Wszystkie komentarze do zdjęć ВЛ80С-862А

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
mashinist23 · 04.11.2016 01:16 MSK
Цитата (Denzel Washington, 31.10.2016):
> ЧС4Т-410 по Рязани не снимали?

нет к сожалению (фотоаппарата нету с собой в рейсах) а так в депо красиво стоял
0
Link
Ваня 543 · 01.11.2016 13:24 MSK
Первой на фото стоит секция 862Б, для которой пока видимо не нашлось 2-х секционного электровоза, подходившего по колёсам для работы в 3 секции, в связи с чём её поставили в запас, дальше 862А+1170, а дальше ещё один электровоз.
+1
Link
Dvizhenets · 01.11.2016 08:20 MSK
Я вот только не пойму, перегонка не в комплекте?
0
Link
36 Регион · 01.11.2016 06:04 MSK
Необычно видеть такую сборку в четыре секции) Сначала подумал, что-то новенькое, оказалось просто перегонка..
0
Link
Карлсон · 31.10.2016 21:59 MSK
Цитата (Vivan755, 15.09.2015):
> Тащат всё, что плохо прикручено. Подвижные медные контакты в КУ не прикручены совсем — уже нет, неподвижные на паре винтов — пока держатся.

а где ещё взять запчасти то
0
Link
Denzel Washington · 31.10.2016 17:48 MSK
ЧС4Т-410 по Рязани не снимали?
0
Link
Vivan755 · 15.09.2015 17:27 MSK
Тащат всё, что плохо прикручено. Подвижные медные контакты в КУ не прикручены совсем — уже нет, неподвижные на паре винтов — пока держатся.
0
Link
meshgan · 15.05.2015 20:56 MSK
Угу, тоже посмотрел 1259-1, правые розетки пустые, что соответствует этому номеру. интересно, что на востоке в тройниках ходят обе секции 1259. Вообще с поступившими в Лосту тройниками с Востока полнейший бардак, мало того , что куча перебивок, так еще криво сформированы (перепутаны секции при фомировании) и теперь по факту например у нас секция №1, а фактически она теперь в Лисках в другом тройнике.
0
Link
Gromov · 12.05.2015 17:23 MSK
Цитата (Asabist, 04.05.2015):
> а номерок то перебитый....такие розетки пошли с номера 976 и до номера 1750.

Посмотрел. 1259-1. На заводской табличке 862:)
0
Link
Машинист пивного крана · 06.05.2015 09:35 MSK
Это какая секция?
0
Link
agura · 04.05.2015 21:47 MSK
Цитата (Asabist, 04.05.2015):
> все дело то в розетках )))

а в чём разница?
0
Link
Asabist · 04.05.2015 21:14 MSK
это не логично отрезать только одну розетку..и к тому же были бы заметны следы ее исключения...вот следы сварных свов на юбке хорошо видны
0
Link
Регион 33 РФ · 04.05.2015 19:48 MSK
Цитата (Asabist, 04.05.2015):
> ... розетки пошли с номера 976 и до номера 1750.

А если розетки были смонтированы в заводских условиях при проведении КР? Или Вы такое не допускаете?
+1
Link
Asabist · 04.05.2015 18:55 MSK
все дело то в розетках )))
не каждый на них обращает внимание....еще в 2013 году вл80с-862 имел обе родные секции
+1
Link
Ваня 543 · 04.05.2015 17:51 MSK
Согласен! Номер не родной - не сразу обратил внимание!
0
Link
BLOG · 04.05.2015 17:07 MSK
Обязательно : )
0
Link
Asabist · 04.05.2015 17:06 MSK
было б очень хорошо если сфотографируете )
0
Link
BLOG · 04.05.2015 16:42 MSK
Ну попадёт так глянем на табличку.
0
Link
Asabist · 04.05.2015 16:40 MSK
а номерок то перебитый....такие розетки пошли с номера 976 и до номера 1750.
0
Link
Ваня 543 · 04.05.2015 16:39 MSK
Может стукнули по дороге с завода на станцию или ещё до завода?
0
««12»»