Wszystkie komentarze do zdjęć ЭР9ПК-304

Pokaż wszystkie komentarze

Link
RZD475 · 14.10.2024 08:44 MSK
Brak zdjęć
Жалко!
0
+1 / –1
Link
Михаил Катков · 10.04.2021 16:36 MSK
На фото уже после КРП
+2
Link
Dag05 · 18.02.2021 18:25 MSK
Блин я бы тоже хотел бы приобрести себе камеру и фоткать поезда по всему Дагестану
+1
Link
Дмитрий Авдеев · 24.10.2020 11:38 MSK
Фото из кабины?
0
Link
alehandro · 11.11.2018 23:13 MSK
не в том профиле фото
0
Link
Сергей Анфимов · 17.12.2016 07:47 MSK
Написано что вагон списан в 1992 году, неувязка.
+2
Link
STAR LINE · 26.11.2016 00:05 MSK
И даже новьё ЭРку распилили на ломтики? Гениально.
(насчёт "новья" - сарказм это из за непонятной логики с корпоративом)
–3
Link
Stanislav Savitskiy · 25.11.2016 23:18 MSK
Цитата (alehandro, 25.11.2016):
> Думаю что уже разделали

По дате фото, я думаю окончательно не успели.
0
Link
alehandro · 25.11.2016 23:08 MSK
Думаю что уже разделали
+3
Link
Stanislav Savitskiy · 25.11.2016 22:56 MSK
Все что на фото, в лом разделывать будут?
+2
Link
alehandro · 25.11.2016 19:45 MSK
а зеленая там что за элка?
+3
Link
Регион 33 РФ · 23.04.2014 09:39 MSK
Цитата (Табличкин, 22.04.2014):
> По ЭР2 непоказательно ...

Это - небольшое исключение. Без рёбер жёсткости на боках крыш вагонов в общем ряду составов с рёбрами были построены ЭР2: 985, 986, 987, 1022, 1023, 1024, 1025, 1033, 1034, 1035, 1036, 1037, 1077, 1078, 1079, 1080, 1081 (9 вагонов с 02 по 10) и голова 108209. Серию ЭР9 это не коснулось. Начиная с ЭР9П-326 все электропоезда строились "гофрастые".
0
Link
Ammendorf · 22.04.2014 01:35 MSK
Переход между гофрами, вернее было бы привязывать к времени, а не к номеру. Ибо существовала и существет ситуация, что с разницей в +/- 5 шт, машины могли приниматься на баланс вперед собратьев...
0
Link
Табличкин · 22.04.2014 00:19 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 21.04.2014):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 21.04.2014):
> > ... У 304-й уже гофрастый скат крыши...
>
> Нет! У 304-ая как раз ещё далека от "гофрастости"! Вот переход к "гофрастости" у ЭР9П: http://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-1651 - http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ehr9p_326/12-0-2509 ; равно как у ЭР2: http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-1246 - http://www.newmsk-rail.ru/photo/ehr2_969/3-0-1242 .

По ЭР2 непоказательно. Вот ЭР2-986 без гофров http://trainpix.org/photo/80802/
Или ЭР2-1025 http://trainpix.org/photo/81580/
0
Link
SER · 21.04.2014 23:46 MSK
Увы полного списка пока нет. Помню только ЭМ2-024 (10 вагонов), ЭР2К-540 (10 вагонов), ЭР2-912 (4 вагона), ЭР2К-917 (4 вагона) остальное прицепные и моторные от ЭР9П и один от ЭД9М
0
Link
BorisB · 21.04.2014 21:56 MSK
Всё, что находится на хранении, похоже лишь ждёт окончания амортизационного срока эксплуатации. И к жизни уже не возвращается. ((
0
Link
Михаил Катков · 21.04.2014 21:34 MSK
Можно весь список вагонов огласить? :)
0
Link
Регион 33 РФ · 21.04.2014 21:21 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 21.04.2014):
> ... У 304-й уже гофрастый скат крыши...

Нет! У 304-ая как раз ещё далека от "гофрастости"! Вот переход к "гофрастости" у ЭР9П: http://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-1651 - http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ehr9p_326/12-0-2509 ; равно как у ЭР2: http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-1246 - http://www.newmsk-rail.ru/photo/ehr2_969/3-0-1242 .
0
Link
Алексей Потелещенко · 21.04.2014 21:06 MSK
Тут явная подмена номера. У 304-й уже гофрастый скат крыши...
0
Link
Ridder · 21.04.2014 15:01 MSK
рыздвяный, от слова "різдво"
–2