Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭМ18ДМ-3374

Pokaż wszystkie komentarze

Link
КВВ_1977 · 05.09.2024 11:44 MSK
Brak zdjęć
Здравствуйте. Проект этого удлинения был сделан ещё в 2008м, но реализовываться начал только в настоящее время:о
+1
+1 / –0
Link
Ваня Смирнов · 27.08.2023 00:23 MSK
Brak zdjęć
Цитата (evo.series, 01.05.2023):
> У него крыша уже заржавела за год, а может быть и меньше. Да и экипажная часть не лучше

Это грязь а не ржавчина
+1
+1 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 01.05.2023 23:56 MSK
Zdjęć: 3
Есть желание пути до 1050 м удлинить, чтобы поезда по 6300 - 6500 т формировать.
+4
+4 / –0
Link
GentelHint · 01.05.2023 22:33 MSK
Brak zdjęć
А что за работы ведутся здесь на станции? Замена пути или ещё что-то?
+2
+2 / –0
Link
Lesnic · 01.05.2023 15:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 01.05.2023):
> Цитата (evo.series, 01.05.2023):
> > У него крыша уже заржавела за год, а может быть и меньше. Да и экипажная часть не лучше>

Здесь далеко не всё ржа, по крыше рассыпан хлористый калий. Вот кондиционер весь уже пошел ржавчиной.

А так да, чрезвычайно агрессивное к стали удобрение. На складах гвозди в деревянной обшивке съедает за год.
+6
+6 / –0
Link
sergius-221 · Y-Ur · 01.05.2023 10:35 MSK
Zdjęć: 439
На морде написано - Вагонное депо "Балахонцы"
+9
+9 / –0
Link
Кошакур · 01.05.2023 09:38 MSK
Brak zdjęć
Цитата (evo.series, 01.05.2023):
> У него крыша уже заржавела за год, а может быть и меньше. Да и экипажная часть не лучше>
Мыть надо почаще и крышу и экипажную часть, если ржавеют в агрессивной воздушной среде. А еще не помешает и подкрашивать их.
+14
+14 / –0
Link
evo.series · Кишлы · 01.05.2023 09:23 MSK
Zdjęć: 32
У него крыша уже заржавела за год, а может быть и меньше. Да и экипажная часть не лучше
+6
+7 / –1