Wszystkie komentarze do zdjęć 2ЭС6-1080

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
Nikolay Ziuzin · 02.05.2021 21:01 MSK
Снимок удачный!
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 15.11.2020 15:26 MSK
Вот лучше б Синаре злой морд сделали, а Гранит оставили
+2
Link
Victor · 15.11.2020 15:20 MSK
Этот тройник лучше этого смотрится https://trainpix.org/photo/02/86/75/286757.jpg
+2
Link
ТеплаКолос · 15.11.2020 15:10 MSK
Цитата (Royalist, 15.11.2020):
> А что он делал в Щербинке, если он приписан к ТЧЭ-1 Златоуст?

Электровоз 2ЭС6-1080 на ЭК в Щербинке проходил испытания,сертификацию.На фото стоит на станции(холодное состояние) для отправки.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 15.11.2020 12:01 MSK
Цитата (Royalist, 15.11.2020):
> А что он делал в Щербинке, если он приписан к ТЧЭ-1 Златоуст?

Периодически замечаю по Бирюлёво Синары. Уж не увеличили ли плечо?
0
Link
iron-spawn · 15.11.2020 09:06 MSK
По идеи РЖД надо покупать не тупо электровозы, а по контракту жизненного цикла. Таким образом ремонтом и обслуживанием будет заниматься сам завод-изготовитель. Пять электровозов, что приписаны к ТЧ-21 Волховстрой Окт жд имеют именно такой контракт, поэтому там всё на месте, всё работает. Но РЖД на такое не пойдёт - дорого очень. По мнению самого РЖД. У нас же РЖД такая бедная и малоимущая контора, ужас..
+2
Link
Royalist · 15.11.2020 09:06 MSK
А что он делал в Щербинке, если он приписан к ТЧЭ-1 Златоуст?
0
Link
lord_VL80 · 14.11.2020 23:17 MSK
Закрепленная езда... тут хотя бы машину в пределах одного депо эксплуатировать, а то как ЭП1М от Новороссийска до Пензы...
0
Link
Денис82 · 14.11.2020 23:00 MSK
Вкусно)
0
Link
Алексей Потелещенко · 14.11.2020 18:04 MSK
Цитата (Марс_102, 14.11.2020):
> Ну не умеют наши пользоваться удобствами и ездить на таких машинах, а слесарюги-хапуги только и знают, что умеют воровать и снимать всё, что что снимается. Ездил недавно на новой синаре тысячных номеров и когда принимал у меня был один сплошной мат.
Хапуги РЖД-юги. Если бы была закрепленная езда и машины бы не так ушатывались, но это не стыкуется с нынешними "концепциями" эксплуатации подвижного состава. Надо выжимать из электровозов всё, а потом ручками разводить, что же это оно ломается...
0
Link
BLOG · 14.11.2020 16:50 MSK
А, понял, спасибо : )
+1
Link
Lasselan · 14.11.2020 16:22 MSK
Цитата (BLOG, 14.11.2020):
> Простите, что именно подтверждают опущенный электровоз под составом и башмаки под ним?

Речь шла про место съемки. Автор изначально указал перегон, вместо станции
+2
Link
BLOG · 14.11.2020 14:35 MSK
Простите, что именно подтверждают опущенный электровоз под составом и башмаки под ним?
+3
Link
Михаил Симаков · 14.11.2020 10:38 MSK
Опущенные ТП и башмак под второй КП подтверждают вышесказанное...
+1
Link
Марс_102 · 14.11.2020 10:32 MSK
Синары 14-х, 15-х годов уже в хлам ушатанные и разворованные - такая же участь ждёт и этих новеньких. Ну не умеют наши пользоваться удобствами и ездить на таких машинах, а слесарюги-хапуги только и знают, что умеют воровать и снимать всё, что что снимается. Ездил недавно на новой синаре тысячных номеров и когда принимал у меня был один сплошной мат.
+12
Link
Lasselan · 14.11.2020 03:12 MSK
Это станция Щербинка
+5
Link
Кирилл Широков · 26.08.2020 14:15 MSK
В ближайшие дни будет передана на ржд, без бустера. Бустер будет в 1090 или 1096
0
Link
Shwarsez · 06.08.2020 18:00 MSK
Цитата (Evolution series, 06.08.2020):
> Раз имеет бустерную секцию, то должен был называется 3ЭС6-1080

насколько я знаю, по желанию заказчика таких бустерных секций может быть одна или две
+1
Link
Victor · 06.08.2020 11:19 MSK
Такая же история, как с обозначением 3ЭС5К будет)
+1
Link
SHOMAS4416 · 05.08.2020 22:36 MSK
2ЭС6Б

Чем отличается средняя секция от бустерной?
0
««123»»