Wszystkie komentarze do zdjęć 3ТЭ28-0029

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 19.02.2024 12:44 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Готово
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 19.02.2024 12:41 MSK
Brak zdjęć
0022 надо бы внести в базу https://vk.com/wall-209410315_60545
+1
+1 / –0
Link
Саша Белый · Z-Sib · 21.12.2023 13:42 MSK
Zdjęć: 44
Цитата (Кошакур, 20.12.2023):
> Цитата (Саша Белый, 20.12.2023):
> >... 25-29 поз. токи 800А ...>
> Понятно, спасибо! А с какой скоростью ВЛ80С залезает в Световскую под поездом 8000 тонн? Про движки тоже понятно.

По заключению ТЭЛ не менее 44 км/ч, по факту бывает и меньше, погода, что едет впереди, навыки машиниста.
+1
+1 / –0
Link
Z. I. A. · 21.12.2023 08:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Саша Белый, 19.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 17.12.2023):
> > Кроме того, намечена замена парка ВЛ80С на двухсекционные "Ермаки", например, в депо Карасук Западно - Сибирской ж.д. (уже поступил в это депо первый "Ермак", пока используется как тренажер в депо Алтайская). Потому, что там, на карасучьем ходу Сред-Сиба, с повышением нормы массы поездов с 7000 тонн до 8000 тонн (в целях ее унификации с "Синарами" дальше на запад от Иртышского) начали массово гореть тяговые двигатели у ВЛ80С даже на равнинном (!) профиле пути. И поэтому требуется полная замена в Карасуке парка грузовых электровозов на более мощные.
> Движки как катали так и будут катать, если в этом году мы порезали несколько ВЛ80С то на следующий год их будет в разы больше, также потихоньку отставляются машины с перепробегом от заводского ремонта, которых по сроку службы нецелесообразно отправлять в завод. На Ермака вешали 9-ку в Световскую залезал 30 кмч на предельных токах в хорошую октябрьскую погоду, Синары же с Иртышской уже давно 9-ки таскают. Ждем первую партию в 2024 г.

Александр здравствуйте. Ну не надо так сильно сгущать краски. Все не так печально.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 20.12.2023 18:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Саша Белый, 20.12.2023):
>... 25-29 поз. токи 800А ...>
Понятно, спасибо! А с какой скоростью ВЛ80С залезает в Световскую под поездом 8000 тонн? Про движки тоже понятно.
+1
+1 / –0
Link
Саша Белый · Z-Sib · 20.12.2023 16:33 MSK
Zdjęć: 44
25-29 поз. токи 800А также не стоит забывать про надежность которая закладывается при ремонте ТЭД, сейчас на ТР-3 мы подкатываем только линейные заводские движки, нашего ремонта идут либо ревизия либо ТР-3 для перекатки и понимая обьем работы на том же УУЛВРЗ с обмотками там ничего не делается.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 20.12.2023 09:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Саша Белый, 19.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 17.12.2023):
> > Кроме того, намечена замена парка ВЛ80С на двухсекционные "Ермаки", например, в депо Карасук Западно - Сибирской ж.д. (уже поступил в это депо первый "Ермак", пока используется как тренажер в депо Алтайская). ...>
> Движки как катали так и будут катать, если в этом году мы порезали несколько ВЛ80С то на следующий год их будет в разы больше, также потихоньку отставляются машины с перепробегом от заводского ремонта, которых по сроку службы нецелесообразно отправлять в завод. На Ермака вешали 9-ку в Световскую залезал 30 кмч на предельных токах в хорошую октябрьскую погоду, Синары же с Иртышской уже давно 9-ки таскают. Ждем первую партию в 2024 г.>
Спасибо за информацию, отстаю от жизни. А ВЛ80С как на Световскую с 8000 тонн "залезает"? Про Синары с 9-ками слышал, но они там с такими поездами ездили в трех секциях. Если же "манагеры" повешали на них 9-ки в двух секциях, то будет у них с ТЭД-ами то же самое, что у Вас творится сейчас с ВЛ80С. А еще раньше - в "нулевые" - это же было в депо Омск с ВЛ10, когда им "повесили" 7000 тонн на Свердловскую дорогу вместо 6300 тонн. Тогда после двух поездок на Свердл. ж.д. ВЛ10 с поездами по 7000 тонн электровоз отставляли на НР под перекатку, как минимум, одного ТЭД по МВЗ обмоток вследствие их перегрева.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 20.12.2023 09:01 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 20.12.2023):
> ... Если уж совсем откровенно: мало нам Максима Олеговича, что ли, которого мы потеряли исключительно из-за его собственной несдержанности? ...>
Прошу "отметить в протоколе", что, в отличие от гражданина ЕвРо, до прямых оскорблений оппонента на форуме я не опускался.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 19.12.2023 23:55 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Ну, во всяком случае, я пытался...

Что до хостинга, то это отнюдь не бином Ньютона. Достаточно зайти на один из них, например, вот этот: https://imgbb.com/upload — а там уже всё интуитивно понятно
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 19.12.2023 23:23 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 19.12.2023):
>... с аргументацией с каждой стороны, а то ведь это всё на самом деле как-то совсем печально выглядит.

Для гражданина не существует понятия - аргументация оппонента. Для него есть только одно единственное мнение - его собственное. И никакое другое им не воспринимается от слова совсем. Он сказал и все должны пасть ниц и заучивать как библию. Поэтому разговаривать с ним не просто бесполезно - оно бессмысленно.

> Чертежи же можно пока залить на хостиг и вставить ссылку, а когда, наконец, администрация сама достигнет консенсуса по разделу с начинками локомотивов, можно будет и выложить

Вот что не умею, так не умею. Для меня даже ваша фраза "залить на хостинг" сродни китайской грамоте.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 19.12.2023 23:00 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Ну ошибаться людям свойственно, как и добровольно заблуждаться. Просто, говоря о молодых пользователях, тут дело такое: когда авторитеты (а вы, Евгений Робертович, определённо имеете авторитет в сообществе, как и ваш оппонент, делящийся весьма ценными докладами по тому же БАМу) грызутся на людях — это же тоже далеко не самое лучшее влияние на молодняк оказывает, ибо он так или иначе берёт с вас пример. Потому-то я и говорю: вам бы, раз уж есть какие-то расхождения, как-то относительно (подчеркну: относительно) спокойно договориться между собой в личных сообщениях, с аргументацией с каждой стороны, а то ведь это всё на самом деле как-то совсем печально выглядит. Если уж совсем откровенно: мало нам Максима Олеговича, что ли, которого мы потеряли исключительно из-за его собственной несдержанности?

Чертежи же можно пока залить на хостинг и вставить ссылку, а когда, наконец, администрация сама достигнет консенсуса по разделу с начинками локомотивов, можно будет их и полноценно выложить
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 19.12.2023 22:44 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 19.12.2023):
> «До чего дожили: генералитет мордобоем занимается!» © х/ф «Ширли-Мырли»
>
> Пардон, конечно, что вмешиваюсь, но, вроде, уважаемые люди, а отношения на публике выясняете. Нехорошо, однако. Обсудите лучше камни преткновения в личке, да консенсуса достигните — а то грустно лицезреть всё это

Я не генерал. Но когда гражданин несёт ярко-выраженную ахинею - молчать не могу. Ведь всё это враньё западает в головы молодых пользователей, а это уже перебор.
Я нашёл чертежи тележек и ВЛ60 и 2ТЭ121. Жаль, что наш сайт не позволяет их вставить.
А то, что гражданин либо включает дурака, либо действует по принципу - он мне про Фому, а я ему про Ерёму, факт общеизвестный.
Чем больше пользователей будут сообщения гражданина не брать на веру, а пропускать через сознание - тем лучше для них. Мои сообщения тоже могут проверять, я не против, но брехню терпеть не буду. Уж извините - таким уродился...
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 19.12.2023 20:21 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
«До чего дожили: генералитет мордобоем занимается!» © х/ф «Ширли-Мырли»

Пардон, конечно, что вмешиваюсь, но, вроде, уважаемые люди, а отношения на публике выясняете. Нехорошо, однако. Обсудите лучше камни преткновения в личке, да консенсуса достигните — а то грустно лицезреть всё это
+4
+5 / –1
Link
Кошакур · 19.12.2023 20:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 19.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 19.12.2023):
> > Разуйте глаза - у 2ТЭ121 электровозные спицевые колеса с диаметром бандажа 1250 мм, рессорное подвешивание с листовыми рессорами (по типу электровозного), компоновка рамы тележки идентична компоновке рамы тележки ВЛ60. Это что, все "с неба свалилось"? Или луганские конструкторы все заново изобрели "с чистого листа"?>
> Коментировать подобную дурь - значит не уважать себя. А глаза надо бы открыть вам: найдите любое фото ВЛ60 и посмотрите на "спицевые" центры.>
Дурь - это Ваши выводы "не в ту сторону". Ясно же было написано - "по идеям" и "на основе". Это не значит "слепое" копирование конструкции тележки ВЛ60, как Вы тут пытаетесь это представить. Или русский язык разучились понимать?
+2
+2 / –0
Link
Саша Белый · Z-Sib · 19.12.2023 15:23 MSK
Zdjęć: 44
Цитата (Кошакур, 17.12.2023):
> Кроме того, намечена замена парка ВЛ80С на двухсекционные "Ермаки", например, в депо Карасук Западно - Сибирской ж.д. (уже поступил в это депо первый "Ермак", пока используется как тренажер в депо Алтайская). Потому, что там, на карасучьем ходу Сред-Сиба, с повышением нормы массы поездов с 7000 тонн до 8000 тонн (в целях ее унификации с "Синарами" дальше на запад от Иртышского) начали массово гореть тяговые двигатели у ВЛ80С даже на равнинном (!) профиле пути. И поэтому требуется полная замена в Карасуке парка грузовых электровозов на более мощные.
Движки как катали так и будут катать, если в этом году мы порезали несколько ВЛ80С то на следующий год их будет в разы больше, также потихоньку отставляются машины с перепробегом от заводского ремонта, которых по сроку службы нецелесообразно отправлять в завод. На Ермака вешали 9-ку в Световскую залезал 30 кмч на предельных токах в хорошую октябрьскую погоду, Синары же с Иртышской уже давно 9-ки таскают. Ждем первую партию в 2024 г.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 19.12.2023 14:40 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Кошакур, 19.12.2023):
> Разуйте глаза - у 2ТЭ121 электровозные спицевые колеса с диаметром бандажа 1250 мм, рессорное подвешивание с листовыми рессорами (по типу электровозного), компоновка рамы тележки идентична компоновке рамы тележки ВЛ60. Это что, все "с неба свалилось"? Или луганские конструкторы все заново изобрели "с чистого листа"?

Коментировать подобную дурь - значит не уважать себя. А глаза надо бы открыть вам: найдите любое фото ВЛ60 и посмотрите на "спицевые" центры.
0
+1 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 19.12.2023 07:35 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Кошакур, 19.12.2023):
> Забыли еще Тынду, куда тепловозы 2ТЭ10УТ поступили позже взамен тепловозов ТЭП70БС/ТЭП70

Про Тынду я не забывал. Но в Тынду как-раз и передали 2ТЭ10Ут с Северной и это уже совсем в наши дни было. Аналогично в наши дни часть северных 2ТЭ10Ут попали в депо Оренбург (тоже как и на БАМе в порядке «обмена» на ТЭП70БС). В том комментарии я имел в виду изначальное, с завода, распределение 2ТЭ10Ут.
+5
+5 / –0
Link
Кошакур · 19.12.2023 07:02 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> ... Воркута Северной (позже раскидали в Сольвычегодск, Исакогорку и Иваново с Рыбинском).>
Забыли еще Тынду, куда тепловозы 2ТЭ10УТ поступили позже взамен тепловозов ТЭП70БС/ТЭП70 (угробленных "манагерами" Локотеха и РЖД, не вложившими ни рубля в рем. базу депо Тында для тепловозов ТЭП70БС/ТЭП70 за 12 лет их эксплуатации на БАМе - а чудесов, как известно, не бывает).
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 19.12.2023 06:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Pahann4, 19.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> > Попроще с опорно-осевым на 120 давно уже есть и вновь ваять ничего на эту тему не надо - это всем известные 2ТЭ10УТ.>
> Только вот сомневаюсь что где-то они ездят эти 120км/ч.
Тоже надеюсь, что до такой дури еще не додумались.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 19.12.2023 06:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> ... распределение тоже совпадало с местами обитания ТЭ7, ТЭП10Л и «пассажирских» 2ТЭ10Л - депо Николаев, Херсон Одесской ...>
В депо Херсон своего парка ТЭП10Л не было - там работали ТЭП10Л депо Николаев. На Одесской ТЭП10Л были также в депо Котовск, которые позже были передали в депо Николаев и в депо им. Шевченко (куда также позже поступили 2ТЭ10УТ).
+2
+2 / –0