка". Одно время был даже отдельный "хвойнинский" график в ТЧ-14. Закреплённые ТЭП70 и бригады. Ну а затем этот поезд, как неудобный для обслуживания ТЧ-14, был передан в ТЧ-9, где своих пассажирских тепловозов не было, и поехал в Хвойную Великолукский хлам. Следующий этап ВЛ, до Будогощи естественно. Ну а потом и поезду кирдык. Вот такая история...
+1
Link
Russian Railways · 16.08.2018 12:58 MSK
Сейчас бы пригородный Мга-Гатчина
0
Link
Красиля Александр · 30.07.2018 19:45 MSK
Всегда хотел на этом поезде прокатиться.
0
Link
Виктор Орлов · 30.07.2018 10:35 MSK
Поезд частенько был из 8-10 вагонов, поэтому подавался на 3-ю платформу, где путь как раз электрифицирован и соответственно в пару первых вагонов (если было больше 8 вагонов) посадка была вне платформы. Я так запомнил этот поезд по Машкой.
0
Link
Тишкин Р.П. · 29.07.2018 22:40 MSK
Сначала бригады ТЧ-9 ездили на ТЭП70 до Хвойной, потом на ВЛ10-1340 и ВЛ10-1446 до Будогощи. Электровозы были с ЭПТ. Электровозов было два, так как поезд был ежедневный, и расписание было заложено так, что отправление из Питера было около 12:00, а прибытие в Питер около 14:00 (скрещение было по Новолисино). Мы с однокласниками катались на тепловозе до Новолисино, пересаживались в тепловоз встречного поезда и возвращались обратно. Как-то так.
0
Link
sflit · 29.07.2018 17:41 MSK
Как же на Витебский и под ВЛ10? Мне он под ТЭП70 попадался.
0
Link
MrBoykus · 29.07.2018 17:17 MSK
Он ходил на Москву через Кириши, Пестово, Калязин , Дмитров? Во пригородных раньше было, каких хоч!
+1
Link
Денис Доронин · 29.07.2018 16:33 MSK
А получили именно ВЛ10 с ЭПТ и отоплением, поэтому стали ими возить?
0
Link
SHOMAS4416 · 29.07.2018 16:31 MSK
Цитата (Денис Доронин, 29.07.2018):
> А пассажирский под ВЛ10?

под ТЭПом, но не фоткал, не успел.
0
Link
SHOMAS4416 · 29.07.2018 16:30 MSK
Кстати этот пасс таскали тепловозы депо В.Луки до середины 90х до Хвойной, после получения из Иркутска электровозов в ТЧ-9 стали до Будогощи таскать как правило ВЛ10-1446
+1
Link
Денис Доронин · 29.07.2018 16:30 MSK
А пассажирский под ВЛ10?
0
Link
SHOMAS4416 · 29.07.2018 16:26 MSK
Пассажирский СПб Витебский - Москва Бутырская, а пригород тут раньще был Гатчина - Мга под тепловозом
0
Link
MrBoykus · 29.07.2018 16:02 MSK
Пригородный какой-то ходил? Да и пассажирский тут что делает?
0