Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ3250-0001

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 14»»
Link
Чока · 14.11.2024 11:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 28.09.2024):
> в ЖДЯ работают, что непросчитали все издержки сжиженнокриогенной суеты. Я то думал про сжатый метан.

Ну они как раз всё правильно посчитали, потому что газ там есть, он даже свой, а не газпромовский, стоит он в добыче очень дёшево там. Завод по сжижению в Нижнем Бестяхе есть, то есть и СПГ есть, и цена этого СПГ вполне себе приемлемая. Тем более, что часть его идёт на экспорт по немалой рыночной цене. Вот и получается, что ДТ дорогое, а СПГ есть, и вроде недорого, поэтому идея заместить часть ДТ газом выглядела вполне логичной. Я как-то проходил повышение квалификации, со мной на курсах был представитель Алросы, он просил экспертов губкинского университета посчитать ему эффективность завода СПГ при условии, что поступающий на него газ будет бесплатным. В такой ситуации и миллиардные инвестиции можно окупить)
+3
+3 / –0
Link
Чока · 14.11.2024 11:00 MSK
Brak zdjęć
Цитата (AlexOl, 29.09.2024):
> Добавлю: оборудование для его получения, транспортировки, хранения и применения гораздо дороже, нежели для компримированного газа.

Из всего перечня утверждение однозначно справедливо только для оборудования для получения. Но в чём проблема транспортировать СПГ? Наоборот, оборудование для транспортирования СПГ проще и при прочих равных дешевле, чем для КПГ. Сами же пишете:

Цитата (AlexOl, 28.09.2024):
> Для хранения одинакового количества газа в сжатом виде требуется емкость примерно в три раза больше, чем для сжиженного.

Теперь представьте: есть криогенная цистерна, полная СПГ. Сколько надо ПАГЗов, набитых баллонами, чтобы перевезти столько же газа? Одна полуприцеп-цистерна для СПГ стоит около 20 млн, тягач ещё 12 млн, итого 32 млн рублей. А для перевозки того же количества КПГ потребуется три тягача, это уже 36 млн рублей и 3 ПАГЗа-полуприцепа. Одиночный ПАГЗ на шасси стоит в зависимости от исполнения 40-65 млн рублей, то есть общая стоимость оборудования для транспортировки того же количества газа в виде КПГ будет под 100 млн рублей, а то и выше против 32 млн для СПГ варианта. Для хранения то же самое. Резервуар СПГ, конечно, дорогой, но он заменяет собой такое количество баллонов с КПГ, что по итогу выходит дешевле. Ну а сама техника газомоторная сейчас близка по цене, что КПГ-шная, что СПГ-шная, её цена ещё и от субсидий хорошо зависит. В Питере частники накупили автобусов на СПГ, потому что они дешевле обходились и снабдить такую ораву топливом было проще, привезя СПГ из Высоцка, чем построив несколько десятков крупных АГНКС.
+2
+2 / –0
Link
Tsyganenko82 · Priv · 29.09.2024 20:23 MSK
Zdjęć: 1081
Цитата (SHOMAS4416, 25.04.2023):
> ещё свежее видео
К сожалению видео не доступны.
+2
+2 / –0
Link
AlexOl · 29.09.2024 10:45 MSK
Brak zdjęć
Добавлю: оборудование для его получения, транспортировки, хранения и применения гораздо дороже, нежели для компримированного газа.
+13
+13 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 29.09.2024 08:08 MSK
Zdjęć: 107
В его получении, около 1/4 обьема газа уходит на его сжижение https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/555394/
+11
+11 / –0
Link
DR1A · BR · 29.09.2024 01:38 MSK
Zdjęć: 271
Цитата (Т-64БВ, 28.09.2024):
> КПГ,СПГ чёрт ногу сломит. На сжиженном метане значит был. Ну знать такие бизнезмены от слова х.. в ЖДЯ работают, что непросчитали все издержки сжиженнокриогенной суеты. Я то думал про сжатый метан.

А в чем проблема СПГ?
+10
+10 / –0
Link
AlexOl · 28.09.2024 21:40 MSK
Brak zdjęć
Для хранения одинакового количества газа в сжатом виде требуется емкость примерно в три раза больше, чем для сжиженного.
+10
+10 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 28.09.2024 17:08 MSK
Zdjęć: 107
КПГ,СПГ чёрт ногу сломит. На сжиженном метане значит был. Ну знать такие бизнезмены от слова х.. в ЖДЯ работают, что непросчитали все издержки сжиженнокриогенной суеты. Я то думал про сжатый метан.
+11
+11 / –0
Link
AlexOl · 28.09.2024 15:11 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Юрий Мокряк, 28.09.2024):
> Пока необходимые запчасти находят

В свое время рассказывали, что EMD, в отличие от GE, достаточно легко давал сторонним компаниям права на производство запасных частей. С одной стороны, это стало одной из причин экономических трудностей EMD, но, с другой стороны, сильно упростило жизнь эксплуатации.

Так что нет особых проблем; надо только знать, что и где искать
+12
+12 / –0
Link
AlexOl · 28.09.2024 15:04 MSK
Brak zdjęć
Сам себя поправлю: речь шла не о КПГ, а о СПГ, конечно же. Ситуация с требуемым объемом бака для КПГ и временем его заправки при таких мощностях весьма печальна

На цену влияли не акцизы, а инвестиции в создание и поддержание инфраструктуры. Всех цифр сейчас не вспомню, но накануне пандемии блочно-модульный завод по производству СПГ мощностью 1,5-2 т/час стоил порядка миллиарда наших денег. Добавляйте расходы на персонал (порядка 30 млн/год), обслуживание и ремонт оборудования, и т. д... Уже можно "на пальцах" прикинуть срок окупаемости (я за всех не скажу, но я вряд ли доживу...)
+13
+13 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 28.09.2024 11:46 MSK
Zdjęć: 106 · Moderator akceptacji zdjęć
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 28.09.2024):

> Как их обсуживают в условиях санкций? На такие у нас вряд-ли найдешь аналоги

Тоже задавал этот вопрос. Пока необходимые запчасти находят, но если случится какая-нибудь серьёзная поломка, то беда... Вообще тепловоз хвалят, надёжная машина.
+11
+11 / –0
Link
Машинист хоппера - дозатора · 28.09.2024 11:41 MSK
Brak zdjęć
Как их обсуживают в условиях санкций? На такие у нас вряд-ли найдешь аналоги
+10
+10 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 28.09.2024 08:02 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (AlexOl, 27.09.2024):
> . Встречался с ними по этой теме. Объяснения, что газ в баке тепловоза получается намного дороже газа в трубе услышаны не были

Спасибо, очень интересно.Акциз что ли так повлиял на цену? Газ для населения 5 рублей куб, а на АГЗС уже 20-25 - моторное топли во же)) Вспомнил, что кулибины обзаводятся компрессором высокого давления и с его помощью заправляют свои метановые авто из городской сети.

Или всеж хранить топливо в газгольдере на колесиках накладно?
+10
+10 / –0
Link
Михаил Иванов · 28.09.2024 06:53 MSK
Brak zdjęć
А они точно в 2014 выпущены?
+10
+10 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 27.09.2024 23:21 MSK
Zdjęć: 6096 · Redaktor zarządzający
Ещё интересно, где эти тепловозы были шесть лет от постройки до передачи ждя?
+10
+10 / –0
Link
AlexOl · 27.09.2024 22:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 27.09.2024):
> Скорее всего вся эта мутотень с газом была для понтов

Это была мечта руководителей ЯЖД: завоз дизтоплива дорог, а газ есть свой, якутский. Встречался с ними по этой теме. Объяснения, что газ в баке тепловоза получается намного дороже газа в трубе услышаны не были

Цитата (Т-64БВ, 27.09.2024):
> если уж и пытаться делать двигатель на газу, то тогда уж переводить полностью на искровое зажигание

Полностью согласен




Цитата (Максим86, 27.09.2024):
> лучший тепловозный дизель, двухтактный EMD-710

Поддерживаю, отличный моторчик

Цитата (SHOMAS4416, 27.09.2024):

>
> Между секциями вагончик как у 116Г но другой конструкции, обзор найду скину сылку первых месяцев работы тепловоза.

Буду весьма благодарен!

Цитата (Машинист пивного крана, 27.09.2024):
> предложение сделали персонально лицам продвигавшим это приобретение

Я бы другой вопрос поставил: все, кто в теме, знают, насколько жестоко было в то время с сертификацией ТПС, даже без выхода на пути общего пользования. А тут появляется аппарат, даже по фото которого видно несоответствие требованиям нормативных документов. И он спокойно уходит в работу, причем особого секрета из этого никто не делает. Вопрос: а так можно было? ( если что - вопрос риторический)
+14
+14 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 27.09.2024 21:33 MSK
Zdjęć: 6096 · Redaktor zarządzający
Цитата (Максим86, 27.09.2024):
> и очень приятных в плане финансов предложений

Думаю приятное в плане финансов предложение сделали персонально лицам продвигавшим это приобретение. А так за сумму контракта для этих газовых локомотивов по факту не ездящих на газу, можно было десятка три капотников из Казахстана пригнать
+11
+11 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 27.09.2024 18:43 MSK
Zdjęć: 2378
Цитата (AlexOl, 27.09.2024):
> Например, вопрос по данной машине: а где у нее хранится (или хранился) запас газа?

Между секциями вагончик как у 116Г но другой конструкции, обзор найду скину сылку первых месяцев работы тепловоза.
+12
+12 / –0
Link
BNSF · Gor · 27.09.2024 17:39 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (AlexOl, 27.09.2024):
> а где у нее хранится (или хранился) запас газа?

Была спецплатформа с газовой ёмкостью.
+10
+10 / –0
Link
Максим86 · 27.09.2024 14:55 MSK
Brak zdjęć
Вот он, лучший тепловозный дизель, двухтактный EMD-710, даже сейчас, когда General Electric заняла большую часть рынка, ввиду более современной конструкции и очень приятных в плане финансов предложений для железных дорог, по простоте обслуживания, надёжности и ресурсу двухтактные дизели EMD до сих пор лидируют.
+12
+12 / –0
««1234 ··· 14»»