Wszystkie komentarze do zdjęć ЭС1П-005

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Aendry · Люблино-Сортировочное · 14.01.2025 22:06 MSK
Zdjęć: 16
Да, есть еще, раздают к сожалению нередко
+1
+1 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 12.01.2025 04:04 MSK
Zdjęć: 519 · Redaktor zarządzający
А она где-то добрая осталась еще?
+2
+3 / –1
Link
Aendry · Люблино-Сортировочное · 12.01.2025 03:48 MSK
Zdjęć: 16
А кто ж добрую технику отдаст? Разве что Лихоборы.
+3
+3 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 12.01.2025 03:44 MSK
Zdjęć: 519 · Redaktor zarządzający
Очередное уе…плохая машина как и 224
+3
+3 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 12.01.2025 01:14 MSK
Zdjęć: 764
Ух ты ж... Передача или просто временная эксплуатация?
Помнится в позапрошлом году я снял БС-224 в наших краях, который приписан был аж к СКЖД...
+5
+5 / –0
Link
electron · Пупышево · 11.12.2022 12:32 MSK
Zdjęć: 331
Да практически сразу, как появился. Ну я по крайней мере давно уже это слышал:)
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 11.12.2022 12:29 MSK
Zdjęć: 2387
Давно он болотным стал?
+1
+1 / –0
Link
electron · Пупышево · 10.12.2022 19:50 MSK
Zdjęć: 331
Да, он самый.
+1
+1 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 10.12.2022 19:39 MSK
Zdjęć: 372
"Болотный экспресс"-?
+2
+2 / –0
Link
URAGAN · 01.10.2019 20:50 MSK
Спасибо за пояснения.
0
Link
Владик · 01.10.2019 20:47 MSK
То что его ТЭП70БС привёз, это проверенная информация?
–2
Link
Makar · 01.10.2019 20:44 MSK
Как видишь - своим, но прибыл 24 сентября на СПСМ под БС-ом.
Борис, он уже много где побывал, осел в Петербурге)
0
Link
URAGAN · 01.10.2019 19:51 MSK
Своим ходом? И куда его?
0
Link
Семён Градов · 27.09.2019 19:44 MSK
Цитата (Чока, 27.09.2019):
> Не вопрос, что ЭВС1 и ЭВС2 круче и удобнее, но какой смысл в таких поездах, когда такие скорости мало где разрешены

Здесь вовсе не в скоростях дело, а в комфортабельности салона вагона предназначенного для поездок на дальние расстояния. Что мешает в "Ласточках" применяемых на дальних маршрутах, сделать салон вагона как у "Сапсана"? А техническая начинка здесь даже и не причём: для наших морально устаревших железных дорог, где максимально разрешённая скорость следования чаще всего не превышает 140 км/ч -- техническая составляющая "Ласточек" как раз соответствует. А вот над салоном надо поработать, чтобы сделать его по-настоящему комфортным.

Цитата (Чока, 27.09.2019):
> по комфорту Ласточка в исполнении премиум уступает им незначительно.
Очень даже значительно уступает. Разница по комфорту с салоном "Сапсана" и "Ласточки" -- очень резко бросается в глаза. Вообще-то странно, что вы этой разницы не заметили...
0
Link
Семён Градов · 27.09.2019 19:36 MSK
Цитата (Чока, 27.09.2019):
> Что не так с Ласточкой Москва - Белгород? Сиденья с регулируемой спинкой, откидные столики, туалетов на состав тоже добавили. Чем ещё плоха Ласточка на дальние расстояния?

Прокатитесь в "Сапсане", а затем прокатитесь в "Ласточке". Найдите 10 отличий, а потом напишете про них сюда.
–2
Link
Чока · 27.09.2019 16:44 MSK
Цитата (SMATRON, 27.09.2019):
> По сути пригородный скотовоз

Один вопрос задам: вы ездили на Ласточках Москва - Курск или Петербург - Петрозаводск? У этих межрегиональных экспрессов есть немало преимуществ относительно ЭД4МКУ и практически нет недостатков. Если что на ЭД4МКУ ездил из Ярославля в Москву, как-то он там ходил.

Цитата (SMATRON, 27.09.2019):
> Все эти ЭС1П/ЭС2ГП и прочие уральские поделия нервно курят в коридоре, хотя и заметно отличаются (в лучшую сторону), от своих абсолютно убогих собратьев собранных в Германии.

Опять же, из Петербурга в Петрозаводск ходит именно немецкий ЭС1, но с переделанным салоном, с увеличенным количеством туалетов. И вуаля, получается вполне комфортный межрегиональный экспресс. То есть нет никакой разницы, где произведён поезд, есть разница только в конкретной комплектации конкретного состава. А это уже как заказчик захотел. Захотела Москва, чтобы сидячки было меньше и поручни были на МЦК - сделали. Хочет ФПК, чтобы столики были и спинки откидывались - делают и так. Не вопрос, что ЭВС1 и ЭВС2 круче и удобнее, но какой смысл в таких поездах, когда такие скорости мало где разрешены, а по комфорту Ласточка в исполнении премиум уступает им незначительно.
0
Link
SMATRON · 27.09.2019 12:52 MSK
Цитата (Чока, 27.09.2019):
>
> И не Ласточки первыми среди электричек вышли на дальние рейсы, вы забыли уже ЭД4МКУ Москва - Санкт-Петербург за 8,5 часов? И ведь по ним положительных отзывов было больше, чем критики.

Ну вы блин и сравнили. По сути пригородный скотовоз и комфортабельный межрегиональный экспресс выпущенный всего в двух экземплярах по специальному заказу АО "Пассажирские Перевозки" и для вполне конкретного маршрута. Вот уж где 1-й класс был действительно первым классом! Не хуже, а то и лучше, современного 1Р от ТВЗ. Все эти ЭС1П/ЭС2ГП и прочие уральские поделия нервно курят в коридоре, хотя и заметно отличаются (в лучшую сторону), от своих абсолютно убогих собратьев собранных в Германии.
+1
Link
Чока · 27.09.2019 09:36 MSK
Добавлю, что сам ездил почти 5 часов Петрозаводск - Петербург в нормальной дальней Ласточке, вполне комфортная поездка. А вот 4 часа Москва - Нижний в скотовозке - действительно не кайф.
0
Link
Чока · 27.09.2019 09:35 MSK
Цитата (Семён Градов, 26.09.2019):
> А тех, кто задумал пустить "Ласточку" на маршрут от Москвы до Белгорода, на расстояние 697 километров и со временем хода 7 часов в пути в одну сторону -- самих бы в неё посадить, и прокатить от Москвы до Белгорода туда и обратно, а затем спросить: какие у них остались впечатления от такой поездки, и захотят ли они такую поездку повторить ещё раз?

Что не так с Ласточкой Москва - Белгород? Сиденья с регулируемой спинкой, откидные столики, туалетов на состав тоже добавили. Чем ещё плоха Ласточка на дальние расстояния? Поезд Москва - Белгород на городские электрички МЦК похож внешне и технически, но начинка салона сильно отличается. И не Ласточки первыми среди электричек вышли на дальние рейсы, вы забыли уже ЭД4МКУ Москва - Санкт-Петербург за 8,5 часов? И ведь по ним положительных отзывов было больше, чем критики.
+1
Link
Дурдом · 26.09.2019 23:09 MSK
Ничем не лучше. Те же нерегулируемые спинки и отсутствие подлокотников. Это, конечно, крайний случай, больше таких не припомню, но поездов по два-три часа в любой земле хватает. Вообще ошибочно думать, что люди здесь путешествуют только на прямых ICE без пересадок. Хотя бы потому, что без пересадок ты скорее всего не доедешь :-) В основном люди ездят на пригородных поездах с пересадками, просто потому что это дешевле. К примеру, очень много народу ездит Гамбург - Польша через Росток - Штральзунд - Свиноуйсьце на пригородных поездах, это шесть часов ходу, хотя и с четырьмя пересадками.
0
««12»»