Wszystkie komentarze do zdjęć ЭМ2-006

Pokaż wszystkie komentarze

Link
sergei · 30.09.2023 17:24 MSK
Brak zdjęć
один из первых наверное 996 была
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 02.08.2022 09:12 MSK
Zdjęć: 2748
Нет, обычный поезд с салонами 3 класса комфортности (стандартные лавки), без кондиционера и биотуалета. Просто прошёл капитальный ремонт с продлением срока службы. Из отличий от обычного капитального ремонта: установка тиристорных преобразователей вместо динамоторов (которые впоследствии заменили обратно на динамоторы), установка стеклопакетов в оконные проёмы, новая обшивка стен салонов и тамбуров, «бегущая строка» для пассажиров (которая на моей памяти никогда не работала). Но стоил такой ремонт почти как изготовление нового поезда. Один из первых и весьма удачных проектов по отмыву денег на железной дороге.
+3
+3 / –0
Link
tramrunner · Railways of the USA · 02.08.2022 06:14 MSK
Zdjęć: 14
Один из первых "Спутников"?
+1
+1 / –0
Link
SeRRa · 16.11.2021 10:10 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 15.11.2021):
> Сидухи с завода были светло-серые, "рижские"; освещение люминисцентное(а-ля ЭД4М рубежа 0100-0200-хх номеров); форточки-откидушки(ЕЯНО, обычные "демиховские"). Эх, была где-то вырезка из "Московского Железнодорожника" с фото салона, но пропала. Лишь фото снаружи осталось(не пройдёт сюда точно, ибо "газетная текстура")

Конкретно про 006 и рядом стоящую 007 (на фото видно) - форточки не откидные, ровно вниз.
0
Link
RomBon · 15.11.2021 20:59 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 15.11.2021):
> А слева на фото, какая ЭРка?

Судя по окнам - ЭМ2-007 (004 и 1021 не могут, так как они были в Домодедово).
+1
Link
Stanislav Savitskiy · 15.11.2021 19:53 MSK
А слева на фото, какая ЭРка?


Цитата (SeRRa, 15.11.2021):
> Лампы шли единой "колбасой", с яркими лампами (в которые позже стала заливаться вода, и эта вода периодически проливалась на головы пассажирам, неосторожно севшим под ними). Про воду в лампах - не про 006. Точно было в 007 и 010, т.к. мне за шиворот прилетело лично.

Так и закоротить, может!
+1
Link
Круг из Ростокино · 15.11.2021 18:49 MSK
Сидухи с завода были светло-серые, "рижские"; освещение люминисцентное(а-ля ЭД4М рубежа 0100-0200-хх номеров); форточки-откидушки(ЕЯНО, обычные "демиховские"). Эх, была где-то вырезка из "Московского Железнодорожника" с фото салона, но пропала. Лишь фото снаружи осталось(не пройдёт сюда точно, ибо "газетная текстура")
0
Link
RomBon · 15.11.2021 17:06 MSK
Цитата (SeRRa, 15.11.2021):
> Салоны с белым пластиком.

С цельными панелями с такими округлыми "рамками", как, например, у ЭМ2-022? Или как в ЭД4М 200-х номеров - пластик с алюминиевыми полосками и пластиковыми округлыми "рамками" окон, прикрученными саморезами?


Цитата (SeRRa, 15.11.2021):
> Окна опускались вниз интересно и недолго.

А 006 и 005 не такие окна, как у тех же ЭД4М?
0
Link
SeRRa · 15.11.2021 15:14 MSK
Сидушки были мягкие, привет ранним эр2Р. Салоны с белым пластиком. Новые багажные полки. Лампы шли единой "колбасой", с яркими лампами (в которые позже стала заливаться вода, и эта вода периодически проливалась на головы пассажирам, неосторожно севшим под ними). Про воду в лампах - не про 006. Точно было в 007 и 010, т.к. мне за шиворот прилетело лично. Окна опускались вниз интересно и недолго. Межвагонные двери очень легко открывались. Пол был светлым. Про отопление не помню.
+1
Link
RomBon · 14.11.2021 18:58 MSK
Интересно, а какой был салон у ЭМ2-006? Чем обшиты стены, какие сиденья, освещение, наверное, люминесцентное?
0
Link
Михаил Катков · 14.11.2021 15:06 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.11.2021):
> Отлично

Спасибо, Толя!
0
Link
Антон Н · 13.11.2021 22:40 MSK
Стоило из-за 9 лет эксплуатации заниматься присвоением новой серии, переделывать документы, отрезать и варить новые кабины (тут ровно 9 лет, где-то больше)
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 13.11.2021 17:15 MSK
Отлично
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 13.11.2021 17:14 MSK
Немного не успел застать такую разноцветную ярославку - подробно начал интересоваться уже после бурной спутникизации
+3