Wszystkie komentarze do zdjęć R24.002

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Илья Марченко · Gor · 19.07.2023 22:23 MSK
Zdjęć: 418
Вообще, да. Музей представляет собой некий заповедник старой техники, например: https://railgallery.ru/photo/217692/
+2
+2 / –0
Link
vitlas · 19.07.2023 16:23 MSK
Brak zdjęć
А справа что-то очень похоже на фюзеляж самолёта? Хотя могу и ошибаться.
+1
+1 / –0
Link
Илья Марченко · Gor · 19.07.2023 08:42 MSK
Zdjęć: 418
+1
+1 / –0
Link
Илья Марченко · Gor · 09.07.2023 21:44 MSK
Zdjęć: 418
Ну, привет.

Немного расскажу о поездке на Чиернохронскую УЖД (Čiernohronská železnica) и самом Чиерном Балоге (Čierny Balog). Вообще, если коротко, то поездка была довольно веселой, ибо мои верным другом на тот день - был велосипед, купленный в деревне под Братиславой за гроши. Ну и, соотественно, эти гроши дали о себе знать тогда, когда я поехал для опережения поезда, услышав объявление об отправлении.

Велосипед, как я говорил выше, преподнес свои сюрпризы в виде слетов цепи со звездочек, а также поломки педали, которая оставила после себя только ось крепления к шатуну. Ну ладно, после часа езды под проливным дождем в холмистой местности, грязи, как и поломок, мы не боимся. К слову, дождь сыграл роль охладителя, что помогло мне.

Местность была довольно холмистая, поэтому особо скорость не набрать. Так получилось, что ветка на Выдрово уходила в гору, соответственно, состав, хоть и медленный, догнать на вялом, полуразвалившемся велосипеде, не удавалось. Из веселого - вылет цепи на максимальной скорости (примерно на полтора-два километра в час выше скорости поезда), из грустного - упускание поезда из поля зрения объектива, а так же из поля зрения моего глаза. Не в итоге, я таки догнал и заснял состав в нескольких местах на перегоне.

Голос из громкоговорителя принадлежал девушке лет 20-25. Вообще, на железной дороге работает весьма колоритный контингент: от млада до стара, что необычно для УЖД. С другой стороны, Чиерный Балог расположен далеко от областных центров, самый ближайщий из них - это город Брезно, который не сильно больше спального райного района постсоветской провинции. А до Банска-Бистрицы - столицы одного из Словацких субьектов - около 45 километров.
К слову, Железная дорога в Чиерном Балоге имеет три направления - Шанске, Доброч, Выдрово. Регулярное движение поездов осуществляется только на Выдровском направлении с периодичностью в один час. В данный момент узкоколейная железная дорога эксплуатируется только в туристических целях и имеет большое число раритетной железнодорожной и автомобильной техники в округе станции Выдрово.

Подвижной состав Чиернохронской узкоколейки разный - от паровых локомотивов до современных дизель-поездов. На линии мне попался только один - состав из тепловоза и трех вагонов. Принцип работы данного состава подобен принципу работы моторвагонного подвижного состава: управление составом производится с двух сторон поезда. Концепция, безусловно, имеет огромное количество преимуществ, таких как отсутствие необходимости разворота состава путем отцепки локомотива, или разворота на треугольнике - достаточно просто поменять кабину. В роли тягача использовался локомотив TU45-001, а в роли головного прицепного вагона - R24.002, переоборудованный под эти цели.
+12
+12 / –0