Wszystkie komentarze do zdjęć ER20CF-021

Pokaż wszystkie komentarze

Link
vectron · 22.10.2019 16:01 MSK
Нет такого перегона. Тут поезд на ст. Панеряй.
+1
Link
Berez · 22.10.2019 13:13 MSK
Ну я давненько читал, видимо что то напутал. Получается один ER20CF тянет больше, чем 2М62К? Не хило.
0
Link
Пабраде-2010 · 22.10.2019 11:41 MSK
Норма на участке Вайдотай-Радвилишкис 2м62к 4500т. 2м62м 6000т. ER20CF 5600т. 2ER20CF 8500т.
Норма на участке Радвилишкис-Клайпеда 2м62к 3800т. 2м62м 6000т. ER20CF 5600т. 2ER20CF 8300т.
Это норма ходом без остановки. Если есть остановки перед подъёмом норма меньше или дают толкач в хвост.
+2
Link
Berez · 22.10.2019 01:30 MSK
Читал, что на испытаниях ER20CF двойной тягой сравнивали с 2М62М с дизелем Caterpillar мощность 1700 кВт на секцию, где 2ER20CF показал заметно лучшие тяговые свойства. На участке Вайдотай - Клайпеда с затяжными уклонами больше 8 тысячных, норма на 2М62К 4000 тонн, 2М62М - 5000 тонн, 2ER20CF - 6000 тонн.
0
Link
SHOMAS4416 · 22.10.2019 00:24 MSK
как они себя хоть проявили в работе? насколько понял полноценной заменой М62 не стали.
0