Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП70-0429

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Т-64БВ · Кунцево II · 31.08.2024 14:37 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Vivan755, 30.08.2024):
> в охладителе он охлаждается водой, чтобы в дизель влезло больше воздуха и поднялась мощность.

Скорее для того, что б поршень не расплавился при работе на ВСХ

Под штанами видна и труба по которой засасывается воздух из картера двигателя для его вентиляции, он же "сапун", орн же "суфлёр"
0
+0 / –0
Link
iRogov · Priv · 30.08.2024 21:43 MSK
Zdjęć: 589
Цитата (Vivan755, 30.08.2024):
> второе глушит на больших позициях (выше 12-й), если давление ниже 3 кило

Не глушит, а сбрасывает нагрузку. РДМ3 на 0,3 настраивают.
+7
+7 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 30.08.2024 19:30 MSK
Zdjęć: 392
В Википедии писал ещё лет 10 – 12 назад, у себя не так давно (3 года назад – как один день) про авиационную https://dzen.ru/a/YVYnvyY_WnH65waK , а конкретно про ТЭПовскую и про АПМ в целом пока нет.
+3
+3 / –0
Link
Muller · BR · 30.08.2024 17:59 MSK
Zdjęć: 284
Вань.а про гидростатику не писал еще тут, или у себя?
+5
+5 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 30.08.2024 17:34 MSK
Zdjęć: 392
Серебристый ящик по центру – охладитель наддувочного воздуха, он же intercooler, грубая отливка над ним, от которой буквой V расходятся в сторону воздуховоды – воздушная (компрессорная) сторона турбокомпрессора. При сжатии в ТК воздух нагревается, в охладителе он охлаждается водой, чтобы в дизель влезло больше воздуха и поднялась мощность. Под охладителем видны улитки двух водяных насосов, от них буквой Л идут трубы вниз. Это насосы 1-го и 2-го контуров, вода 1-го контура омывает рубашку и выпускные коллекторы дизеля, 2-го – охладитель и водомасляные теплообменники. Контуры разделены, чтобы держать в каждом оптимальную температуру (во 2-м меньше), однако расширительный бак у них общий.

Три синих коробочки между насосом и охладителем – реле давления масла, одно глушит дизель при работе на малых оборотах при падении давления ниже 0,5 килограммов на квадратный сантиметр, второе глушит на больших позициях (выше 12-й), если давление ниже 3 кило, третье блокирует запуск, если давление масла при прокачке не поднялось до 0,5. Обычно срабатывают по двум причинам – или масло ушло и стало нечего качать, или масло перегрето, стало слишком жидким и насосы не держат давление.

Жёлтый редуктор внизу – мультипликатор (повышающий редуктор) привода насосов гидростатического привода вентиляторов холодильника. Сами насосы – в этом ролике: https://dzen.ru/shorts/66a105dfc12abc28a06d7bf7
+11
+11 / –0
Link
NIKO_Rus · 21.06.2021 22:23 MSK
Когда-то саратовский тепловоз был обыденным делом в Ртищеве)
+1
Link
ЭП1М и ЧС4Т · 21.06.2021 19:51 MSK
Цитата (Красиля Александр, 20.06.2021):
> Потрёпанный ТЭП.

Жизнь потрепала
0
Link
Красиля Александр · 20.06.2021 20:34 MSK
Потрёпанный ТЭП.
+5
Link
Зрачок правды · 27.05.2016 18:31 MSK
Нравится.
+1
Link
Ваня 543 · 05.03.2016 18:57 MSK
Красота, хорошо!
0
Link
Pugachov-2 · 16.01.2016 23:18 MSK
Единственный ПДС на данный момент и последние несколько лет, проходящий в зимнее время через Пугачёв. В 2014-15 годах этот поезд стал сообщением Адлер-Екатеринбург, как бы укоротили. А сейчас яндекс-расписания выдают уже Адлер-Нижневартовск (не слабо так удлинили), и номер поезда всё тот же
+1
Link
tsyganenko82 · 13.01.2015 19:29 MSK
Путь после капиталки.
0
Link
граббер · 13.01.2015 16:57 MSK
Отличный вид.
+2
Link
Denzel Washington · 16.03.2014 13:09 MSK
Хорошее фото!
+2
Link
iRogov · 14.11.2013 21:31 MSK
Он самый.
0
Link
Айдаров Д · 14.11.2013 19:58 MSK
Москва-Махачкала вроди?
0
Link
iRogov · 14.11.2013 18:37 MSK
Цитата (ZZZ, 14.11.2013):
> Понравилось! L? :)

Да, Саш. :)
0
Link
ZZZ · 14.11.2013 18:24 MSK
Понравилось! L? :)
+1