Wszystkie komentarze do zdjęć Эм711-80

Pokaż wszystkie komentarze

Link
АК-63 · Svrd · 24.12.2022 17:36 MSK
Zdjęć: 192
Скажем, в 1955-ом Еа были в Павлодаре, откуда ходили до Кулунды, не знаю только, до какого года этот участок относился к Омской ж. д.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 24.12.2022 14:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Моль, 24.12.2022):
> Конденсаторные СО работали в депо Петропавловск, Омск и Барабинск, и ходили соответственно по Транссибу. А паровозов Еа на Омской было и немало, в Ишиме том же они имелись. В Татарской.>
В какие годы Еа были на Омской ж.д. и в каких депо, кроме Ишима? В Татарской разве было депо?
+1
+1 / –0
Link
Моль · Юность · 24.12.2022 09:20 MSK
Zdjęć: 300
Конденсаторные СО работали в депо Петропавловск, Омск и Барабинск, и ходили соответственно по Транссибу. А паровозов Еа на Омской было и немало, в Ишиме том же они имелись. В Татарской.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 24.12.2022 08:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Машинист пивного крана, 23.12.2022):
> Ну здесь чисто визуально - в поездной работе Еа, а Эм-ка стоит на каком то пути со свежей насыпью и неотделанной балластной призмой. Похоже на стройку. Хотя может быть это место для чистки топок и шлак на путях рассыпан.>
Цитата (Моль, 23.12.2022):
> Вероятно, ибо во второй половине 50-х строили Карасук - Камень и Карасук - Куломзино.>
На Томской/Омской железных дорогах в поездной работе разве были в 50-е паровозы Еа? Там работали тогда в грузовых поездах ФД, СОк и появлялись уже "лебедянки" на отдельных участках. Что касается Э в/и, то они на ТОМ/ОМ массово использовались на маневрах и в хоз. движении до поступления тепловозов ТЭМ1, ТЭМ2. А Еа с конца 40-х и до перехода на новые виды тяги работали в грузовых поездах по В-Сиб.ж.д, Заб.ж.д., ДВ ж.д.
+3
+3 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 23.12.2022 15:40 MSK
Zdjęć: 192
На свежеотсыпанную насыпь со свежеуложенным путем вроде не похоже.
+1
+1 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 23.12.2022 15:15 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Машинист пивного крана, 23.12.2022):
> и на фото вторая половина 50-х годов.

Паровоз в почти заводском исполнении, с большой дверкой дымовой коробки и без автосцепки, к середине 50х он скорее всего бы этого лишился. Тут наверное середина 40х.
+1
+1 / –0
Link
Моль · Юность · 23.12.2022 13:58 MSK
Zdjęć: 300
Вероятно, ибо во второй половине 50-х строили Карасук - Камень и Карасук - Куломзино.
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 23.12.2022 13:23 MSK
Zdjęć: 6078 · Redaktor zarządzający
Ну здесь чисто визуально - в поездной работе Еа, а Эм-ка стоит на каком то пути со свежей насыпью и неотделанной балластной призмой. Похоже на стройку. Хотя может быть это место для чистки топок и шлак на путях рассыпан.
+1
+1 / –0
Link
Моль · Юность · 23.12.2022 12:58 MSK
Zdjęć: 300
Чисто конечно теоретически он мог оказаться, депо Ишим тогда было в Омской, Ишимское отделение начиналось от Вагая до Называевской, а на территории Алтайского края было Славгородское отделение Омской дороги: от Татарки вниз, и от Кулунды до Павлодара.
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 23.12.2022 11:34 MSK
Zdjęć: 6078 · Redaktor zarządzający
История по паровозу до 60-х известна, внес. Вопрос только что ему делать в 1947 году в Алтайском крае. Больше походе что паровоз уже работает на строительстве какой то дороги, и на фото вторая половина 50-х годов.
+1
+1 / –0
Link
Моль · Юность · 23.12.2022 10:40 MSK
Zdjęć: 300
Почему такая уверенность, что не "судьба не известна", а именно "списан"? После 1947 года с ЗС (с ОМ/ТОМ) он мог теоретически уехать вообще куда угодно.
+1
+1 / –0