Wszystkie komentarze do zdjęć ВЛ10У-1031

Pokaż wszystkie komentarze

Link
andrey92 · Селикса · 09.05.2023 10:53 MSK
Zdjęć: 3557
https://ru.wikipedia.org/wiki/ВЛ10

> Годы постройки: 1974 — 2005
> Последние два ВЛ10У (1031 и 1032) были построены в 2005 году по заказу Азербайджанской железной дороги
+1
+1 / –0
Link
ShibaevS · 09.05.2023 10:08 MSK
Brak zdjęć
ВЛ10У строились с 1976 по 1986 гг. Как этот построен в 2005-м? Может, модернизирован?
+1
+1 / –0
Link
Антон 1984 · 01.09.2021 07:40 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.08.2021):
> Вот Тбилисский завод молодцы - гибкие и клиентоориентированные. Что ни закажешь из выпускавшейся за последние 40 лет номенклатуры - всё сделают. Клиент - король. Это не ТМХ. Нужен вам «цифровой» пульт на тепловозе, который песок из карьера таскает или из воинской части раз в неделю выезжает, не нужен? Всё одно - берите ТЭМ18ДМ, мы ТЭМ18 простые больше не выпускаем.

Тбилисский завод, хотите металлолом ввиде электровоза берите
+3
Link
rzd_microsoft · 31.08.2021 22:42 MSK
Цитата (Vivan755, 31.08.2021):
> Фуад, ты домой ездил?

дом у меня в мск..а тут в отпуск)
+4
Link
Evolution series · 31.08.2021 21:05 MSK
Цитата (Vivan755, 31.08.2021):
> Фуад, ты домой ездил?

Да, вместе с ним снимали
+1
Link
Vivan755 · 31.08.2021 20:41 MSK
Фуад, ты домой ездил?
+2
Link
Mehanik75 · 31.08.2021 19:41 MSK
Цитата (Evolution series, 31.08.2021):
> Тбилисский ЭВЗ больше не выпускает электровозы

Выпускает в малом количестве промышленные тяговые агрегаты https://trainpix.org/vehicle/156443/#n217932
+1
Link
Evolution series · 31.08.2021 16:04 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.08.2021):
> Жаль. А почему закрылся? Клиентов нет или умышленно развалили? Ну тогда будем считать, что я имел в виду 00-е года.

Слышал он обанкротился
+2
Link
Дмитрий Закутный · 31.08.2021 14:36 MSK
Жаль. А почему закрылся? Клиентов нет или умышленно развалили? Ну тогда будем считать, что я имел в виду 00-е года.
+1
Link
Evolution series · 31.08.2021 14:19 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.08.2021):
> Вот Тбилисский завод молодцы - гибкие и клиентоориентированные. Что ни закажешь из выпускавшейся за последние 40 лет номенклатуры - всё сделают. Клиент - король. Это не ТМХ. Нужен вам «цифровой» пульт на тепловозе, который песок из карьера таскает или из воинской части раз в неделю выезжает, не нужен? Всё одно - берите ТЭМ18ДМ, мы ТЭМ18 простые больше не выпускаем.

Тбилисский ЭВЗ больше не выпускает электровозы
+1
Link
Дмитрий Закутный · 31.08.2021 14:12 MSK
Вот Тбилисский завод молодцы - гибкие и клиентоориентированные. Что ни закажешь из выпускавшейся за последние 40 лет номенклатуры - всё сделают. Клиент - король. Это не ТМХ. Нужен вам «цифровой» пульт на тепловозе, который песок из карьера таскает или из воинской части раз в неделю выезжает, не нужен? Всё одно - берите ТЭМ18ДМ, мы ТЭМ18 простые больше не выпускаем.
+7
Link
Назаренко Данил · 31.08.2021 13:45 MSK
До чего же красивы 11ые и 10ые в таком окрасе.
+3
Link
ЭП1М и ЧС4Т · 31.08.2021 13:44 MSK
Окрас нравится!
+5
Link
Evolution series · 14.10.2020 22:30 MSK
Да, и сзади 456 был (толкач)
+1