Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ25КМ-0336

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
URAGAN · 12.10.2020 23:51 MSK
Качественно.
+1
Link
Victor · 24.03.2019 20:54 MSK
Да особое внимание:) Я вообще-то про то, что он на автора как бы едет. Не в плохом смысле, чтобы чувства поклонником КМ не обидеть
–1
Link
Sergey S. · 24.03.2019 20:41 MSK
Цитата (Victor, 23.03.2019):
> Как говорится, КМ надвигается:)

Вы каждой фотографии с КМ-ом уделяете внимание?
+2
Link
alexn 5021 · 24.03.2019 20:37 MSK
Была бы закреплённая не песочили бы.
0
Link
Borchanin · 24.03.2019 19:29 MSK
Слишком близко встал товарищ!
+1
Link
Pavel_Gretsov · 24.03.2019 17:43 MSK
Помоха фоткает:)
0
Link
URAGAN · 23.03.2019 21:37 MSK
Нравится
0
Link
Victor · 23.03.2019 21:04 MSK
Как говорится, КМ надвигается:)
–7
Link
Diesel1672 · 07.11.2018 18:12 MSK
0339-0342 пришли
0
Link
Diesel1672 · 03.11.2018 23:37 MSK
Цитата (Kir39region, 03.11.2018):
> а куда лишние 116У денут? не дай бог к нам на кжд.......

Не дай бог на 2М62 после 2ТЭ116У попасть. Кто ездил - поймёт, так что вопрос очень даже спорный. Ушки лишними точно не будут, а вот жаболёты старые
+1
Link
lion · 03.11.2018 19:49 MSK
Не понятна цель этого, учитывая, что это известно только ограниченному кругу лиц, а оба тепловоза являются продукцией ТМХ.
Разница у них скорее в реализуемой силе тяги.
0
Link
Pahann4 · 03.11.2018 18:50 MSK
Цитата (Berez, 03.11.2018):
>
> И с чем это связано, может с большей нагрузкой на ось у 25КМ?

Я думаю что это сделано исключительно для того что-бы показать что 25км "мощнее" 116у.
0
Link
BLOG · 03.11.2018 18:31 MSK
Ну вот Котлас пять штук освоил ушек, вроде катают нормально, модет ещё прилетит. Хотя на след год и север весь КМами забьют. Коноша - Сосногорск - 2ТЭ25КМ, Сосногорск - Воркута - 3ТЭ25К2М
0
Link
Kir39region · 03.11.2018 17:28 MSK
а куда лишние 116У денут? не дай бог к нам на кжд.......
0
Link
Berez · 03.11.2018 16:56 MSK
Цитата (lion, 02.11.2018):
> 2ТЭ116У посыпаться с такой нормой возможности не предоставили, хотя они там есть.
Время покажет, как эти нормы ввдержит КМ.

Цитата (Pahann4, 03.11.2018):
> с приходом 25КМ на 116у норму сделали 6000, а на 25КМ 6300.

И с чем это связано, может с большей нагрузкой на ось у 25КМ?
0
Link
Pahann4 · 03.11.2018 07:55 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.11.2018):
> Цитата (lion, 02.11.2018):
> > Об испытаниях на предмет весовой нормы http://www.gudok.ru/freighttrans/?ID=1439745.
>
> Интерсно, прочитав статью складывается впечатление что 25КМ мощнее 116У.

Так у нас такая-же фигня раньше мы возили на 116у по 6300 на участке Оренбург-Кинель с приходом 25КМ на 116у норму сделали 6000, а на 25КМ 6300.
0
Link
lion · 03.11.2018 07:37 MSK
Вот и я про то же. Что-то там ни слова, ни полслова не сказано, что "не ведро" 2ТЭ116У годен для такой работы.
0
Link
Лебедевский · 02.11.2018 20:58 MSK
Речь о ведрах идет, а не 116у )))
–2
Link
Diesel1672 · 02.11.2018 18:41 MSK
Цитата (lion, 02.11.2018):
> 2ТЭ116У посыпаться с такой нормой возможности не предоставили, хотя они там есть.

На ушке пробовали 5600 с Волоколамска
+4
Link
lion · 02.11.2018 18:36 MSK
Тут наверно стоит добавить про осевую нагрузку 2ТЭ25КМ в 24 тонны и поосное регулирование силы тяги.
+1
««12»»