Wszystkie komentarze do zdjęć ЧМЭ3-2453

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Кошакур · 25.05.2023 14:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Евгений Пашковский, 25.05.2023):
> Спасибо за историю, описание исправил>
Спасибо! По поводу ЧМЭ3-2453 не уверен, что он поступил с завода именно в депо Запорожье-2. Если у автора фото есть возможность, то уточнить это можно было бы по техническому паспорту данного тепловоза (эти документы хранятся в тех. отделе либо в отделе главного технолога депо).
+3
+3 / –0
Link
Евгений Пашковский · BR · 25.05.2023 14:25 MSK
Zdjęć: 2466
Спасибо за историю, описание исправил https://railgallery.ru/railcar/38717/
+4
+4 / –0
Link
Кошакур · 25.05.2023 14:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 25.05.2023):
> <b>/author/875/" class="message_author">Кошакур</a></b>
Нет фотографий
Цитата (Activator2345, 25.05.2023):
> > КР только будет, идёт комплектовка для отправки на завод 2958,2453,2443>
> ЧМЭ3-2443 был первым тепловозом этой серии, поступившим в депо Запорожье-2 с завода постройки (и вообще первым ЧМЭ3, поступившим в это депо - тогда оно было основным). ... >
Уважаемые модераторы/редакторы! В описании тепловоза ЧМЭ3-2453 (раздел "Эксплуатация") ошибочно указано, что этот тепловоз
был первым тепловозом этой серии, поступившим в депо Запорожье-2 с завода постройки (и вообще первым ЧМЭ3, поступившим в это депо) - первым тепловозом ЧМЭ3, проступившим в депо Запорожье-2, был ЧМЭ3-2443 (как я и написал выше).
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 25.05.2023 11:58 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Моль, 25.05.2023):
> Ещё ничего не сделано, а ремонт уже вписали?>
Так машинам этим лет-то сколько? На железных дорогах ОАО "РЖД" гораздо более поздние номера ЧМЭ3 вовсю списывают, а в Мелитополе эти машины еще работают. Жаль, что на месте пока КР не могут сделать этим тепловозам - депо Мелитополь самое мощное депо на Приднепровской ж.д. по ремонту тепловозов, в разные годы там делали ТР-3 тепловозам пяти серий (ТЭ3, ТЭП60 - для пяти дорог! - 2ТЭ10Л, 2ТЭ116 и ЧМЭ3 "до кучи"). А КР тепловозов ЧМЭ3 всей Приднепровской ж.д. в советские годы выполняло депо Пологи. Потому как тогдашний начальник этого депо был однокашником б. министра путей сообщения СССР Конарева Н.С. по ХИИТу. И депо Пологи ни в чем не знало отказа для ремонта тепловозов этой серии! Понятно, что и остальные депо дороги там понемногу "кормились" зап. частями для ЧМЭ3.
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 25.05.2023 11:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Activator2345, 25.05.2023):
> КР только будет, идёт комплектовка для отправки на завод 2958,2453,2443>
ЧМЭ3-2443 был первым тепловозом этой серии, поступившим в депо Запорожье-2 с завода постройки (и вообще первым ЧМЭ3, поступившим в это депо - тогда оно было основным). Тепловозами ЧМЭ3 первой партии, поступившими в депо Запорожье-2, заменили горочные "половинки" тепловозов ТЭ3, работавших на сортировочной станции Запорожье-Левое в парке прибытия под надвигом составов на горку. Немного позже из депо Днепропетровск в депо Запорожье-2 был передан тепловоз ЧМЭ3-1972, который стал также стал работать на станции Запорожье-Левое, в приемо-отправочном парке "А".
+12
+12 / –0
Link
Моль · Юность · 25.05.2023 10:20 MSK
Zdjęć: 300
Ещё ничего не сделано, а ремонт уже вписали?
+2
+2 / –0
Link
Activator2345 · MZD · 25.05.2023 10:18 MSK
Zdjęć: 11
КР только будет, идёт комплектовка для отправки на завод 2958,2453,2443
+3
+3 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 25.05.2023 10:07 MSK
Zdjęć: 6080 · Redaktor zarządzający
А где тут был КР что отмечен?
+4
+4 / –0