Wszystkie komentarze do zdjęć T435.001

Pokaż wszystkie komentarze

Link
SHOMAS4416 · Пелла · 19.05.2024 10:15 MSK
Zdjęć: 2378
Заводской номер правильный 2942, у 002 был 2943,
001,002 построены в конце 1957, сданы в 1958м. Данные из книги Феномен ЧМЭ3 (Ладислав Новак)
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 17.05.2024 13:25 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Справедливости ради - не было у него деструктивных целей, зато труд по исследованию был ох как значим
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 17.05.2024 11:21 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Oleh Shpakovych, 16.05.2024):
> Заводской номер скорей всего неправильный. В 1958 году шли как раз 4-х тысячные номера. К примеру T 435.003 имел заводской номер - 4363. ЧМЭ2-002 - 4354.

Источник данных по заводским номерам ЧМЭ2,3 и 5, а так же по многим ЧС - тетрадка Димы Чеха, царствие ему небесное. Данные с этой тетрадки очень часто не совпадают по заводским номерам и датам выпуска по факту, но ему хотелось внести именно их, с одновременным уничтожением данных что были в профилях ранее, так что в этом плане тут до истины докопаться будет сложно...
+2
+2 / –0
Link
тов. Сухов · 16.05.2024 21:19 MSK
Brak zdjęć
Заметил это тоже. Зато почти на раме. У ЧМЭ3 они на нижних дверках (или люках, кому как нравится) под холодильником. И я думаю на ремзаводах, в не сильно весёлые времена, не особо заморачивались с правильностью комплектации. Примером идут различия рам, кабин и капотов.
+2
+2 / –0
Link
Крок · 16.05.2024 12:21 MSK
Brak zdjęć
Место крепления заводской таблички выбрано прикольное
+1
+2 / –1
Link
Oleh Shpakovych · Y-Z · 16.05.2024 08:18 MSK
Zdjęć: 46 · Redaktor — Ukraina
Заводской номер скорей всего неправильный. В 1958 году шли как раз 4-х тысячные номера. К примеру T 435.003 имел заводской номер - 4363. ЧМЭ2-002 - 4354.
+1
+1 / –0