Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП70БС-132

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
Ikarus280 · Y-V · 26.05.2024 19:11 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (trec5, 22.05.2024):
> Цитата (Ikarus280, 20.05.2024):
> > Может в Узбекистане нет продажи билетов через интернет? Ведь с ним и перекупщики не нужны: лежа на диване можно спокойно взять билет на любую дату.
>
> Уже такое сделали, но кассы еще работают, поэтому очень часто система пишет что билетов нету, но предлагает сесть на поезда в том же направлении, например "Насаф" и другие

Ну кассы работают даже с появлением продаж через интернет. Это нормально. А у Вас, скорее всего, очень предприимчивые кассиры: они или их подельники бронируют билеты, а потом толкают их втридорога. Здесь нужно трясти кассиров, а также при электронной покупке сделать время бронирования билетов в пределах пятнадцати минут: за это время спокойно можно оформить билет и перекупщики не смогут своей чёрной работой заниматься.
+3
+3 / –0
Link
trec5 · Ташкент-Пассажирский · 22.05.2024 07:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ластовка М.О., 20.05.2024):
> Вся проблема в слишком низкой цене на билеты в Афросиабе.

Цена сейчас наиболее комфортная при качестве/скорости/времени затрат на поездку. Для туристов да, дешевое - почти на уровне региональных рейсов типа InterBahn/RegioBahn и другие.
+1
+1 / –0
Link
trec5 · Ташкент-Пассажирский · 22.05.2024 07:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 20.05.2024):
> Может в Узбекистане нет продажи билетов через интернет? Ведь с ним и перекупщики не нужны: лежа на диване можно спокойно взять билет на любую дату.

Уже такое сделали, но кассы еще работают, поэтому очень часто система пишет что билетов нету, но предлагает сесть на поезда в том же направлении, например "Насаф" и другие
+1
+1 / –0
Link
trec5 · Ташкент-Пассажирский · 22.05.2024 07:03 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 20.05.2024):
> В Узбекистане что, продажа не по паспорту?

По паспорту, но везде есть "свои" люди
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 20.05.2024 17:09 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (trec5, 20.05.2024):
> Цитата (Vivan755, 19.05.2024):
> > Коррупционные схемы? Весело...
>
> Билеты на такие рейсы раскупаются многновенно в кассах, однако очень предприимчивые люди за ближайшим углом предлагают купить билет на интересующую дату и в зависимости от срочности формируется наценка на билет.

Может в Узбекистане нет продажи билетов через интернет? Ведь с ним и перекупщики не нужны: лежа на диване можно спокойно взять билет на любую дату.
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 20.05.2024 09:21 MSK
Zdjęć: 396
Да, пойти путём пида, поднять цены, исключить пролетариат из поездов. Элитным поездам – элитных пассажиров. В Узбекистане что, продажа не по паспорту?
+2
+2 / –0
Link
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 20.05.2024 09:12 MSK
Zdjęć: 325
Как это слишком низкая?! Нормальная цена
+2
+2 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 20.05.2024 07:16 MSK
Zdjęć: 276
Вся проблема в слишком низкой цене на билеты в Афросиабе.
0
+2 / –2
Link
trec5 · Ташкент-Пассажирский · 20.05.2024 06:31 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 19.05.2024):
> Коррупционные схемы? Весело...

Билеты на такие рейсы раскупаются многновенно в кассах, однако очень предприимчивые люди за ближайшим углом предлагают купить билет на интересующую дату и в зависимости от срочности формируется наценка на билет.
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 19.05.2024 17:47 MSK
Zdjęć: 396
Коррупционные схемы? Весело...
+2
+2 / –0
Link
trec5 · Ташкент-Пассажирский · 19.05.2024 15:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ruslan_galeev__, 18.05.2024):
> Здесь уже во всю идёт подготовка к продлению скоростного Афросиаба до Хивы: протянули часть проводов, вокруг пути поставили синие столбы для забора - делать фото не особо удобно...

Потенциал огромный к продлению, сделать бы интенсивность движения больше и уменьшить коррупционные схемы при покупке билетов, было бы вообще отлично
+5
+5 / –0
Link
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 18.05.2024 19:57 MSK
Zdjęć: 325
Самое близкое в центру Бухары место, где помимо основного пути в Ургенч уходит второй путь в Туркменистан. Вокруг посёлки, отовсюду беспрерывно доносятся крики баранов.

Здесь уже во всю идёт подготовка к продлению скоростного Афросиаба до Хивы: протянули часть проводов, вокруг пути поставили синие столбы для забора - делать фото не особо удобно...
+19
+19 / –0
Link
Андрей Никольский · 06.10.2023 17:26 MSK
Brak zdjęć
Прожектор будто на лазер похож!)
+10
+10 / –0
Link
Ваня 543 · 19.10.2019 21:22 MSK
У руля РЖД железнодорожников пару человек, для того чтобы электрифицироваться или просто развиваться покупая нормальные современные электровозы надо иметь понимание в проблемах ныне выпускаемых серий. Это так же ни кого не беспокоит и понимания в этом нет. Если глава государства и министр экономики не видят перспектив и экономики в строительстве ВСМ Москва - Нижний Новгород - о чём тут можно говорить с чинами ниже? А ВСМ МСК-СПБ вообще зачем нужна? Зачем немеренные деньги в реконструкцию существующей дороги было вкладывать? А Вы про какую-то электрификацию...
–2
Link
gvp · 19.10.2019 07:26 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 18.10.2019):
> Железнодорожный транспорт да, по бывшему СССР нигде столько не построили за 25 лет как здесь.

В Казахстане?
0
Link
Zirconvz · 18.10.2019 23:58 MSK
Цитата (Чока, 18.10.2019):
> Узбекистан радует последнее время.

Добавлю..есть планы строительства АЭС. И активное строительство метро из бывших республик пока ведется лишь в Минске, Ташкенте и, отчасти, Баку.
После активной электрификации на Украине в начале нолевых эстафету приняла Беларусь и, что очень приятно, Узбекистан (Да и Азербайджан с переводом на переменку). А вот сколько РЖД за последние 15 лет проводов повесил?

Цитата (foboz, 18.10.2019):
> А как же Туркменбаши?

А никак! Буквально пару месяцев назад общался с парнем из Туркменистана. Он сам отметил мою удивленность... Действительно, как уже отметили, это хуже Северной Кореи. Показуха чистой воды. Все сделано исключительно для "короля и его свиты". Народ его ненавидит, особенно молодежь. И не забывайте, буквально недавно, в середине 80-х, была построена с ноля газодобыча Туркменистана. Огромные деньги были вложены всем Союзом.


Цитата (foboz, 18.10.2019):
> Задайтесь вопросом за счёт чего?

Все ж не надо забывать, Узбекистан был одной из богатейших республик. Хлопок, добыча минеральных ресурсов, машиностроение (хотя, боюсь, уже не такое, как раньше). Сейчас один из мировых лидеров по добыче золота, урана, молибдена. Более 30 млн жителей. Возможно, страна может стать одним из эконмических лидеров в Средней Азии.


Цитата (foboz, 18.10.2019):
> ИМХО вообще не показатель.

Не спорю, конечно, не показатель. Но показатель можно оценить из объемов строительства, ввода новых предприятий, росту добычи и увеличения производства.
Можно попробовать построить график роста ВВП и ВВП на человека в Узбекистане.
0
Link
Ташкентский партизан · 18.10.2019 19:35 MSK
Цитата (Чока, 18.10.2019):
> Новые вагоны и локомотивы закупают

Вагоны - да, закупают и сами делают
С локомотивами - медлят.
0
Link
Semen1966 · 18.10.2019 18:54 MSK
Цитата (Чока, 18.10.2019):
> Новые вагоны и ... закупают
Новые вагоны производим сами.
+1
Link
Машинист пивного крана · 18.10.2019 17:09 MSK
Цитата (Чока, 18.10.2019):
> трамвай в Самарканде сделали

За счет того что в Ташкенте разгромили. Да и вообще, что то похожее на нормальный городской транспорт есть только в Ташкенте. А в Самарканде - только трамвай и маршрутки.

Железнодорожный транспорт да, по бывшему СССР нигде столько не построили за 25 лет как здесь.

А вот население бедновато живет, на заработки многие в Россию ездят, чтобы построить дом или купить новый автомобиль.
0
Link
foboz · 18.10.2019 16:35 MSK
Цитата (Чока, 18.10.2019):
> позолоченных дворцов и монорельса

В государствах Аравийского полуострова похожая ситуация с поправкой на не позолоту, а на натуральное золото.
Цитата (Чока, 18.10.2019):
> а вот Узбекистан прозябал в нищете и был, по моим, ощущениям, сравним в развитии с Киргизией и Таджикистаном. А сейчас он явно пошёл вперёд.
>

Задайтесь вопросом за счёт чего?
Цитата (Чока, 18.10.2019):
> Скоростные ЖД есть?

ИМХО вообще не показатель. Например в США высокоскоростной железнодорожный транспорт практически не развит, в этой стране до сих пор функционировала лишь одна высокоскоростная магистраль Вашингтон — Бостон (тут можно провести параллель с нашей страной, так называемая ВСМ Москва - Санкт-Петербург)
+2
««123»»