Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС2К-331

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
Nikolai · 25.07.2022 03:20 MSK
Brak zdjęć
В те времена ЧС2К ещё активно бегали по Московской ж/д. Приятный окрас у ЧС2К и у поезда. Хорошее осеннее фото. Уже история...
0
+0 / –0
Link
Юрик · 16.08.2016 12:12 MSK
Цитата (Дима_Чех, 13.08.2016):
> Ездил на ЧС2 с отцом ещё в конце 70-ых совсем малой, хоть убейте не помню я особой болтанки

А я вот Дима помню!
Когда тоже был малой :)
В Белгород ехали в ЧС2, назад в ЧС7.
В первом иногда так телепало, что я думал - он с рельс сойдёт.
Во втором - как в лодочке плывешь.
Я не прав?
0
Link
Дима_Чех · 13.08.2016 13:54 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 12.08.2016):
> ...Электровоз не виноват, что те люди, которые его проектировали не исправили недостатки, которые перекочевали с двойки, в частности тряска мех части, плохая шумоизоляция (особенно при работающем компрессоре).

Какие конкретно недостатки сможет перечислить этот "человек работающий в ТЧЭ-33" касательно экипажа ЧС2/ЧС2Т, имеющего в разы бОльшую степень надёжности чем тот же экипаж ЧС6/ЧС7/ЧС8/ЧС200? Листовые рессоры при наличии (а чехами это было предписано делать) графитовой смазки между листами неплохо гасят вертикальные колебания кузова. А вкупе с винтовыми рессорами в буксовой ступени дают неплохую динамику - горизонтальную и вертикальную. Не отличную, но довольно неплохую. Кто понимает о чём я - тот не станет задавать вопросов.

Конечно, ходовая ЧС7/ЧС8 с винтовыми рессорами и гидравлическими гасителями, статически проще и вертикальные колебания у них гораздо меньши нежели у ЧС2/ЧС2Т, НО, как часто проходят диагностику и прокачивание на стендах те самые гасители колебаний и как часто проводится подбор групп винтовых рессор по характеристикам, такие как: жёсткость, изгиб? Часто в депо или на КР/СР такое делают? Ага, аж много раз.

А вот если на ходовку ЧС2 забить хер, то проблемы вылазят уже после первой зимы, когда смазка по листам рессор элементарно высохла или обводнилась (а листовые рессоры стоят между кузовом и тележками), отсюда и имеем галопирования кузова на скоростях свыше 100 км/час даже на прямых участках пути, имеющих минимальные выбросы.

>... Однако как человек, работающий в свое время в аппаратном и линейном цеху, могу утверждать...

Как человек работавший некоторое время в аппаратном цехе в 1990 по 1992 годы, так же могу утверждать что, ПРИ ДОЛЖНОМ УХОДЕ, ЧИСТОТЕ И СОБЛЮДЕНИИ ЭЛЕМЕНТАРНОГО КОНТРОЛЯ ЗА РАЗВЁРТКОЙ ШАЙБ ПКГ ЭЛЕКТРОВОЗА ЧС2 этот самый аппарат (основной) довольно надёжен и доля отказов по нему крайне мала. Чаще муфты Гука летят по переходам с С на СП и обратно, но это недочёт чехов не установивших диоды как на ВЛ11, для смягчения этого самого перехода.

> ...если, он конечно знает, что на простой двойке был такой элемент Групповой переключатель, ему можно было делать просто тучу ревизий, и все равно они ломались...

И что с того что ПКГ? Пусть этот "человек работающий в ТЧЭ-33" объяснит природу перебросов по контакторам, природу нарушения развёртки кулачковых шайб, природу нарушения синхронизации между КМЭ и приводом ПКГ.

> Да и вообще как по мне, если ты профессионал ты просто обязан возить, не то что хочешь, а что дают, в исправном состоянии разумеется, а не сидеть всем рассказывать всем страшилки про ЧС2К...

Логика "хоть на тазике поезду" в действии.
0
Link
Дима_Чех · 13.08.2016 13:34 MSK
Ездил на ЧС2 с отцом ещё в конце 70-ых совсем малой, хоть убейте не помню я особой болтанки в кабине о которой пишут страсти-мордасти всякие "умники", ездил на ЧС2 и помощником и механиком гораздо позднее, да, болтанка есть, но опять же, не прямо таки катастрофическая как пишут. Попривыкали к комфортной езде видать, сопляки всякие. Хотя после того как проехался в 2009 в кабине ЭП1М я понял что далеко не вся "новая" техника комфортабельна, но вот ЭП2К в этом плане удивил - в таком электровозе работать одно удовольствие, НО, всё равно, излишняя комфортность утомляет - сел в кресло, ходовая плавно катит, за дверью в машинное особо ничего не слышно и... тянет в сонливое состояние. Замечу что и ездил я на ЭП2К лишь в качестве ознакомления будучи в Ленинграде.
–1
Link
Ivan-Popov · 13.08.2016 01:05 MSK
Цитата (B.U.G.O.R., 12.08.2016):
> Во всех ЧС2К так люто трясет? Я один раз проехал на нем в задней кабине от Рязани до Москвы и понял, что он такое же ведро, как и ЧС2Т. На ЧС2Т пришлось много работать, и я всегда плевался от него, предпочитая ЭП2К или тот же ЧС7, но только не ЧС2Т.
>
> Я считаю, что он симпатично выглядит и панель у него интересная, по крайней мере, мне кажется, что удобней, чем этот руль на ЧС2 обычном. Но вот по тряске.. это капец, конечно. Кстати, на обычном ЧС2 тоже так по кабине швыряло?

Я помню, как в начале 90-х один сосед, работавший помощником в Ховрино на ВЛ23-х рассказал о том, что его прокатили на ЧС2т из Москвы-Октябрьской. И хорошо помню, как он восторгался спокойным ходом ЧС2т после ВЛ23!
0
Link
Ivan-Popov · 13.08.2016 01:05 MSK
Цитата (B.U.G.O.R., 12.08.2016):
> Во всех ЧС2К так люто трясет? Я один раз проехал на нем в задней кабине от Рязани до Москвы и понял, что он такое же ведро, как и ЧС2Т. На ЧС2Т пришлось много работать, и я всегда плевался от него, предпочитая ЭП2К или тот же ЧС7, но только не ЧС2Т.
>
> Я считаю, что он симпатично выглядит и панель у него интересная, по крайней мере, мне кажется, что удобней, чем этот руль на ЧС2 обычном. Но вот по тряске.. это капец, конечно. Кстати, на обычном ЧС2 тоже так по кабине швыряло?

Я помню, как в начале 90-х один сосед, работавший помощником в Ховрино на ВЛ23-х рассказал о том, что его прокатили на ЧС2т из Москвы-Октябрьской. И хорошо помню, как он восторгался спокойным ходом ЧС2т после ВЛ23!
0
Link
Сергей Анфимов · 12.08.2016 20:13 MSK
Цитата (Ваня 543, 11.08.2016):
> Очень радует, что убогое транспортное средство, что на фото пострадало не меньше, только вот неужели сразу нельзя было его списать - чего стоит два года, всё равно понятно, что восстанавливать его ни кто не будет, или опять там амортизация и т.д....

Вот вам что пишет один из работников ТЧЭ-33 - "Нельзя так !От состояния электровоза (хочу не хочу аварии зависит как никрути безопасность движения, а это к тому пассажирский локомотив) Электровоз не виноват, что те люди, которые его проектировали не исправили недостатки, которые перекочевали с двойки, в частности тряска мех части, плохая шумоизоляция (особенно при работающем компрессоре). Что касается всякого рода ссанья, могу с уверенностью сказать. что все Чехи депо Ожерелье до введения их в общий оборот локомотивов, были лучшими в плане чистоты, семерки, двойки и кашки, работающие там всегда были и есть редкостной помойкой, во многом из-за людей, которые их эксплуатируют. Я же работал в ремонте, и помню как к нам в ремонт приходили двойки сначала из депо ТЧ-1, потом после их передачи из Орла, это самые засранные машины в своем роде были. Однако как человек, работающий в свое время в аппаратном и линейном цеху, могу утверждать, что модернизация ЧС2 в ЧС2К полностью оправдана, если, он конечно знает, что на простой двойке был такой элемент Групповой переключатель, ему можно было делать просто тучу ревизий, и все равно они ломались! Мастера линейного и аппаратного цеха как помню, по 4 мксяца подряд не получали премию из-за подобных отказов, как щас помню все дугогасительные камеры контакторов были наполовину из цемента, тогда все это было в дефиците, ибо наши контакторы с чеха не умели делать собственно, поэтому чтобы отрезвить двойку туда нужно было денег вложить просто кучу! И вот скажи, если бы вместо Кашки была Двойка, что прям тряска исчезла бы вместе со звуком из машинного. Но самое интересное, вот Рязань, Самара не хотят ездить. Вот интересный забавный случай получается, в 2011-2012, мы у ТЧ-1 попросили 2 семерки, чтобы перекрыть копейку и 25, дали одну и то забрали, а потом спустя 4 года (видите ли семерки без работы) как собакам кинули на те зимой покатайтесь, а летом будьте добры верните, с таким уклоном они на.уй не нужны, и да как по мне ЧС7 элементарная машина, проблема в том, что Дирекция Тяги не может нормально научить его конструкции, там все неисправности через чур банальны порой, а сразу на те, без какой-либо обкатки, на те катайтесь на свой страх и риск. Чел очевидно не владеет информацией, и тупо гнет свой линию с огромным количеством воскицательных знаков. Да и вообще как по мне, если ты профессионал ты просто обязан возить, не то что хочешь, а что дают, в исправном состоянии разумеется, а не сидеть всем рассказывать всем страшилки про ЧС2К, и именно поэтому у нас по ним браков меньше всех, могу это утверждать на все 100%. Поэтому я глубоко убежден,что в МСК в где то 70% одни дилетанты работают, ну, а че, получил права, сразу дублироваться на пассажирские, могу это точно утверждатьне все же как мы, отработают хрен знает сколько, чтобы закататься с пассажирскими, потом лет 5 помататься туда-сюда, а потом стабильно работать. У нас они конечно тоже есть дурачки, но все строго, периодически привозишь брак, дальше путимеров не пускают, типо уму разуму иди учись. Это как я днях приехал на Курский с 50, говорю молодому малому, питание шкафов отходит на что получил ответ "А это опасно?", нет, !ЬЛИН, весело!."
+4
Link
B.U.G.O.R. · 12.08.2016 13:20 MSK
Видимо, кому-то и надо 10-15 лет, чтобы наконец-то дошло, что по кабине все-таки трясет во всех ЧС2т за редчайшими исключениями, но мне хватило пары месяцев, чтобы это понять, а потом еще 2 года, чтобы плеваться от него.

Я тащемта задал простой вопрос, и просто хочу получить на него ответ, я не собираюсь устраивать срач, отдельные личности, в частности Стеф, и без того знают мое ужасное отношение к старой технике, и я не хочу снова поднимать эту избитую тему. Поэтому просто подожду, пока кто-нибудь ответит. Спасибо.
+6
Link
Stef · 12.08.2016 13:15 MSK
Цитата (B.U.G.O.R., 12.08.2016):
> На ЧС2Т пришлось много работать,

Лет 10-15?
–2
Link
B.U.G.O.R. · 12.08.2016 13:13 MSK
Во всех ЧС2К так люто трясет? Я один раз проехал на нем в задней кабине от Рязани до Москвы и понял, что он такое же ведро, как и ЧС2Т. На ЧС2Т пришлось много работать, и я всегда плевался от него, предпочитая ЭП2К или тот же ЧС7, но только не ЧС2Т.

Я считаю, что он симпатично выглядит и панель у него интересная, по крайней мере, мне кажется, что удобней, чем этот руль на ЧС2 обычном. Но вот по тряске.. это капец, конечно. Кстати, на обычном ЧС2 тоже так по кабине швыряло?
0
Link
KvS · 12.08.2016 13:01 MSK
Да... В Ожерелье много чего стоит в не рабочем состоянии...
0
Link
Ваня 543 · 12.08.2016 11:30 MSK
Дима спасибо за ссылку - во истину с тобой согласен!
Только вот сраные патриоты которые закупают говно (ПС) для РЖД сами почему-то на Волгах и Жигулях не ездят...
+1
Link
Ваня 543 · 12.08.2016 11:25 MSK
Цитата (vicente, 12.08.2016):
> СП и четыре шунта -- стабильный стольник, не то что ЧС7, на котором надо было для 100 км/ч то набираться, то сбрасываться

ЧС7 не рассчитывался принципиально для того, чтобы на ходовой позиции держать стабильный стольник!
А если бы у вас была установленная скорость 90 км/ч и была бы необходимость держать её?
Наоборот ЧС7 был бы хорош, а не ЧС2!
Вопрос почему ЧС7 едет на "С" и "СП" вроде бы из курса физики 8-го класса понятно:
На скорость вращения ТЭД влияет напряжение.
На ЧС2 на "С" на ТЭД 500 В, на ЧС7 - 375 В.
На ЧС2 на "СП" - 1000 В, на ЧС7 - 750 В.
Вот поэтому он и едет медленнее на этих же соединениях.
+3
Link
Дима_Чех · 12.08.2016 09:36 MSK
ЧС2 отличный электровоз, с малообслуживаемой ходовой, простой в изучении и управлении. Аналогов по простоте, помноженной на надёжность и относительную безотказность так и не создали, несмотря на все потуги отечественного локомотивостроения.
Кстати, в тему про некоторое отечественное, в частности про локомотивостроение современное https://www.youtube.com/watch?v=-e00TPb9HmI
+1
Link
vicente · 12.08.2016 03:21 MSK
Цитата (IronJohn, 11.08.2016):
> А как же было в заводском кузове?

Ездил на них больше 25 лет назад...
Норм. электровозы были. Ехали... ну, не сами, конечно, но машина была хорошая. СП и четыре шунта -- стабильный стольник, не то что ЧС7, на котором надо было для 100 км/ч то набираться, то сбрасываться (и это я в Днепре работал, где "семёрки" быстро освоили и нежно любили).
А вонь... Если не ссать в кабине, то и не воняет. Это уже вопрос культуры.
0
Link
Evgeniy_0198 · 12.08.2016 00:18 MSK
Цитата (Ваня 543, 11.08.2016):
> Я не радуюсь аварии - мне просто приятно видеть ЧС2К в таком виде!

тоже рад,что это "ведро" больше не поедет.
0
Link
IronJohn · 11.08.2016 19:09 MSK
Цитата (teemest, 11.08.2016):
> Это так было после капитального ремонта с изменением кузова? А как же было в заводском кузове?

О, а тогда это была Великая Чехословацкая Машина! Мощная, современная, надежная, в общем, сама ехала, делать ничего не надо было, ай да что там говорить... :(
+8
Link
teemest · 11.08.2016 14:25 MSK
Цитата (Ваня 543, 11.08.2016):
> Цитата (Сергей Анфимов, 11.08.2016):
> > Вот вы радуетесь аварии
>
> Я не радуюсь аварии - мне просто приятно видеть ЧС2К в таком виде!
> В отличие от тех пользователей кто молча ставит минусы и отношения к железной дороге не имеет ни какого, мне приходилось на этом убожестве работать! Так вот трястись на этом хламе с Орла до Москвы-Киевской 440 км в жару под усиливающуюся с повышением температуры окружающего воздуха вонь санья в кабине удовольствия было мало! Пишу я это не для поднятия срача, а просто историю об эксплуатации этих электровозов! Машинисты депо Ильича, Москва-Киевская и Москва-Курская с привеликим восторгом рады что эти электровозы больше у них не эксплуатируются! Другое дело бригады ТЧ Рязань и Самара, которые к сожалению так и не могут освоить столь сложную технику, которой является электровоз ЧС7 предпочитают ездить на ЧС2К. Так что перед тем как молча ставить минусы и жалеть поделки вроде ЧС2К на которых вы не работали, не забывайте, что кому-то довелось на этом несчастье и поработать. Больше ни чего писать не буду...

Это так было после капитального ремонта с изменением кузова? А как же было в заводском кузове?
0
Link
2ТЭ10У-0419 · 11.08.2016 14:09 MSK
В Сызрани частенько ЧС7 вижу и ЭП2К.
0
Link
Ваня 543 · 11.08.2016 12:57 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 11.08.2016):
> Вот вы радуетесь аварии

Я не радуюсь аварии - мне просто приятно видеть ЧС2К в таком виде!
В отличие от тех пользователей кто молча ставит минусы и отношения к железной дороге не имеет ни какого, мне приходилось на этом убожестве работать! Так вот трястись на этом хламе с Орла до Москвы-Киевской 440 км в жару под усиливающуюся с повышением температуры окружающего воздуха вонь санья в кабине удовольствия было мало! Пишу я это не для поднятия срача, а просто историю об эксплуатации этих электровозов! Машинисты депо Ильича, Москва-Киевская и Москва-Курская с привеликим восторгом рады что эти электровозы больше у них не эксплуатируются! Другое дело бригады ТЧ Рязань и Самара, которые к сожалению так и не могут освоить столь сложную технику, которой является электровоз ЧС7 предпочитают ездить на ЧС2К. Так что перед тем как молча ставить минусы и жалеть поделки вроде ЧС2К на которых вы не работали, не забывайте, что кому-то довелось на этом несчастье и поработать. Больше ни чего писать не буду...
+4
««123»»