Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭМ18ДМ-524

Pokaż wszystkie komentarze

Link
BorisB · 07.07.2014 21:16 MSK
Цитата (Доронин Д., 13.06.2014):
> Придется ездить полубоком. Основной то пульт предусмотрен для езды капотом вперед.

Хотя да, наверное традиция продолжается. Я хорошо помню СМЕ из двух ЧМЭ3, которые часто попадались мне на платформе "Текстильщики" в конце 80-х годов по примыкающей неэлектрифицированной ветке рядом со стороны завода АЗЛК (часть МКМЖД вроде бы). Они тоже были сцеплены капотами наружу.

Кстати, раз уж вспомнилось. По МКМЖД в основном ходили ТЭ3, потом в вышеуказаный период "бухтелки" 2М62(у). Откуда на этом участке было господство СМЕ из чмешек?
0
Link
кнут · 14.06.2014 23:48 MSK
Цитата (Эдвард, 13.06.2014):
> ... Интересен пункт назначения. Может, Дима подскажет?..

не всё я могу говорить...
+1
Link
IAGSoft · 14.06.2014 09:47 MSK
Цитата (BorisB, 13.06.2014):
> А не удобнее было бы их сцепить наоборот, длинными капотами?

НЯЗ у них СМЕ розетки только со стороны коротких капотов.


Цитата (Эдвард, 13.06.2014):
> против шерсти

Вообще-то по шерсти.
0
Link
Денис Доронин · 13.06.2014 22:31 MSK
Цитата (BorisB, 13.06.2014):
> А не удобнее было бы их сцепить наоборот, длинными капотами? Для улучшения обзора хотя бы. Тем более, что это постоянный СМЕТ, а не случайная пара.

Придется ездить полубоком. Основной то пульт предусмотрен для езды капотом вперед.
+1
Link
Эдвард · 13.06.2014 21:41 MSK
Грузовой против шерсти, да ещё и под тепловозами – это что-то новенькое. Интересен пункт назначения. Может, Дима подскажет?..
0
Link
Красиля Александр · 13.06.2014 21:36 MSK
Цитата (BorisB, 13.06.2014):
> А не удобнее было бы их сцепить наоборот, длинными капотами?

Нет.
0
Link
BorisB · 13.06.2014 21:31 MSK
А не удобнее было бы их сцепить наоборот, длинными капотами? Для улучшения обзора хотя бы. Тем более, что это постоянный СМЕТ, а не случайная пара.
0