Wszystkie komentarze do zdjęć РА3-076

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Магистр · 08.08.2023 08:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Круг из Ростокино, 30.07.2023):
> В этом случае проще какой-нибудь плацник под тепловозом пустить

Но это же экономически неразумно гонять огромный тепловоз с одним-думя вагонами (да и посадочно малоудобно)...


Цитата (VeLaRo, 30.07.2023):
> Инфа от сотрудников РЖД, эта тема действительно очень активно обсуждается сейчас там.

А кроме этого, хвала богам, снова рассматривается тема т.н. "силового модуля а-ля Штадлер", но в российском исполнении - что не может не радовать!...


Цитата (Т-64БВ, 29.07.2023):
> Водород это пустоцветик ради распила и отката. Потому что даже на метане ещё ничего толком не ездит

Ну, если говорить о ж/д, то возможно это и так. А вот автомобилестроители "гав не ловят" - водородобусы, водородотраки (а технически вернее, электробусы и электрогрузовики, с водородными ТЭ) развиваются во всю (ибо поняли, что "батарейки", это тупиковая ветвь для тяжелого коммерческого транспорта).
А на метане так вообще уже не менее 70% автобусного парка страны: более дешевый вариант-КПГ, более дорогой-СПГ. Кстати, и метан тоже (как и водород), может работать в ТЭ (если таковое захотят развивать)...
+1
+1 / –0
Link
VeLaRo · Klg · 30.07.2023 10:14 MSK
Zdjęć: 25
Цитата (Круг из Ростокино, 30.07.2023):
> Где такое сказано?

Инфа от сотрудников РЖД, эта тема действительно очень активно обсуждается сейчас там.
РА1 хотят на двухвагонки менять) В первую очередь их, потому что срок выбытия у них раньше, чем у РА2.

А "плацник" под тепловозом - есть один нюанс, не везде можно тепловозу сделать обгонку вагона.

Ну, я за что купил за то и продал как говорится...
+1
+1 / –0
Link
Круг из Ростокино · 30.07.2023 09:55 MSK
Brak zdjęć
Цитата (VeLaRo, 30.07.2023):
> РЖД же планируют менять (в первую очередь РА1) на их так называемый проект "PUSH-PULL"

Где такое сказано?
Во-первых заинтересована в этом пока что лишь БЧ(ДР1А не вечны, предыдущие тяни-толкаи уже также на излёте(часть и вовсе с вагонами от ДР1/1П)+ДР1Б уже сыпятся).
Во-вторых смысл замены РА1 на подобную "колбасу", где народа как раз лишь на РА1 наберётся? В этом случае проще какой-нибудь плацник под тепловозом пустить, чем устраивать головную боль обслуживающему персоналу с новоделом.
+2
+2 / –0
Link
VeLaRo · Klg · 30.07.2023 09:46 MSK
Zdjęć: 25
РЖД же планируют менять (в первую очередь РА1) на их так называемый проект "PUSH-PULL". А-ля вагоны от ЭП2Д или ЭС104, под тепловозом ТЭП70БС. Ну, по крайней мере такая задумка у них пока что есть.
+1
+1 / –0
Link
Leha · Klg · 29.07.2023 23:58 MSK
Zdjęć: 580 · Redaktor — Klg
Ждем какую нибудь РА4 с отечественным сердцем)
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 29.07.2023 21:30 MSK
Zdjęć: 107
Водород это пустоцветик ради распила и отката. Потому что даже на метане ещё ничего толком не ездит
+1
+2 / –1
Link
Андрей Никольский · 29.07.2023 16:03 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Колесная пара, 29.07.2023):
> Мое мнение, лучше пусть сделают что то простое типа ДР1
> Потому что больно смотреть как М62+один два обычных вагона ездят.
>
> Реально большая потребность в рельсобусах или дизель поездах есть.

Посмотрим что с водородным РА-3 получится!
+2
+2 / –0
Link
Магистр · 29.07.2023 10:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Колесная пара, 28.07.2023):
> Могли бы сделать проще, в 1 вагоне как на ДР1, пол секции поставить туда просто дизель с генератором и потребность в рельсовых автобусах постепенно бы закрывалась.
Цитата (Витя, 29.07.2023):
> Тепловоз с вагоном

Или по примеру одного из самых лучших представителей маловагонных дизель-поездов/автомотрис - "а-ля Штадлер ДжиТиУай", с т.н. "силовым блоком" (тот, что пытались в эксперименте ДП-М), но с учётом российских реалий...
–1
+2 / –3
Link
Колесная пара · 29.07.2023 10:18 MSK
Brak zdjęć
Мое мнение, лучше пусть сделают что то простое типа ДР1
Потому что больно смотреть как М62+один два обычных вагона ездят.

Реально большая потребность в рельсобусах или дизель поездах есть.
+1
+2 / –1
Link
РЖД МСК Марк · 29.07.2023 10:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (lumberjack, 29.07.2023):
> Тепловоз с вагоном

Отстой...
Каменный век...
–7
+2 / –9
Link
Витя · 29.07.2023 10:09 MSK
Brak zdjęć
Цитата (lumberjack, 29.07.2023):
> Тепловоз с вагоном

Лучше ишак с телегой...
+4
+8 / –4
Link
lumberjack · Ингаир · 29.07.2023 08:13 MSK
Zdjęć: 222
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.07.2023):
> Назовите лучше.

Тепловоз с вагоном
–1
+7 / –8
Link
Егор Верховский · 29.07.2023 07:55 MSK
Brak zdjęć
> Мне, как пассажиру АЧ2 или что то то типа неё куда приятнее, салон просторный, подвеска мягче. Разгоняется лучше. А если смотреть только с рациональной стороны, то да лучше РА, для тухлых пригородных перевозок, ничего нет.

Полностью согласен, сам на АЧ2 постоянно ездил и любил их, но надо понимать что их увидеть на линии уже невозможно, а из возможных достойных замен лучше РА3 действительно ничего нет, и вот повезло мне, что на моем направлении АЧ2 заменили на РА3, а ведь где-то на РА1/2…
+2
+2 / –0
Link
AlexOl · 28.07.2023 22:39 MSK
Brak zdjęć
Я бы уточнил: надо переделывать не столь радикально.


Цитата (Т-64БВ, 28.07.2023):
> Кто проведёт НИОКР по этому поводу и кто выделит на это деньги?

Вот именно. Для КамАЗа это просто бессмыслено
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 28.07.2023 22:17 MSK
Zdjęć: 107
Так для установки его на маневровый тепловоз, дизель не надо переделывать, что бы положить на бок. Кто проведёт НИОКР по этому поводу и кто выделит на это деньги?
+2
+2 / –0
Link
AlexOl · 28.07.2023 22:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.07.2023):

> Комиссия с "Метровагонмаша" выехала на ПАО "КАМАЗ" ознакомиться с предлагаемым двигателем

Хмм.. Очень странно. Хотя бы потому, что нет предмета: 910-ый КамАЗ aka Р6 никак не влезет в эту машину. И, похоже, комиссия до производства не дошла, раз сделала вывод о переклейке шильдиков. Но самое забавное то, что применить 910-й двигатель на ТЭМ23 выводы комиссии ТМХ не помешали
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 28.07.2023 21:27 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.07.2023):
> Назовите лучше.

Мне, как пассажиру АЧ2 или что то то типа неё куда приятнее, салон просторный, подвеска мягче. Разгоняется лучше. А если смотреть только с рациональной стороны, то да лучше РА, для тухлых пригородных перевозок, ничего нет.
0
+7 / –7
Link
Матвей Разгоняев · Исеть · 28.07.2023 20:33 MSK
Zdjęć: 76
Цитата (Колесная пара, 28.07.2023):
> А что вместо этого делать?

Пускать тэпки и маневровые с одним вагоном)) А че, зато фотографу кайф
+2
+3 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 28.07.2023 20:07 MSK
Zdjęć: 107
На всех Рашка стоят древние как экскременты мамонта автобусные движки мерседес OM447/457, ровесник икарусовского движка. Запчастей на него в любом магазе специализирующихся на грузовиках. Так что, не печальтесь, зч на них будут.
Артур, какой Д300? Это огромные мостодонты, для РАшек хватит любого движка от грузовика, тот же ЯМЗ-650 уронить на бок, если дереписька соизволит
+7
+7 / –0
Link
Андрей Никольский · 28.07.2023 19:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Колесная пара, 28.07.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 28.07.2023):
> > КАМАЗ в 2020-м свой двигатель предлагал.
> > Почему же отказались?
>
> Мне тоже интересно
> Да и вообще, те что сейчас стоят двигатели на РА-3, они же будут ломаться, и их надо будет менять, где новые запчасти будут находить?
> Где будут новые двигатели находить?
> Возможно через пару лет будут уже у стенки стоять РА-3 пару штук потому что нет зап. частей

РА-2 уже сколько лет не выпускают!
Движки тоже немецкие, от куда то же берут запчасти.
+3
+3 / –0
««12»»