Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭМ1-1291

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Санёк93 · Чапаевск · 04.08.2023 20:36 MSK
Zdjęć: 504
Цитата (ЕвРо, 04.08.2023):
> Рама тепловоза-то, надеюсь, "родная"?

судя по передней части, и рама не родная
–1
+1 / –2
Link
ЕвРо · Okt · 04.08.2023 20:19 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Aleks-131, 04.08.2023):
> Капот над высоковольтной камерой и компрессором высокий.
> Номер не световой на шахте холодильника.

Тепловозу ПОЧТИ 60 лет! Пожалуйста вдумайтесь, сколько раз его ремонтировали...
+2
+3 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 04.08.2023 20:17 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Санёк93, 04.08.2023):
> может и ремонтировали, но не настолько, что от него ничего не осталось родного

Ну отчего же так? Рама тепловоза-то, надеюсь, "родная"? А то, что на неё сверху поставили - какая разница...
+3
+4 / –1
Link
Санёк93 · Чапаевск · 04.08.2023 20:04 MSK
Zdjęć: 504
может и ремонтировали, но не настолько, что от него ничего не осталось родного
+2
+3 / –1
Link
Aleks-131 · Okt · 04.08.2023 20:01 MSK
Zdjęć: 140
Капот над высоковольтной камерой и компрессором высокий.
Номер не световой на шахте холодильника.
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 04.08.2023 19:58 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Санёк93, 04.08.2023):
> если сравнить со вторым фото, совершенно разные тепловозы, только номер один

Естественно. На этой - тепловоз недавно построен, на фотографии от Дмитрия Закутного его вид спустя без малого 60 лет!!!! Или вы полагаете, что тепловоз ни разу не ремонтировали? Тем более, если он работает на заводе?
+1
+2 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 04.08.2023 19:27 MSK
Zdjęć: 107
На заводе изготовителе можно сделать всё что хочешь и как хочешь, на ЗИЛе много всяких чудес ездило
+4
+4 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 04.08.2023 19:16 MSK
Zdjęć: 504
если сравнить со вторым фото, совершенно разные тепловозы, только номер один
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 04.08.2023 19:11 MSK
Zdjęć: 365
Фотография из архива БМЗ.
+6
+6 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 04.08.2023 18:58 MSK
Zdjęć: 504
тогда вообще надо весь тепловоз переваривать, так как передняя часть капота несъемная
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 04.08.2023 18:50 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Санёк93, 04.08.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 04.08.2023):
> > это ТЭМ1.
>
> у ТЭМ1 привод жалюзи был снаружи на корпусе, тут же как и на ТЭМ2, да и корпус их тоже как у ТЭМ2. Вот тут да, жалюзи ТЭМ1 https://railgallery.ru/photo/155593/?vid=35773

Но ведь явно тепловоз ремонтировали. Могли и привод жалюзи сделать как на ТЭМ2. Тележки другие, искрогаситель, путеочиститель...
+1
+2 / –1
Link
Санёк93 · Чапаевск · 04.08.2023 18:46 MSK
Zdjęć: 504
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.08.2023):
> это ТЭМ1.

у ТЭМ1 привод жалюзи был снаружи на корпусе, тут же как и на ТЭМ2, да и корпус их тоже как у ТЭМ2. Вот тут да, жалюзи ТЭМ1 https://railgallery.ru/photo/155593/?vid=35773
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 04.08.2023 18:13 MSK
Zdjęć: 2748
Обратите внимание на ширину жалюзи секций холодильника - это ТЭМ1.
+5
+5 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 04.08.2023 18:07 MSK
Zdjęć: 504
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.08.2023):
> Прокачали сами под себя машину и всё.

скорее номер просто левый прилепили
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 04.08.2023 13:27 MSK
Zdjęć: 2748
Прокачали сами под себя машину и всё. Иными словами КРП сделали. Кстати не знаю почему эта машина числится в действующем парке завода. За почти три года регулярных поездок туда ни разу её не встречал, как и вообще круглых ТЭМ. Или списана уже, или продана (что врят-ли), или в цехе местного заводского депо стоит (но тоже сомневаюсь). В общем - судьба неизвестна.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+7
+7 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 04.08.2023 13:18 MSK
Zdjęć: 111
Что за гибридный ТЭМ1? Практически ТЭМ2
+7
+7 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 04.08.2023 13:13 MSK
Zdjęć: 504
А что там от ТЭМ1 осталось?
+7
+7 / –0