Wszystkie komentarze do zdjęć 3ЭС5К-1154

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Nikolai · 13.04.2024 08:14 MSK
Brak zdjęć
Хабаровские электровозы частые гости в тех краях. Смоляниновские 3ЭС5К даже до Иркутска доезжают,видимо у них увеличены плечи эксплуатации до Мариинска/Иркутска.
+1
+1 / –0
Link
Андрей Николаевич · 03.03.2021 13:59 MSK
Согласен, сам бутылки видел людям глаза не закроешь.
0
Link
Владик · 02.03.2021 17:30 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 02.03.2021):
> а то побухивают с секретутками...

Всё-то ты знаешь :)
+5
Link
SHOMAS4416 · 02.03.2021 17:21 MSK
про камеры согласен, пускай в начале руководство себе по кабинетам поставит, и в онлайн... а то побухивают с секретутками... и жизни учат. Про Кварцы в одном из наших депо у бригад резко стало зрение падать, как показали эксперементы в ночное время плохо действуют на глаза, так вроде дали добро что работает только при пробе тормозов, отправлении, в пути можно выключать, как щас не знаю.

А новая техника в плане надежности конечно оставляет желать лучшего.
+2
Link
Андрей Николаевич · 02.03.2021 16:55 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 01.03.2021):
> Какие камеры? Вы о чём? Всё давно уже скрутили/разбили/обрезали. Кому не нравится Ермак, приглашаю прокатиться на ВЛ80. Знаете, у меня на компе куча видео которые я отснял про ВЛ80 во время непродолжительной работы на них. Там и машинное где на голову масло капает, и кабины в которых двери не закрываются, и что происходит в кабине и машинном когда на улице идёт дождь. В общем много чего интересного что я не могу тут показать из-за моей конспирации. Вот что вам тут всем в этом говне нравится? Ламповая совковость? Так её уже давно нет. Железяка покрашенная в ПИДоцвета, без звезды. Эстетики нет (как я понимаю это самое главное чтобы локомотив был фотогеничным). В качестве эксплуатации это Г О В Н О. Вот по другому просто не могу сказать. Ненавижу этот электровоз. Кресла дублёрского нет, розеток нет, пульта помощника или машиниста нормального нет, кабина тесная, дизельное тесное. Летом в кабине жарко, зимой холодно, в дождь что в кабине что в дизельном также идёт дождь! Электровозы ездят с отсутствующими болтами крепления буксовых крышек и т.д. О какой надёжности речь? У нас куча народу ездила в командировки на Дальний восток и в Сибирь и у всех о Ермаках только положительные отзывы. Говорят хоть людьми себя почувствовали на этих электровозах. Хватит уже жить грёзами. Ермак во всём лучше и очень хорошо что весь металлолом активно списывают. Я не работаю на электровозах и не вернусь туда пока хотя бы 50% ВЛ80 на нашем направлении не будет заменена на Ермаки. Благо процесс пошёл и осталось ждать не долго. Это моё личное мнение, никого переубеждать не собираюсь.


Цитата (PrivDTshnik, 01.03.2021):
> Какие камеры? Вы о чём? Всё давно уже скрутили/разбили/обрезали. Кому не нравится Ермак, приглашаю прокатиться на ВЛ80. Знаете, у меня на компе куча видео которые я отснял про ВЛ80 во время непродолжительной работы на них. Там и машинное где на голову масло капает, и кабины в которых двери не закрываются, и что происходит в кабине и машинном когда на улице идёт дождь. В общем много чего интересного что я не могу тут показать из-за моей конспирации. Вот что вам тут всем в этом говне нравится? Ламповая совковость? Так её уже давно нет. Железяка покрашенная в ПИДоцвета, без звезды. Эстетики нет (как я понимаю это самое главное чтобы локомотив был фотогеничным). В качестве эксплуатации это Г О В Н О. Вот по другому просто не могу сказать. Ненавижу этот электровоз. Кресла дублёрского нет, розеток нет, пульта помощника или машиниста нормального нет, кабина тесная, дизельное тесное. Летом в кабине жарко, зимой холодно, в дождь что в кабине что в дизельном также идёт дождь! Электровозы ездят с отсутствующими болтами крепления буксовых крышек и т.д. О какой надёжности речь? У нас куча народу ездила в командировки на Дальний восток и в Сибирь и у всех о Ермаках только положительные отзывы. Говорят хоть людьми себя почувствовали на этих электровозах. Хватит уже жить грёзами. Ермак во всём лучше и очень хорошо что весь металлолом активно списывают. Я не работаю на электровозах и не вернусь туда пока хотя бы 50% ВЛ80 на нашем направлении не будет заменена на Ермаки. Благо процесс пошёл и осталось ждать не долго. Это моё личное мнение, никого переубеждать не собираюсь.

Написано много и всё полная, ЧУШЬ! Какая разница ермаки, дончаки,116у или км это весь новый хлам. Дончаки вообще глючат полностью холодные кабины окна текут, на первых номерах боковые вообще не открыть. 116у у тех, что тут ездят тоже то выключено то поломано. А ВЛ8 уже 60 лет они работают. ВЛ10,11,80 по 40, с тем учётом, что ни где нет вообще толком ни какого ремонта особенно в депо. На заводе ещё, что делают. Ещё очень, много притензий к самим бригадам как они относятся к тому, что есть в кабине и вкузове. Всё кото водит поезда так понимают о чём речь. Сколько раз сам принимал утюги, так чего там нет шулуха от семечек, пепел обязательно окурки всё изресовано всякой чушью. В тепловозах тоже самое и в этом не техника виновата которой 40 и более лет и на ней действительно можно уехать хоть, кто бы, что не говорил где и куда лезть нельзя. Всё можно только головой прежде думать нужно, что дальше будет. А не звонить по каждой мелочи инструктору. Видел много таких людей. Не важно где кто работает на постоянном или на переменном токе или вообще на тепловозах. Я каждый день смотрю как восстанавливают столетние паровозы и они работают. А видеокамеры и кварцы, правильно делают, что ламают это вообще ни для кого не секрет, лично со всей группой смотрел как камера снимала, а её заклеевал товарищ. Их ставят не для безопасности движения, а чтобы ещё одна причина была нас на деньги опускать. Ну хватит уже.
–4
Link
agura · 02.03.2021 14:54 MSK
Я тоже сторонник новой техники. ВЛ8, ВЛ10 хороши для своего времени, но "Дончак" на них я бы их не променял.
+6
Link
SevT · 02.03.2021 09:42 MSK
Цитата (Марс_102, 02.03.2021):
> С нынешним ремонтом и уходом, будут хуже, чем ВЛ80, так что ещё будете с ностальгией вспоминать. ВЛ80 он вечный электровоз, а здесь дешёвый пластик, кнопки пластмассовые, всё это ломается, то ли дело кнопки из текстолита и печи, которые за считанные минуты нагревает кабину

в смысле кнопки ломаются? это как? пару лет на ермаках помощником и машинистом, но чтоб кнопки ломались.. xD
+8
Link
URAGAN · 02.03.2021 08:50 MSK
Цитата (Ташкентский партизан, 02.03.2021):
> Хорошо говорить об этом человеку

Человек высказал свою позицию. Имеет на это полное право. И что он должен исправлять? И Вообще, не он затеял это, он лишь парировал и правду.
+3
Link
Ташкентский партизан · 02.03.2021 06:33 MSK
Цитата (Victor, 01.03.2021):
> Ну вам бы обновить технику, на такой хлам хотя бы:) А то ВЛ8 ползают

Хорошо говорить об этом человеку, который не в силах исправить такую ситуацию ;)
–3
Link
Марс_102 · 02.03.2021 06:32 MSK
С нынешним ремонтом и уходом, будут хуже, чем ВЛ80, так что ещё будете с ностальгией вспоминать. ВЛ80 он вечный электровоз, а здесь дешёвый пластик, кнопки пластмассовые, всё это ломается, то ли дело кнопки из текстолита и печи, которые за считанные минуты нагревает кабину
–2
Link
Плотников П · 02.03.2021 00:20 MSK
Цитата (kotttt170, 02.03.2021):
> Цитата (Плотников П, 01.03.2021):
>
> > Конструкция
>
> спорно, с моими 194 см, мне очень тесно...

Мне тоже. У меня в проходе ВЛ80 клаустрофобия начинается, а проходах ВЛ60 вообще не протиснуться.
–1
Link
Плотников П · 02.03.2021 00:17 MSK
Цитата (kotttt170, 02.03.2021):

> А то что машинам лет 40, ремонта нет, от слова совсем (доехал и слава богу),ну и они не вечны) это так, не считается?) Вам тут тоже отзывы от первого лица оставляют,тоже не считаются?)

Я в курсе. Так я согласен с Вами полностью. Правда не всем отзывам можно верить. Все бывает субъективно.
0
Link
kotttt170 · 01.03.2021 23:24 MSK
Цитата (Плотников П, 01.03.2021):

> Конструкция

спорно, с моими 194 см, мне очень тесно...
+3
Link
kotttt170 · 01.03.2021 23:23 MSK
Цитата (Плотников П, 01.03.2021):
> Конструкция, качество изготовления и отзывы тех кто работал, в открытом доступе.

А то что машинам лет 40, ремонта нет, от слова совсем (доехал и слава богу),ну и они не вечны) это так, не считается?) Вам тут тоже отзывы от первого лица оставляют,тоже не считаются?)
+7
Link
Плотников П · 01.03.2021 22:39 MSK
Цитата (kotttt170, 01.03.2021):

> Аргументируйте)

Конструкция, качество изготовления и отзывы тех кто работал, в открытом доступе.
–10
Link
kotttt170 · 01.03.2021 22:32 MSK
Цитата (Плотников П, 01.03.2021):

> Я не надо на них работать, что бы разбираться, что хлам а что нет.

Аргументируйте)
+5
Link
Плотников П · 01.03.2021 22:09 MSK
Цитата (Victor, 01.03.2021):
> Вот приятно читать когда пишут про ВЛ80, те кто на них работал и знает кухню действительно. А не фанатские высказывания, что ВЛ80 отличный электровоз всех времен, а Ермак хлам и г..

Я не надо на них работать, что бы разбираться, что хлам а что нет.
–14
Link
Victor · 01.03.2021 21:16 MSK
Вот приятно читать когда пишут про ВЛ80, те кто на них работал и знает кухню действительно. А не фанатские высказывания, что ВЛ80 отличный электровоз всех времен, а Ермак хлам и г..
+7
Link
kotttt170 · 01.03.2021 20:53 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 01.03.2021):
> Какие камеры? Вы о чём? Всё давно уже скрутили/разбили/обрезали. Кому не нравится Ермак, приглашаю прокатиться на ВЛ80. Знаете, у меня на компе куча видео которые я отснял про ВЛ80 во время непродолжительной работы на них. Там и машинное где на голову масло капает, и кабины в которых двери не закрываются, и что происходит в кабине и машинном когда на улице идёт дождь. В общем много чего интересного что я не могу тут показать из-за моей конспирации. Вот что вам тут всем в этом говне нравится? Ламповая совковость? Так её уже давно нет. Железяка покрашенная в ПИДоцвета, без звезды. Эстетики нет (как я понимаю это самое главное чтобы локомотив был фотогеничным). В качестве эксплуатации это Г О В Н О. Вот по другому просто не могу сказать. Ненавижу этот электровоз. Кресла дублёрского нет, розеток нет, пульта помощника или машиниста нормального нет, кабина тесная, дизельное тесное. Летом в кабине жарко, зимой холодно, в дождь что в кабине что в дизельном также идёт дождь! Электровозы ездят с отсутствующими болтами крепления буксовых крышек и т.д. О какой надёжности речь? У нас куча народу ездила в командировки на Дальний восток и в Сибирь и у всех о Ермаках только положительные отзывы. Говорят хоть людьми себя почувствовали на этих электровозах. Хватит уже жить грёзами. Ермак во всём лучше и очень хорошо что весь металлолом активно списывают. Я не работаю на электровозах и не вернусь туда пока хотя бы 50% ВЛ80 на нашем направлении не будет заменена на Ермаки. Благо процесс пошёл и осталось ждать не долго. Это моё личное мнение, никого переубеждать не собираюсь.

Согласен полностью) Не, на ВЛ80 можно конечно иногда поработать, что называется "по приколу, пока есть") Хотя в Ермаках зимой в кабинах холоднее чем в ВЛ80,хотя в тех же ВЛ80 пока на стоянке прогреешь, на ходу всё выдувает, с машинного дует в кабину (бедный машинист), часто дверь молотком поджата...
+4
Link
lumberjack · 01.03.2021 20:48 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 01.03.2021):
> Ненавижу этот электровоз

Цитата (PrivDTshnik, 01.03.2021):
> дизельное тесное

дизельное в электровозе?.....
+1
««12»»