Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭ7-005

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ivan-Popov · 13.05.2024 23:17 MSK
Brak zdjęć
Да, всё верно - пока такие замечены только на 004-ой машине. Но хорошо бы поболее фоток ТЭ7-003 набрать, чтобы точно обе секции были сняты. А фоток 003 - всего две фотографии.
А 005 очень повезло - ее фотографий достаточно много.
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 13.05.2024 22:21 MSK
Brak zdjęć
https://railgallery.ru/photo/205227/#513236 Посмотрите на крайние лобовые стекла, далее на стойки их же самые крайние - сверху, на данном снимке, они прямые до самой крыше, а на фото по ссылке они с самом верху закругляются.
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 13.05.2024 21:16 MSK
Zdjęć: 2379
Можно выделить про что вы? что то не дохожу....
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 13.05.2024 20:22 MSK
Brak zdjęć
Фотографий в сети 005 появляется всё больше и больше - и на заводе, и в Ленинграде, и потом на Северной дороге, но везде эта машина с закругленными стойками окон кабины, причём на обоих секциях, нигде нет таких прямых, как на этой фотографии.
https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_4...0%2Frev
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 19.03.2023 13:41 MSK
Zdjęć: 2379
Причем в кадре виден вагон ЭР1 (ЭР2)
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 19.03.2023 13:06 MSK
Zdjęć: 365
На "Паровозе" выставлена фотография ТЭ7-003 https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
Причём указано, что фотография сделана на Окт.ж.д. в ЛЕНИНГРАДСКОЙ обл.
Мне странно было это читать тем более, что автор публикации, человек достаточно эрудированный в вопросах ж.д. техники.
Но вот где он нашёл на территории Лен. области место где на станциях или в депо стояли металлические опоры к.с., да ещё и в в конце 1950-х гг., мне не совсем понятно. Я полагаю (может по своей наивности), что публикуя что-то архивное не грех и подумать над подписями. Опыт показывает, что неверная информация распространяется через всякие тындекс-дзены со скоростью сплетен.
+2
+2 / –0
Link
Проскурин С.В. · DDR · 03.03.2023 00:07 MSK
Zdjęć: 4
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.03.2023):
> Хм, пересмотрел, видать ваша правда...

Анатолий, очень Вам благодарен за принципиальную позицию.
И мое мнение, пока прекратить эти бесполезные споры, за неимением фактов, которые могут подтвердить ту или иную точку зрения.
Думаю, нужно набраться терпения и дождаться, когда появится информация, которая прольет свет на эту запутанную историю.
+1
+1 / –0
Link
Проскурин С.В. · DDR · 03.03.2023 00:07 MSK
Zdjęć: 4
> Спереди с перекладины свасает крючок (который и дает ощущение "5-ки"),

Да причем свисает так, что достает до полуокружности. Хорош крючок!
А ведь он должен быть такой же по величине, как и с другой стороны.
Я в самом начале предложил оставить пока все как есть до появления новых, более серьезных документов.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 02.03.2023 23:20 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Ivan-Popov, 02.03.2023):

> На странице 13 Ильин пишет про 1962-ой, а здесь 1961-ый - 003, ровно как и 004 через какое-то время вернуться в родное депо.

На 57-й стр. Ильин не пишет о возвращении на Окт.ж.д. Может быть хватит сову на глобус натягивать. Ильин сам про 003-ю машину толком ничего не знает. И потом Ильин что Папа Римский безгрешный? Он что ошибаться не может? А вот у вас не хватает мужества, да-да именно мужества, признаться в собственной неправоте. Всё, разговор окончен, вы для меня больше не лицо, заслуживающее уважения, хотя я всегда буду помнить и быть вам благодарным за модели.
+1
+2 / –1
Link
Ivan-Popov · 02.03.2023 22:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 02.03.2023):
Вы откуда знаете из чего накладной номер был сделан? Сами вытачивали, или Ильин помогал?
понятно с вами!
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 02.03.2023 22:46 MSK
Brak zdjęć
А ваша позиция давно известна: имеется две точки зрения: ваша и неправильная. И оправдывая вашу точку зрения вы пойдёте на всё, вплоть до принципа Козьмы Пруткова. Стр. 13-ю слабо открыть?
На странице 13 Ильин пишет про 1962-ой, а здесь 1961-ый - 003, ровно как и 004 через какое-то время вернуться в родное депо.
Насчет точки зрения - я прекрасно вижу, что это не 005-ая машина и начал сомневаться. И это нормально.
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 02.03.2023 22:42 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Ivan-Popov, 02.03.2023):
... когда эта выточенная латунь или бронза сверкает на солнце и дает блики - поэтому и первый ноль кажется с разрывом около торца тире.
Вот где собака-то зарыта!!!! В латуни, или в бронзе! А может в стали, или титане? Вы откуда знаете из чего накладной номер был сделан? Сами вытачивали, или Ильин помогал?
0
+1 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 02.03.2023 22:32 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Ivan-Popov, 02.03.2023):
> > Про передачу ТЭ7-003 на Калининскую ж.д. нет НИ СЛОВА!!!
> Евгений Робертович, страницу 57 откройте и почитайте в колонке касающейся 003-ей машины, а то как в начале комментарияв получается снова!!! Тогда получится и мозги понять, и Козьму Пруткова не вспоминать и Иванов, не помнящих родства, или как Вы там написали-то в комментариях на меня намеком https://railgallery.ru/photo/205282/?vid=40350

Так оно а-ля Козьма Прутков и получается. На стр. 13 одно, а затем диаметрально противоположное. И как после этого верить Ильину: где он лжёт на стр. 13, или на стр. 57. А ваша позиция давно известна: имеется две точки зрения: ваша и неправильная. И оправдывая вашу точку зрения вы пойдёте на всё, вплоть до принципа Козьмы Пруткова. Стр. 13-ю слабо открыть?
Иваны, родства не помнящие образ собирательный. Это общеизвестная пословица и её каждый понимает в силу своего интеллекта.
+1
+2 / –1
Link
Ivan-Popov · 02.03.2023 22:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Проскурин С.В., 02.03.2023):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.03.2023):
> > Сергей, Евгений Робертович присылал мне оригинал скана и там действительно 003 при рассмотрении, издалека реально как пятёрка выглядит.
>
> Мне Евгений Робертович, то же сейчас прислал оригиналы.
> По ссылке увеличенный фрагмент высланного фото
> https://www.mediafire.com/view/r6v1yxm2i...pg/file
> Не понятно, при наличии вертикальной перемычки присущей цифре пять, как может оказаться три, имеющей идущую под наклоном, к тому же с другой стороны верхней горизонтальной полочки?
А Вы гляньте на 003, Сергей, пожалуйста, и как раз видно хорошо эту тройку. Заодно шрифты можно хорошо сравнить - одно и тоже. https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
Спереди с перекладины свасает крючок (который и дает ощущение "5-ки"), а сзади перекладина то и без особого наклона - идет по радиусу вниз. Прибавить к этому солнечный день, когда эта выточенная латунь или бронза сверкает на солнце и дает блики - поэтому и первый ноль кажется с разрывом около торца тире
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 02.03.2023 22:17 MSK
Brak zdjęć
> Про передачу ТЭ7-003 на Калининскую ж.д. нет НИ СЛОВА!!!
Евгений Робертович, страницу 57 откройте и почитайте в колонке касающейся 003-ей машины, а то как в начале комментарияв получается снова!!! Тогда получится и мозги понять, и Козьму Пруткова не вспоминать и Иванов, не помнящих родства, или как Вы там написали-то в комментариях на меня намеком https://railgallery.ru/photo/205282/?vid=40350
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 02.03.2023 21:21 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Ivan-Popov, 02.03.2023):

> Сергей, по Ю.Л. Ильину 003 передали на Калининскую в апреле 1960-го, 004 - 1 марта 1960-го, а вернули на Октябрьскую 1 апреля 1960-го. Вотт такая вот интересная информация.

Читаем Ильина. Серия "История железнодорожной техники", книга "Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7, стр.13 четвёртый абзац сверху: "По состоянию на 1962 г.в парке депо Ленинград-Пассажирский-Московский были тепловозы ТЭ7-001А, 002-007, 012-014. В 1962-1963 гг. все эти локомотивы, за исключением 006 были переданы ан Юго-Западную железную дорогу. Тепловоз ТЭ7-006 был отправлен на Московскую железную дорогу."
Про передачу ТЭ7-003 на Калининскую ж.д. нет НИ СЛОВА!!!
ТЭ7-004 действительно ОДИН месяц был на Калининской ж.д., но какое отношение это имеет к 003 или 005 мне не понятно. Наверное старый стал, не понять молодые мозги...
0
+1 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 02.03.2023 20:38 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Хм, пересмотрел, видать ваша правда...
+2
+2 / –0
Link
Проскурин С.В. · DDR · 02.03.2023 20:37 MSK
Zdjęć: 4
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.03.2023):
> Сергей, Евгений Робертович присылал мне оригинал скана и там действительно 003 при рассмотрении, издалека реально как пятёрка выглядит.

Мне Евгений Робертович, то же сейчас прислал оригиналы.
По ссылке увеличенный фрагмент высланного фото
https://www.mediafire.com/view/r6v1yxm2i...pg/file
Не понятно, при наличии вертикальной перемычки присущей цифре пять, как может оказаться три, имеющей идущую под наклоном, к тому же с другой стороны верхней горизонтальной полочки?
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 02.03.2023 18:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Проскурин С.В., 02.03.2023):

> Первое, полностью игнорируется дата снимка тепловоза, август 1961 года, а ведь упор делается , что подмена произошла при передаче тепловоза. А до передачи еще почти два года. Дата передачи май 1963 года. Подмена одного тепловоза другим, причем с одинаковым сроком службы в одном и том же депо не имела смысла. Это в случае если подмена произошла, раньше 1963 года.
> Второе, все три тепловоза 003, 004, 005 были переданы на Юго-Западную дорогу в мае 1963 года, так что целесообразность подмены тоже вызывает сомнения.
Сергей, по Ю.Л. Ильину 003 передали на Калининскую в апреле 1960-го, 004 - 1 марта 1960-го, а вернули на Октябрьскую 1 апреля 1960-го. Вотт такая вот интересная информация.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 02.03.2023 17:32 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Сергей, Евгений Робертович присылал мне оригинал скана и там действительно 003 при рассмотрении, издалека реально как пятёрка выглядит.
+2
+2 / –0