Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС4Т-705

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
Xeon · 21.11.2024 13:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (v_gildenberg, 17.06.2024):
> Иловайск был некоторое время как пограничная станция, потом узнал про существование Успенской

Успенская - пограничная станция с российской стороны. Сама она в России. Сразу за входным светофором со стороны нечётной горловины начинается Украина. Там же расположен столб, оповещающий о начале Донецкой ЖД. И от Иловайска до границы довольно далеко - 50 километров. Пограничной станцией с украинской стороны является Квашино, она же последняя на территории Украины. Сам Иловайск явдяется лишь станцией стыкования, поскольку в сторону Харцызска постоянный ток, в сторону границы - переменный.

Да, тут тот случай, когда граница станции совпадает с границей между государствами. Обычной пограничная станция находится на некотором удалении от границы, как, например, Нестеров и Кибартай на границе России и Литвы. Или Кяна и Гудогай на границе Литвы и Белоруссии.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I · 21.06.2024 19:44 MSK
Zdjęć: 74
Цитата (Rodalies Barcelona, 21.06.2024):
> В Киев они таскали 2 и 4 поезд "Москва-Киев". Да из Коростеня на них тоже поезда прибывали. Я их видел постоянно под поездами. В те времена дружбы и жвачки!

20 локов на пару поездов? Да ладно, я не к этому, а то что были, и немало, потом их по какой-то причине перераспределили, вроде даже в Саратове были бывшие киевские машины.
Может, похожая история, когда в Саратове появились ЭП1М, их покатали немного и отдали в Россошь.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 21.06.2024 12:33 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Dmitriy51, 20.06.2024):
> Цитата (railman, 17.06.2024):
> > Только не показывайте Тимуру фото ЭП1 в Иловайске
>
> А также фото ВЛ80С РЖД в Украине...

Фото... Да по Дарнице они паслись постоянно. Бывало, доезжали до Казатина или Коростеня (с контейнерами, газовыми или угольными маршрутами). Бригады депо Конотоп практически только на них и работали. Местные ТНЦ очень их любили из-за лучшего технического состояния, по сравнению с машинами ТЧ Казатин, и бОльшего интервала между ТО-2. Почти все брянские ВЛы (да и ЧС4т тоже) были на территории УЗ. Здесь вообще нет абсолютно ничего удивительного, так как брянские машины ездили на Киев с самого прихода туда переменнотоковой электрификации. Так же, как и киевские ЧСы работали до Сухиничей. Причём даже с местными поездами.

Цитата (Rodalies Barcelona, 21.06.2024):
> Цитата (Сергей Колосов, 17.06.2024):
> > Да даже просто открыть профиль депо Киев-Пасс, то можно найти пару десятков 4Т, в своё время там работающих.
> В Киев они таскали 2 и 4 поезд "Москва-Киев". Да из Коростеня на них тоже поезда прибывали. Я их видел постоянно под поездами. В те времена дружбы и жвачки!

Если Вы имеете ввиду брянские ЧСы, то они работали со многими поездами, не только 2 и 4. Хотя 2 таскали ЭП10.
+1
+1 / –0
Link
Rodalies Barcelona · 21.06.2024 09:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Колосов, 17.06.2024):
> Да даже просто открыть профиль депо Киев-Пасс, то можно найти пару десятков 4Т, в своё время там работающих.
В Киев они таскали 2 и 4 поезд "Москва-Киев". Да из Коростеня на них тоже поезда прибывали. Я их видел постоянно под поездами. В те времена дружбы и жвачки!
+1
+1 / –0
Link
railman · Yz · 21.06.2024 09:12 MSK
Zdjęć: 1935
Да ещё и и к, и т заходили
+2
+2 / –0
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 20.06.2024 23:00 MSK
Zdjęć: 66
Цитата (railman, 17.06.2024):
> Только не показывайте Тимуру фото ЭП1 в Иловайске

А также фото ВЛ80С РЖД в Украине...
+1
+1 / –0
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 20.06.2024 22:58 MSK
Zdjęć: 66
Цитата (Timur, 16.06.2024):
> Откуда в Украине ЧС4Т?! Их там с роду не было!

Они с России приезжали, и в Иловайске меняли локомотив на ЧС2, или ЧС7, ВЛ8. Стыдно не знать
+1
+1 / –0
Link
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 18.06.2024 04:28 MSK
Zdjęć: 259
+1
+1 / –0
Link
railman · Yz · 17.06.2024 22:39 MSK
Zdjęć: 1935
Сначала были ЭП1, а потом пошли м
+1
+1 / –0
Link
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 17.06.2024 18:32 MSK
Zdjęć: 259
Цитата (railman, 17.06.2024):
> Только не показывайте Тимуру фото ЭП1 в Иловайске, а то у него будет полный ступор... Про ЭП10 в Киеве я молчу... А за Киевский ЧС8 в Москве, так вообще...

Может всё-таки ЭП1М? А ЭП10 был забаянен, так как регулярно ездил. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...&LNG=RU

ЧС8 единичный случай https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...&LNG=RU
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 17.06.2024 18:18 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (НикНикович, 17.06.2024):
> азве могут электровозы, эксплуатировавшиеся в конкретном депо "появиться и исчезнуть, не оставив о себе памяти"? И, например, почему тогда в сайтовской базе данных нет отметки о передаче киевских в Киров? Нет проверенных данных?

Так зайдите на страничку ТЧ-1 Киев-Пасс. и там найдёте эти самые ЧС4т, которые одно время были приписаны к этому депо. Сложно, что ли?
+1
+1 / –0
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I · 17.06.2024 18:13 MSK
Zdjęć: 74
Да даже просто открыть профиль депо Киев-Пасс, то можно найти пару десятков 4Т, в своё время там работающих.
+1
+1 / –0
Link
railman · Yz · 17.06.2024 17:28 MSK
Zdjęć: 1935
Только не показывайте Тимуру фото ЭП1 в Иловайске, а то у него будет полный ступор... Про ЭП10 в Киеве я молчу... А за Киевский ЧС8 в Москве, так вообще...
+4
+4 / –0
Link
НикНикович · 17.06.2024 16:08 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 17.06.2024):
> Вторая часть "мерлезонского балета" с электровозами ЧС4т началась в 1985 г., когда с ЗАВОДА в депо Киев-Пассажирский прибыли электровозы ЧС4т-655, 657-670, 672, 675, 678-680. Эти электровозы проработали там до 1987 г. и были "раскиданы" по различным депо сети МПС

Спасибо за информацию (если это действительно так)...
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 17.06.2024 15:55 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (НикНикович, 17.06.2024):
> Просто уже стало самому интересно, где и что "недосмотрел или пропустиля?

Участок Успенская (граница) - Иловайск принадлежал всегда Донецкой ж.д. и находился на ТЕРРИТОРИИ Украины. Фотография сделана в 1992 г. на станции Иловайск. Что ещё кому не понятно?
Теперь о работе ЧС4т на Юго-Западной ж.д. Во-первых, не следует забывать, что опытный ЧС4т-161 после выставки в Щербинке:
https://railgallery.ru/photo/127380/
был приписан к депо Киев-Пассажирский:
https://railgallery.ru/photo/126309/
https://railgallery.ru/photo/160090/
и работал там до 1972 (или до 1973 г. дату надо бы уточнить), после чего был передан в депо Киров Горьковской ж.д.:
https://railgallery.ru/photo/204360/
куда в 1973-1974 гг. поступил 31 электровоз ЧС4т опытной партии.
Вторая часть "мерлезонского балета" с электровозами ЧС4т началась в 1985 г., когда с ЗАВОДА в депо Киев-Пассажирский прибыли электровозы ЧС4т-655, 657-670, 672, 675, 678-680. Эти электровозы проработали там до 1987 г. и были "раскиданы" по различным депо сети МПС. Причина сего действа указана в посте выше.
+5
+5 / –0
Link
v_gildenberg · 17.06.2024 15:32 MSK
Brak zdjęć
Если честно, то первая мысль была - "О! Северокавказский электровоз приехал в Иловайск". Рядовая штатная ситуация тех лет. Прочел комментарии и удивился. Я кстати какое-то время думал, что Иловайск был некоторое время как пограничная станция, потом узнал про существование Успенской.
+2
+2 / –0
Link
НикНикович · 17.06.2024 15:00 MSK
Brak zdjęć
Цитата (SHOMAS4416, 17.06.2024):
> SHOMAS4416
Цитата (Ikarus280, 17.06.2024):
> Ikarus280

Всё что Вы написали хорошо и "красиво" (и что-то известно). Спасибо. Но!
Сегодня всё что мог снова "прошерстил" (даже побеспокоил звонками людей) - в итоге "родные" киевские ЧС4Т из серии "призраков"... Разве могут электровозы, эксплуатировавшиеся в конкретном депо "появиться и исчезнуть, не оставив о себе памяти"? И, например, почему тогда в сайтовской базе данных нет отметки о передаче киевских в Киров? Нет проверенных данных?
Просто уже стало самому интересно, где и что "недосмотрел или пропустиля?
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 17.06.2024 14:24 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (НикНикович, 17.06.2024):
> Думаю, не стоит "набрасываться", на человека, если он не знал/не знает про ЧС4Т на/в Украине. К тому же, не известно, что Timur подразумевал: простой заезд оных на территорию Украины оных или постоянная "прописка"...
>

Просто зачем такое писать, если очень много вполне себе очевидной и открытой информации и чтоб её получить, не нужно делать кучу запросов в разные ведомства, а достаточно просто немного покопаться в фотогалерее соответствующего региона и всё понять, что:

1. В своё время в ТЧ Киев-Пасс. были свои ЧС4т, которые, после начала поставок ЧС8, начали раздавать в другие депо. В частности часть кировских машин - это бывшие киевские.
2. До Конотопа бегали брянские машины где-то аж до ковидных ограничений.
3. До Киева тоже ходили брянские машины в средине 2000-х и где-то с 2010 по 2014 год.
4. На фото машина ТЧ Кавказская. И до Иловайска ходил весь ТПС СКЖД тоже до того, как в 2014 году начались боевые действия.

Так что ничего сложного здесь нет. Просто нужно чуть прошерстить сайт, а не утвердительно писать заведомо ложную информацию.
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 17.06.2024 12:35 MSK
Zdjęć: 2378
Спец по ЧС4т, Сергей Фролов могбы подробности рассказать о Киевских 4т
и статья в Локотрансе о них была.
+6
+6 / –0
Link
НикНикович · 17.06.2024 11:40 MSK
Brak zdjęć
Думаю, не стоит "набрасываться", на человека, если он не знал/не знает про ЧС4Т на/в Украине. К тому же, не известно, что Timur подразумевал: простой заезд оных на территорию Украины оных или постоянная "прописка"...

Я, например, тоже ни в чём не уверен, можете "закидать тапками"...
Так-то с ЧС4 понятно - они были и ещё есть (правда в виде ЗЭРЗ-овского "модернизата"). А вот с ЧС4Т? Как-то точно никто не может утверждать. В свое время, был в Киеве проездом и видел какой-то пассажирский под "Теремком". Но был ли это украинский или "залетный" сейчас не скажу...

На "Паровозе" по этому поводу были высказывания, что дескать их видели в Конотопе, Нежине, Бахмаче (опять же, "свои" или "чужие"?)
Другой пользователь говорил, что до конца 80-х их было на ЮЗ (в каком депо?) аж 20 штук, которых потом "раздарили" по другим депо (каким другим?), когда в Киев стали приходить ЧС8.
На другом сайте пользователь говорил, что, дескать сам водил "Теремок" киевской приписки...
Как-то решил проверить эту информацию и поговорил с работником означенного депо, который и сказал, что да, "своих" ЧС4Т не было, только ЧС4. А те, что заходили, "залетные", в основном с международными поездами (как эти из роликов, дата публикации 19 год, но снято скорее всего раньше 14-го):
https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=lr_8rF32VWk
(Москва-Киев)
https://www.youtube.com/watch?v=zPmqXH3gldE
(Москва-Одесса)
+2
+2 / –0
««123»»