Wszystkie komentarze do zdjęć ТГМ4-2609

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Liaz · Kbs · 15.03.2024 20:51 MSK
Zdjęć: 8
Хорошо, Матвей!
+3
+3 / –0
Link
Royalist57 · Красный Строитель · 15.03.2024 11:37 MSK
Zdjęć: 74
Тоже в этот же день здесь фоткал)).
+5
+5 / –0
Link
Иван Раменский · Фаустово · 15.03.2024 08:47 MSK
Zdjęć: 15
Хорошо получилось!
+6
+6 / –0
Link
Михаил Рязанский · Фаустово · 14.03.2024 23:52 MSK
Zdjęć: 40
Москва, Подольское ППЖТ
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+7
+7 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 04.03.2024 06:02 MSK
Zdjęć: 421 · Redaktor zarządzający
Мужики там сидят либо пофигисты, либо понимающие. Я вокруг 1989 ходил наверное минут 25 с телевиком на перевес. Никто не сдал, только пригласили на перекур, хе-хе.
+5
+5 / –0
Link
Михаил Рязанский · Фаустово · 03.03.2024 22:20 MSK
Zdjęć: 40
Как-то стрёмно было, вот я и снял с заднего капота.
+4
+4 / –0
Link
Иван Раменский · Фаустово · 03.03.2024 22:07 MSK
Zdjęć: 15
Цитата (Павел Коршунов, 03.03.2024):
> Имхо, лучше бы было снять с переднего капота с более хорошим освещением. Да и хозяйской "Гранты" не видать, так что вполне возможно фон бы ничего не попортило.

В принципе соглашусь с вами
+4
+4 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 03.03.2024 21:52 MSK
Zdjęć: 421 · Redaktor zarządzający
Имхо, лучше бы было снять с переднего капота с более хорошим освещением. Да и хозяйской "Гранты" не видать, так что вполне возможно фон бы ничего не попортило.
+5
+5 / –0
Link
Иван Раменский · Фаустово · 03.03.2024 21:30 MSK
Zdjęć: 15
Отлично!
+6
+6 / –0
Link
Михаил Рязанский · Фаустово · 03.03.2024 19:28 MSK
Zdjęć: 40
Надо было)
+5
+5 / –0
Link
Машинист Чмуха · 03.03.2024 19:24 MSK
Brak zdjęć
Фотка хорошая, но надо было отойти чуть левее, чтобы оба тепловоза были в кадре.
+5
+6 / –1
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 24.02.2024 23:58 MSK
Zdjęć: 421 · Redaktor zarządzający
Благодарю за отзыв!
+2
+2 / –0
Link
Михаил Рязанский · Фаустово · 24.02.2024 22:42 MSK
Zdjęć: 40
Отлично!
+2
+3 / –1
Link
DR1A · BR · 19.10.2022 21:55 MSK
Zdjęć: 258
Чем-то эта ТГМка напоминает американские локомотивы
+2
+2 / –0