Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП1М-387

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Stef · S-KAV · 28.04.2022 10:44 MSK
Zdjęć: 282
Цитата (Чудесное тарирование, 28.04.2022):
> К какой станции относится вот этот промежуток?

Границами железнодорожной станции являются:
на однопутных участках — входные светофоры;

на двухпутных участках по каждому в отдельности главному железнодорожному пути с одной стороны — входной светофор, а с другой — сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом.

На двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, а также где установлены входные светофоры для приема поездов по неправильному железнодорожному пути, границей железнодорожной станции по каждому в отдельности главному железнодорожному пути являются входные светофоры.
0
+0 / –0
Link
Чудесное тарирование · Краснодар II · 28.04.2022 10:34 MSK
Zdjęć: 1049
К какой станции относится вот этот промежуток? - http://ale-nov11.narod.ru/STTS/Image_280422.jpg
0
+0 / –0
Link
iva-savickii · 01.11.2020 19:46 MSK
С Днём Варенья, дружище! Дерзай и дальше!
0
Link
Лагутин И.Б. · 27.10.2020 10:34 MSK
Цитата (ZD-Fan, 26.10.2020):
> Молодец! С праздником!

Цитата (Sergejs Pikljonoks, 26.10.2020):
> С днём рождения, Игорь! Всего тебе наилучшего, и успехов в съёмке

Цитата (Craizer, 26.10.2020):
> С Днём Рождения, Маэстро! Желаю здоровья, счастья и новых интереснейших сюжетов!

Цитата (VladislavSKZHD, 26.10.2020):
> Присоединюсь к поздравлениям. Если бы не видео Игоря, может быть, железнодорожная тема меня бы и не затянула. С днем рождения, Игорь, спасибо за всё!

Спасибо!
+3
Link
VladislavSKZHD · 26.10.2020 21:17 MSK
Присоединюсь к поздравлениям. Если бы не видео Игоря, может быть, железнодорожная тема меня бы и не затянула. С днем рождения, Игорь, спасибо за всё!
+4
Link
Craizer · 26.10.2020 20:57 MSK
С Днём Рождения, Маэстро! Желаю здоровья, счастья и новых интереснейших сюжетов!
+2
Link
Sergejs Pikljonoks · 26.10.2020 19:58 MSK
С днём рождения, Игорь! Всего тебе наилучшего, и успехов в съёмке
+2
Link
ZD-Fan · 26.10.2020 19:39 MSK
Молодец! С праздником!
+3
Link
Лагутин И.Б. · 26.10.2020 18:31 MSK
Всем огромное спасибо за поздравления!
+3
Link
alehandro · 26.10.2020 17:04 MSK
Поздравляю с юбилеем)
+3
Link
Крок · 26.10.2020 12:57 MSK
Присоединяюсь к вышесказанным поздравлениям, Игорь! Здоровья и творческих успехов!
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 26.10.2020 10:51 MSK
С Днюхой!
+4
Link
mashinist23 · 26.10.2020 08:51 MSK
От своего сердца! От всей душии! Я хочу поздравить нашего "террориста номер 1 trainpix" и "звезду youtube" Игоря Борисовича с днём рождения. Желаю тебе счастья, здоровья, богатства во всём, побольше необычных видео и фото материалов, всего самого наилучшего. То что ему мы все пожелаем, пускай сбудется в три раза больше. С днём рождения тебя дорогой наш Игорь Борисович.
+5
Link
Антон Савченко · 26.10.2020 08:47 MSK
С юбилеем, Игорь Борисович-да-да-да, не с днём рождения, скромно так, а с юбилеем, ибо так поздравлять человека, который нам новые ракурсы показывает на обыденных местах необычным теперь способом, грешно)
+11
Link
Крок · 26.10.2020 08:34 MSK
Идеальная отработка кадра, Игорь, молодец - даже быки старого "американского" моста четко в кадр попали!
+4
Link
shimxm1902 · 25.10.2015 14:03 MSK
Цитата (Фанат ЭП1М, 25.10.2015):
> Почему токоприёмники у электровозов находятся в разном положении (у 387 вывернут вперед, а у 028 - назад)?

У ЭП1М и ЭП1П разных годов постройки есть некоторые отличия и снаружи и в кабине. В частности про токоприемники: у ЭП1М/П постройки до 2009 года токоприемники стоят такие, какие вы видите на фото у 387, а у ЭП1М/П постройки после 2009 года токоприемники зачем-то стали ставить также как у 028 на фото. С чем это связано я точно не скажу, сам не знаю. Еще могу добавить, что у ЭП1М почти каждый год вносили новые отличия, в частности с 2008-го на ЭП1М стали немного по другому располагать прожектор:https://trainpix.org/photo/134414/. Он стал как бы выступать из корпуса. В 2009-ом стали выпускать ЭП1М с развернутыми токоприемниками. В 2010-ом были внесены небольшие изменения в кабину. В 2011-ом выпустили ограниченную партию ЭП1М (с номера 665 до 696 включительно), на которых спереди вместо оранжевого треугольника был значок НЭВЗ и в другом месте располагался номер. С номера 697 выпускаются ЭП1М в корпоративе. С номера 753 изменили расположение номера и серии локомотива.
Цитата (Фанат ЭП1М, 25.10.2015):
> Я не специалист - поэтому и спрашиваю. В вы могли бы не язвить, а ответить на вопрос

Тут 95% пользователей почему-то ненавидят ЭП1М так, будто представитель этой серии однажды сбил на переезде их новенький Мерседес, поэтому на такие вопросы вам никто отвечать тут не станет. Вот если бы вы спросили к примеру: нафига стали выпускать ЧС8 если есть ЧС4Т, то вам бы все в деталях и подробностях ответили на этот вопрос и закидали ссылочками на документацию.
+2
Link
Фанат ЭП1М · 25.10.2015 14:02 MSK
Цитата (Stef, 25.10.2015):
> Цитата (Фанат ЭП1М, 25.10.2015):
> > Почему токоприёмники у электровозов находятся в разном положении
>
> URL|Ссылка »

Спасибо за ответ!
0
Link
Stef · 25.10.2015 12:41 MSK
Цитата (Фанат ЭП1М, 25.10.2015):
> Почему токоприёмники у электровозов находятся в разном положении

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
0
Link
Плотников П · 25.10.2015 11:59 MSK
Цитата (Фанат ЭП1М, 25.10.2015):

>
> Я не специалист - поэтому и спрашиваю. В вы могли бы не язвить, а ответить на вопрос ;-)

А откуда ник такой? Фанат должен знать. Интернет есть, там все написано.
Ну хорошо не буду язвить. Отвечаю - ПОТОМУ!
–3
Link
Фанат ЭП1М · 25.10.2015 11:54 MSK
Цитата (Плотников П, 25.10.2015):
> Если Фанат ЭП1М об этом спрашивает, значит он или ..... или не фанат.

Я не специалист - поэтому и спрашиваю. В вы могли бы не язвить, а ответить на вопрос ;-)
+1
««12»»