Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ116-1209

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
M.Ivanov · Okt · 19.06.2024 03:08 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Vivan755, 18.06.2024):
> Она не для того предусмотрена, чтобы на ней длительно тянуть

Вообще-то предусмотрена. Согласно ПТР, что 1980 года, что 2016, для тепловозов масса поезда выбирается по параметрам длительного режима на 15-й позиции. Ну и название "длительный" говорит само за себя. А для электровозов - да, обычно используется точка пересечения кривой для 29-й ПК (или половина 4-й зоны на тиристорниках, или П-ПП при постоянном токе) с расчётным ограничением по сцеплению (расчётный режим). При этом, если скорость входа на подъём выше расчётной, рекомендуется использование более высоких позиций или ступеней ОП, которые потом сбрасываются по мере роста тока.

Цитата (SHOMAS4416, 18.06.2024):
> В нулевых, когда Трансойил ездил на 116х, норма была 5600, у деповских 5200

Вот у меня тоже подобное в голове крутилось. Но как говорил Дед Афонин: "Самый тупой карандаш лучше самой острой памяти". Потому решил глянуть приказы из 2000-х, и там везде расчётный вес 5600 и 5800. То что для линейных машин считали по 13 ПК, а для Трансойла, по их же просьбе, по 15 ПК - это уже из личных бесед с тогдашними расчётчиками в службе перевозок. Вероятно, 5200 и 5600 - это те веса которые реально получались с учётом ограничения по длине приёмо-отправочных путей.
+10
+10 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 18.06.2024 23:11 MSK
Zdjęć: 2378
Были тепловозы с ограничение по току типа ТЭ3, там согласен, долго не проедешь на 15, на М62 всех типов 15 позиуий норм (ограничение по сцеплению), главное чтобы охлаждения хватало, минут по 30-40 держал и нечего с большими весами. На ТЭм18в к примеру гдето писал под фото 7, 8 позиция не более 10 и 3 минут соответсвенно ( примерно) почему фиг знает, когда стали по узлу на них поезда таскать норма была вначале 2200, никто тяговыми расчетами даже и не занимался, когда 18е начали сыпатся постепенно вес уменьшали, теперь 900.
+7
+7 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 18.06.2024 22:46 MSK
Zdjęć: 396
Цитата (Muller, 18.06.2024):
> И если заводом предусмотрена работа на 15 ПК, будьте добры.

Она не для того предусмотрена, чтобы на ней длительно тянуть. Открою секрет, что заводом на ВЛ60 и ВЛ80 не предусмотрен выход на 33-ю позицию при напряжении выше 24 кВ, то есть при номинальном можно ездить максимум на 29-й. На ВЛ10 не предусмотрено ставить все 4 шунта на параллели – можно лишь 2. Последние позиции – запас. Что у нас порой приходится ставить в повседневной работе 15 на тепловозе и 33+3 на ВЛ80, что аж стреляет реле максимального тока на верхнем этаже – это «быстрее, выше, сильнее!» Собственно, к людям отношение такое же.
+1
+4 / –3
Link
Tyush1aa · 18.06.2024 18:03 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Muller, 18.06.2024):
> кстати, фанатокоммент, дарю: "тепловозное царство!" "Царство боингов!" ))

Кстати да) В Псковской области два депо - Царство «Боингов» и Царство «2ТЭ25КМ»)
+4
+4 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 18.06.2024 14:43 MSK
Zdjęć: 2378
Цитата (M.Ivanov, 18.06.2024):
> У Трансойла была норма с Гатчины на Веймарн 5800 т против 5600 т на "линейную" машину. Специально для них тяговые расчёты на 15 ПК делали, а не на 13-ю.

В нулевых, когда Трансойил ездил на 116х, норма была 5600, у деповских 5200
+7
+7 / –0
Link
Muller · BR · 18.06.2024 13:58 MSK
Zdjęć: 291
кстати, фанатокоммент, дарю: "тепловозное царство!" "Царство боингов!" ))
+6
+7 / –1
Link
Андрей Никольский · 18.06.2024 13:49 MSK
Brak zdjęć
Вот так нежданчик!
+14
+14 / –0
Link
Плотников П · D-V · 18.06.2024 12:59 MSK
Zdjęć: 23
Если бы не дискуссию, я бы не скоро узнал что у БТС есть КМы. Я то считал раньше, что они "староверы".
+3
+4 / –1
Link
S_VLZ · 18.06.2024 12:41 MSK
Brak zdjęć
А в депо виден ещё один черный, тоже каэм?
+5
+5 / –0
Link
Саенко Руслан · Панки · 18.06.2024 12:13 MSK
Zdjęć: 62
Такое чувство что дизайн локомотива отдельно, окрас отдельно. Гармонично поженить их как, например, на 2ТЭ116(У) здесь не получилось.
+5
+5 / –0
Link
Muller · BR · 18.06.2024 12:04 MSK
Zdjęć: 291
Так значит проблему в парке надо решать, ремонте и эксплуатации. А так слишком просто "ну нормы снизим". Локомотивы деньги должны приносить. И если заводом предусмотрена работа на 15 ПК, будьте добры.
+5
+5 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 18.06.2024 12:01 MSK
Zdjęć: 3
Ну слушай, если ты времена хода выдашь, которые половина парка выдержать не может и под них графики сделают - это ж нехорошо получится тоже. Ну а если машина хорошая, и "за рулем" кто-нибудь типа Diesel1672 то и побыстрее получится ехать.
+7
+7 / –0
Link
Muller · BR · 18.06.2024 11:59 MSK
Zdjęć: 291
Так запас для чего? Если максимум это и есть максимум. А скидка на состояние тепловоза это признание того факта, что парк у нас разваливается и сбрасывает выше 13 пк?
+4
+4 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 18.06.2024 11:58 MSK
Zdjęć: 3
Запас и скидка на реальное состояние тепловозов. Хотя не знаю, может теперь и по 15-й делают. Это глядя по тому, как на электровозы нормы подняли и участки работы толкачей сократили на Мурманском направлении.
+4
+4 / –0
Link
Muller · BR · 18.06.2024 11:57 MSK
Zdjęć: 291
Ха, а почему тяговые расчеты делают на 13 ПК? Это заранее не использование всей мощности?
+4
+4 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 18.06.2024 11:55 MSK
Zdjęć: 3
У Трансойла была норма с Гатчины на Веймарн 5800 т против 5600 т на "линейную" машину. Специально для них тяговые расчёты на 15 ПК делали, а не на 13-ю.
+4
+4 / –0
Link
Muller · BR · 18.06.2024 11:50 MSK
Zdjęć: 291
А да? ну тем более, да даже 2650 это ж мощнее дефолтных 116-х. а Они и дефолтными неплохо так таскали. Если я правильно помню, одно время у них на каких-то направлениях на 116-е была норма на 100 тонн больше, чем у РЖДшных.
+3
+3 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 18.06.2024 11:47 MSK
Zdjęć: 3
Так и эти КМы у БТС мощнее РЖДшных. У них 2800 кВт против 2650 у обычных.
+7
+7 / –0
Link
Muller · BR · 18.06.2024 11:36 MSK
Zdjęć: 291
Так они вроде мощнее, зачем? Повышать весовую норму хотят? это тогда условная длина вырастет, везде ли она пройдет?
+3
+3 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 18.06.2024 11:34 MSK
Zdjęć: 9322 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
По плану на следующий 28мую серию покупать 10 штук. Правда сейчас уже говорят о пяти.
+6
+6 / –0
««123»»