Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ10У-0258

Pokaż wszystkie komentarze

Link
КВВ_1977 · 15.01.2024 08:59 MSK
Brak zdjęć
Новогодний постер на календарь:о)
+3
+3 / –0
Link
s.gulaev · Вологда I · 13.01.2024 10:29 MSK
Zdjęć: 151
Благодарствую!
+5
+5 / –0
Link
Nexus76 · 13.01.2024 10:19 MSK
Brak zdjęć
Шикарно!
+5
+5 / –0
Link
Victor_K · Kras · 13.01.2024 10:03 MSK
Zdjęć: 38
Отлично! Свежо на фото
+4
+4 / –0
Link
Parom · Бугры-Полярные · 05.06.2022 00:22 MSK
Zdjęć: 1690 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Достаточной редкий грузовой поезд #1422/1423 Койты - Верхнеижмеская - Койты.
Чуть позже залью фотографию грузового поезда Сосногорск - Троицко-Печорск, который ходит 3 раза в неделю и только по ночам
+6
+6 / –0
Link
Кошакур · 08.09.2018 08:23 MSK
Цитата (huntertrains, 07.09.2018):
> Цитата (Кошакур, 07.09.2018):
> > Что за черные коробки между правым буферным и номерной табличкой?
>
> Для работы с ПОМ

Понятно, спасибо.
0
Link
Aleks-131 · 07.09.2018 21:09 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.04.2016):
> На момент съёмки тепловоз приписан к ТЧ Сольвычегодск. ТЧЭ Котлас образовано двумя годами позже.

Правильно, приписан к ТЧ Сольвычегодск, а не к Печоре.
С 2009 г. ТЧ Котлас.
0
Link
URAGAN · 07.09.2018 09:39 MSK
Цитата (huntertrains, 07.09.2018):
> А вот уже есть

Просто не заметил. Извиняюсь.
0
Link
huntertrains · 07.09.2018 09:36 MSK
Цитата (URAGAN, 07.09.2018):
> Олег, хорошее фото. Я так понимаю Северных машин в общем обороте тут больше уже чем Горьковских?. Ждём 2ТЭ116У тут от Кировских авторов :)

Спасибо! Да, в разы больше! А вот уже есть: https://trainpix.org/photo/228939/
+2
Link
URAGAN · 07.09.2018 09:34 MSK
Олег, хорошее фото. Я так понимаю Северных машин в общем обороте тут больше уже чем Горьковских?. Ждём 2ТЭ116У тут от Кировских авторов :)
0
Link
Borchanin · 07.09.2018 09:07 MSK
Снимали его 31 сентября в Коноше-2. Интересно они здесь ротируются, то на Коношу, то к Вам в Кировскую
Область
+1
Link
huntertrains · 07.09.2018 08:22 MSK
Цитата (Кошакур, 07.09.2018):
> Что за черные коробки между правым буферным и номерной табличкой?

Для работы с ПОМ
+1
Link
Кошакур · 07.09.2018 07:58 MSK
Что за черные коробки между правым буферным и номерной табличкой?
0
Link
Aleks-131 · 16.06.2018 22:42 MSK
В Кандалакше, например, в 2003 - 2004 гг. гибриды были запрещены "сверху".
2ТЭ10М уже были приписаны к ТЧ Кемь и при подходе из ремонта одной из секций надо было обязательно сцепить свои секции и доложить "на верх". Но через 1-2 поездки одна из секций "сдыхала" и отправлялась в Кемь на ремонт и снова появлялся "гибрид". И так почти каждую смену сцепляли-расцепляли. Для Кеми это была новая серия и соответственно качество ремонта никудышное.
0
Link
BLOG · 07.04.2016 15:46 MSK
Не обязательно, но как вариант. Компоновали из того что стояло с подхода, и практиковали разъединение секций. Мы сами так на окна гоняли. Вызывали в депо две бригады на одни тепловоз. Локомотив в депо половинили сами, и выезжали из депо уже каждый на своей секции. Соединяли после окна с чем придётся, постоянных гибридов не помню, по крайне мере в Няндоме. Котлас может и ездил на долговременных.
+1
Link
Дмитрий Закутный · 07.04.2016 10:46 MSK
А причина? Родные секции в сдохшем виде пачками забор подпирали?
0
Link
signal · 07.04.2016 09:47 MSK
тогда они ходили в большинстве своём гибридами
0
Link
Дмитрий Закутный · 07.04.2016 08:56 MSK
На момент съёмки тепловоз приписан к ТЧ Сольвычегодск. ТЧЭ Котлас образовано двумя годами позже.
0
Link
BLOG · 19.05.2015 05:10 MSK
Во временное пользование из ТЧ Котлас переданы в ТЧ Исакогорка

2ТЭ10УК-0258
2ТЭ10МК-2729
2ТЭ10МК-3103
2ТЭ10МК-3105
0
Link
alexis svaboda 2 · 10.11.2013 21:46 MSK
Замечательная фотография!)
+2