Wszystkie komentarze do zdjęć ВЛ80ТК-1165

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
gvp · Z-Sib · 23.08.2024 06:13 MSK
Zdjęć: 15
Цитата (Ваня 543, 22.08.2024):
> Цитата (Колесная пара, 28.08.2023):
> > Почему в серию не пустили?
>
> В первой половине 2026 г будут два опытных электровоза на испытания, с несколько видоизменённой мордой.
Так же как начнут работать с контейнерными поездами на участке Москва - Новосибирск?
0
+0 / –0
Link
v_gildenberg · 22.08.2024 11:08 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Губин Александр, 29.08.2023):
> Даже документацию на него никто выкупать не стал.

"Бомбардье Транспортейшн ГмбХ" за это требует 319 млн рублей вроде как
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 22.08.2024 11:06 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ваня 543, 21.08.2024):
> Цитата (Колесная пара, 28.08.2023):

> В первой половине 2026 г будут два опытных электровоза на испытания, с несколько видоизменённой мордой.

Ничего не будет.
+3
+3 / –0
Link
v_gildenberg · 22.08.2024 11:05 MSK
Brak zdjęć
https://mashnews.ru/poslednij-dolg-knyaz...ov.html

Хорошая статья, раскрывающая ответы на все вопросы.
+2
+2 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 21.08.2024 23:56 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Колесная пара, 28.08.2023):
> Почему в серию не пустили?

В первой половине 2026 г будут два опытных электровоза на испытания, с несколько видоизменённой мордой. Ну а там год-полтора, плюс посоветуются с Евгением Робертовичем - кому продавать и серийное производство.
Высеры на бумаге от ТМХ, озвученные уже более 5-ти лет назад, что они построят нечто подобное так и остались не у дел...
0
+0 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 21.08.2024 23:52 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (October, 28.08.2023):
> При цене в 684 миллиона рубликов оказался на хер никому не нужен.

Больше 500 млн ни один из двух электровозов никогда не стоил.
При заказе в 200 штук цена упала бы до 330 млн., что капелтку дороже чем односистемный 2ЭС10.
–1
+0 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 21.08.2024 23:51 MSK
Zdjęć: 1715
Саш, как же вас обошла информация что и документация куплена и завод выкуплен старым владельцем? Не зачёт. Завод шарашит на полную, пока правда вагоны, ну и ещё один завод в Балаково строится теме же владельцами.
–1
+0 / –1
Link
Губин Александр · Y-V · 29.08.2023 13:29 MSK
Zdjęć: 141
Даже документацию на него никто выкупать не стал.
+1
+1 / –0
Link
October · 28.08.2023 22:38 MSK
Brak zdjęć
При цене в 684 миллиона рубликов оказался на хер никому не нужен.
–1
+1 / –2
Link
Nikolai · 28.08.2023 18:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Колесная пара, 28.08.2023):
> Почему в серию не пустили?

Завод обанкротился.
0
+0 / –0
Link
Колесная пара · 28.08.2023 14:06 MSK
Brak zdjęć
Почему в серию не пустили?
0
+1 / –1
Link
Ваня Смирнов · 28.08.2023 13:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (SHOMAS4416, 24.03.2017):
> это какбудто птичку из клетки выпустили под присмотром и страховкой

Смысл слов объясните какая птица какая страховка? Нормально обьясните по русски
–4
+1 / –5
Link
Регион 33 РФ · 26.08.2021 17:07 MSK
Цитата (Schischckov.M, 26.08.2021):
> Второй электропоезд сборная солянка.

Стоит в холодном состоянии, прибыл из Магнитки 6514 в 10:05 местного, будет отстаиваться до следующего утра и отправится снова в Магнитку 6515 в 06:11 местного.
Рядом с ним стоит разменный состав, прибыл из Айдырли 6536 в 08:08 местного и отправится в Магнитку 6521 в 17:35 местного.
+2
Link
Машинист пивного крана · 26.08.2021 16:13 MSK
Цитата (Schischckov.M, 26.08.2021):
> Второй электропоезд сборная солянка.

И какой смысл в привязке всех вагонов, если он вдалеке где то...
+18
Link
Asabist · 26.08.2021 14:47 MSK
А где вы тут столько электропоездов увидели? )))
Лично я вижу только 2 ..
+6
Link
Schischckov.M · 26.08.2021 14:15 MSK
Этот электровоз выводной на карталинском узле.
+4
Link
Luxmen · 25.03.2017 17:54 MSK
Шикарно!!!
+1
Link
Ваня 543 · 25.03.2017 14:52 MSK
Второй локомотив так же как и опытные поездки со вторым локомотивом в первую неделю эксплуатации 2ЭВ120 на Южно-Уральской был нужен исключительно по тому-что 2ЭВ120-001 ещё не был оборудован датчиками САИД и электровоз не было "видно" при его передвижениях по дороге. Как только его поставили, надобность в прикрытии отпала и ездили одним электровозом. В Щербинке, в сплотке с ВЛ80С 2ЭВ120 ездит потому-что ВЛ80С оборудован системой гребнесмозывания под последнюю ось, чтобы не сильно изнашивались рельсы, а на 2ЭВ120 её решили не ставить.
+2
Link
Victor · 25.03.2017 11:43 MSK
Этому второму локомотиву самому иногда нужна страховка:)
0
««12»»