Wszystkie komentarze do zdjęć РА2-059

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Кирилка · 04.10.2023 08:28 MSK
Brak zdjęć
Там должен стоять не ра2 а ра1! Ведь производство рельсовых автобусов началось с него
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 19.10.2022 19:05 MSK
Zdjęć: 2379
Нет, они работали на Мск ж.д., Сев-Кав ж.д., Прив ж.д., Горьк ж.д. (2шт на Окт ж.д.)
+2
+2 / –0
Link
Smavs · Renfe · 19.10.2022 17:09 MSK
Zdjęć: 87
А в Калиниграде АЧ не эксплуатировали?
+2
+2 / –0
Link
Leha · Klg · 19.10.2022 12:33 MSK
Zdjęć: 580 · Redaktor — Klg
да было время, разнообразие, жаль снимали не так много, а теперь и снимать нечего из МВПСа..
+7
+7 / –0
Link
Makar · Краснолесье · 19.10.2022 11:21 MSK
Zdjęć: 205 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Отличное фото! 3 поколения дизель-поездов Калининградской магистрали!
+14
+14 / –0
Link
stepler · 13.12.2021 12:36 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 19.10.2012):
> Цитата (rex, 19.10.2012):
> > ДР1А конечно лучший
>
> Д1 лучше!

РА2 поновее хотя бы. Д1 мы брать не будем, он уже совсем устарел.
Но у РА2:
1) меньше расход топлива, думаю, это и так всём понятно
2) при меньшей мощности дизеля конструкционная скорость такая же, что и у остальных дизелей на фотографии.
–8
Link
Stanislav Savitskiy · 16.01.2017 14:23 MSK
Три поколения!
0
Link
М62-039 · 28.08.2013 12:22 MSK
Можно сказать заменили электропоезд на рельсобус. Выгоднее пускать по не особо населенному маршруту двухвагонную рашку чем четырехвагонную эрку раз, а два у электрических бригад в целом переработки, а у дизельных недоработки на сегод. день.
+2
Link
wolf92 · 28.08.2013 12:07 MSK
Новый маршрут пустили?
0
Link
Харькин Д. · 05.08.2013 00:03 MSK
Красивая труба у РА2 ;)
–1
Link
Алексей Задонский · 21.10.2012 15:40 MSK
Сила!
0
Link
Сергей Анфимов · 20.10.2012 17:45 MSK
Цитата (Leha, 20.10.2012):
> в связи с вероятными рисками не выдерживания графика да и возможными аварийными ситуациями.. А ДР держит сотню вполне себе гуд..

Да, только между ними разница лет 20)
0
Link
М62-039 · 20.10.2012 17:34 MSK
В совокупности больше +. Что уж говорить в последние годы своей эксплуатации на КЛГ ЖД Д1 запретили пускать на главный ход Калининград - Черняховск - Нестеров в связи с вероятными рисками не выдерживания графика да и возможными аварийными ситуациями.. А ДР держит сотню вполне себе гуд..
+1
Link
Сергей Анфимов · 19.10.2012 21:41 MSK
Цитата (Leha, 19.10.2012):
> В техническом плане у ДР1а больше плюсов чем у Д1,

Например корабельный дизель 30-х годов?:)
+1
Link
М62-039 · 19.10.2012 21:34 MSK
В техническом плане у ДР1а больше плюсов чем у Д1, всеж поновее.. Но Дрка самая шумная машина пожалуй, из 3-х..
+1
Link
rex · 19.10.2012 20:58 MSK
Кому что) Мне кажется ДР1 по современнее, более скоростной
0
Link
Сергей Анфимов · 19.10.2012 20:55 MSK
Цитата (rex, 19.10.2012):
> ДР1А конечно лучший

Д1 лучше!
0
Link
rex · 19.10.2012 20:49 MSK
ДР1А конечно лучший) (кроме окраски)
+1
Link
Nosferatu · 19.10.2012 20:42 MSK
Сильно получилось! Разные поколения Дизель-поездов.
+2
Link
Сергей Анфимов · 19.10.2012 20:23 MSK
Зацепило! И РА2 39 лет не проживет!
0