Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС2К-743

Pokaż wszystkie komentarze

««1234»»
Link
kazyrbaev · Y-Ur · 06.11.2023 16:00 MSK
Zdjęć: 15
Цитата (Victor_K, 05.11.2023):
> Отлично! Посмотрел. ого всего два ЧС2К осталось и то один не работает


Цитата (milrood, 05.11.2023):
> Класс! Спасибо за фото!

Благодарствую)))
+2
+2 / –0
Link
Василий Семин · Msk · 05.11.2023 23:03 MSK
Zdjęć: 49
Сильнейший пересвет на фото.
+3
+6 / –3
Link
L.smm34 · Леушковская · 05.11.2023 18:03 MSK
Zdjęć: 657 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Это делает пользователь, а не модерация. В следующий раз фото будут тормозиться по указанному критерию. Настройки вариативны.
0
+3 / –3
Link
kazyrbaev · Y-Ur · 05.11.2023 17:55 MSK
Zdjęć: 15
Цитата (l.smm34, 05.11.2023):
> ПС должен быть привязан к фото слева направо с выбором типа привязки

Привяжите, как угодно. В настройках всё по стандарту привязывается. Ведомый 743
+3
+4 / –1
Link
L.smm34 · Леушковская · 05.11.2023 17:12 MSK
Zdjęć: 657 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Если на фотографии представлено несколько единиц подвижного состава, то весь идентифицируемый ПС должен быть привязан к фото слева направо с выбором типа привязки. Основная привязка — ПС на переднем плане целиком, второстепенная привязка (снимается метка "О" - "Основная" в Привязке к ПС) – только при наличии других привязок, ПС на заднем плане или закрыт посторонними предметами, основным ПС. Если на фото находится незначительная часть других единиц ПС, то по усмотрению автора такие единицы указываются в примечании со ссылкой на профиль.
0
+2 / –2
Link
milrood · Уфа · 05.11.2023 14:31 MSK
Zdjęć: 282 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Kbs
Класс! Спасибо за фото!
+6
+6 / –0
Link
Victor_K · Kras · 05.11.2023 14:05 MSK
Zdjęć: 38
Отлично! Посмотрел. ого всего два ЧС2К осталось и то один не работает
+6
+6 / –0
Link
Любитель ЧС7 · Kbs · 19.09.2023 21:21 MSK
Brak zdjęć
Кстати, в те времена часто видел 2ЧС2К под этим поездом
+2
+2 / –0
Link
andrey92 · Селикса · 02.02.2023 11:36 MSK
Zdjęć: 3565
Цитата (Shershenb, 30.01.2023):
> Кто знает, сколько они там стоять будут?

Они уже в Самаре
+1
+1 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 31.01.2023 06:35 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (Игнат Вишняков, 30.01.2023):
> Но ведь у всех этих ЧС2т срок службы до 24 или 25 года, а 1024 на вид вообще хороший, не рано ли в утиль?

Нечем его ремонтировать. Резервы запчастей для серийной эксплуатации закончились. Докатывают до крупного ремонта - и досвидос. По ЧС4т почти такая же ситуация: пока не НЭРЗ чего-нибудь не пришлют для разборки на запчасти, ремонт стоит.
+2
+2 / –0
Link
Shershenb · 30.01.2023 23:52 MSK
Brak zdjęć
Кто знает, сколько они там стоять будут? Хочется посмотреть в последний раз на этих старичков
+3
+3 / –0
Link
Serg73 · Kbs · 30.01.2023 21:52 MSK
Zdjęć: 1290 · Redaktor zarządzający
1012 и 705 едут в Самару, а дальше скорее всего на Самарку.
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 30.01.2023 19:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vladimir Kashevarov, 30.01.2023):
> А с пассажирскими локомотивами, как дела обстоят, большой вопрос.

Ну ВЛ10 могут пассы тягать. ЧС7 передать, опыт эксплуатации есть о территорий. Там пассажирского движения нет как такового. Только пригород. А пригород и ЧМЭ3 утянет.
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 30.01.2023 19:24 MSK
Brak zdjęć
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 30.01.2023):
> захаживал мелитопольский ЧС7

А где-то есть фото видео этого события?

https://vk.com/wall-50382047_140463

Вот, а тут умники на московской дороге ЧС7 под ножи пускают.
+1
+1 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 30.01.2023 14:36 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vladimir Kashevarov, 30.01.2023):
> Цитата (Виталий Кравченко, 30.01.2023):
> > Думаю там такая рухлядь не нужна. Для перевозки грузов должны подойти ВЛ10, ВЛ10У и ВЛ11. Ну ЧС7 можно передать. А ЧС2 как в работу запускать? Думаю с этим накладка будет.
> Про грузовые то понятно. А с пассажирскими локомотивами, как дела обстоят, большой вопрос.

Ну, недавно в Симферополь захаживал мелитопольский ЧС7 - своим ходом.
Значит, там что-то да живёт.
Видимо, если будут парк восполнять - именно что знакомой уже техникой.
+3
+3 / –0
Link
Vladimir Kashevarov · Svrd · 30.01.2023 12:57 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (Виталий Кравченко, 30.01.2023):
> Думаю там такая рухлядь не нужна. Для перевозки грузов должны подойти ВЛ10, ВЛ10У и ВЛ11. Ну ЧС7 можно передать. А ЧС2 как в работу запускать? Думаю с этим накладка будет.
Про грузовые то понятно. А с пассажирскими локомотивами, как дела обстоят, большой вопрос.
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 30.01.2023 12:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vladimir Kashevarov, 30.01.2023):
> Хотябы оставили для ДНР и ЛНР,рано или поздно локомотивы там нужны будут, пассажирское движение восстановят, а ездить на чём

Думаю там такая рухлядь не нужна. Для перевозки грузов должны подойти ВЛ10, ВЛ10У и ВЛ11. Ну ЧС7 можно передать. А ЧС2 как в работу запускать? Думаю с этим накладка будет.
+3
+3 / –0
Link
Vladimir Kashevarov · Svrd · 30.01.2023 11:50 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.01.2023):
> А там знают что такое ЧС2К?

Сложно сказать, я думаю знают, а вот на практике опыта может и не быть, но я не думаю,что оборудование так сильно отличается от машин серии ЧС7 если уж так сравнивать. Да и ЧС2К не настолько больше электроники, как в стандартном чехе второй серии
–3
+1 / –4
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 30.01.2023 10:57 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
А там знают что такое ЧС2К?
+6
+6 / –0
Link
Vladimir Kashevarov · Svrd · 30.01.2023 10:24 MSK
Zdjęć: 17
Хотябы оставили для ДНР и ЛНР,рано или поздно локомотивы там нужны будут, пассажирское движение восстановят, а ездить на чём ?
–4
+1 / –5
««1234»»