Тут как бы фишка в том, что инженеров Бомбардье по их обслуживанию и ремонту в РФ больше нет, как толком практически завершается сворачивание представительства в России в целом. То есть обслуживать их некому совсем, 007 в Сортировке уже месяц-два как находится по непонятно каким причинам, ну и ремонт 012 на РЭРЗе всё-таки завершён так и не будет. А с учётом того что всё железнодорожное производство Бомбардье купил Альстом, то на всей серии можно смело ставить крест и с лета 2021 как закончится вся процедура оформления документов Бомбардье полностью перестаёт существовать. Там и 004 постепенно встанет. Срок службы у ЭП10 наверное тоже в районе 30 лет, точно не знаю, как уточню - непременно подскажу.
Спасибо, Толя! Сейчас смотрю - самому не верится, что я такие машины фотографировал. Эх, я бы сейчас с удовольствием прокатился на такой вот махине: https://trainpix.org/photo/263752/. Да, что говорить, и на кругломордой ЭР2 "кофемолку" покрутил опять! Машины эти были душевные!
ВЛ11-478, Sverdlovsk Railway
ВЛ11-453 , Sverdlovsk Railway
ТЭМ2А-1605 , Sverdlovsk Railway
ВЛ11-443 , Sverdlovsk Railway
ВЛ11-454 , Moscow Railway
ВЛ22М-1948 , Sverdlovsk Railway
Д1-749 , Sverdlovsk Railway
Ср3-1639 , Sverdlovsk Railway
ЭР200-2 , Sverdlovsk Railway
ВЛ11-468, Sverdlovsk Railway
ТЭ3-5585 , South Urals Railways