Wszystkie komentarze do zdjęć РА3-018

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
Canonist · Нанхчул · 27.03.2024 08:49 MSK
Zdjęć: 14
Стоит на отстойных путях депо Красноярск-Главный
+2
+2 / –0
Link
SerSov · Калининград-Пассажирский · 22.11.2022 17:34 MSK
Zdjęć: 5
Цитата (RZD123, 22.11.2022):
> Леонида Тарусина не видели?) Тот кто его знает, тот поймёт))

Нет, не попадался, увы)
Если он где-то после ст. Коломна, то точно нет)
+2
+2 / –0
Link
RZD123 · 22.11.2022 12:26 MSK
Brak zdjęć
Леонида Тарусина не видели?) Тот кто его знает, тот поймёт))
+3
+3 / –0
Link
Danandr · S-KAV · 02.08.2022 19:59 MSK
Zdjęć: 529 · Redaktor — S-CAV, Priv, Y-V
Хорошо получилось)
+2
+2 / –0
Link
Егор Верховский · 27.06.2022 09:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (, 15.09.2021):
> А в шестивагонной составности РА3 где-нибудь уже использовались?

Да, в Архангельске и Оренбурге
+1
+1 / –0
Link
Егор Верховский · 27.06.2022 09:23 MSK
Brak zdjęć
Так это трёхвагонная 018, 003 сзади прицеплена
+1
+1 / –0
Link
Alex.pushkin.1234 · 25.10.2021 23:01 MSK
КрасотишшА!
0
Link
Sherman · 21.09.2021 21:40 MSK
Одна хвостоголова? Ну дело ваше.
–9
Link
Анатолий Нагорнов · 21.09.2021 21:21 MSK
0011 тут торчит значимо, а 018 отвторостепенил
+3
Link
Sherman · 21.09.2021 21:14 MSK
011 и 018 второстепенной надо бы.
–14
Link
Анатолий Нагорнов · 21.09.2021 21:13 MSK
Атмосферно
+5
Link
Ammendorf · 16.09.2021 04:02 MSK
В 6-вагонной в нынешнем пригороде в РФ это фантастика. Но СМЕ в том же Брянске таки работают, на фоне РА1 уже удивительно.
Не могу в наших реалиях занять позицию, насколько бы в данной ситуации был хорош моторный промежуток, система все же более гибкая. Что кстати ставили в упрек отечественному МВПС с 1957 года, когда появилась ЭР1. А 22-я серия в расцепах практически не работала из-за своей сути. Исключение - участок Нахабино - Павловская Слобода и Минводы.

Цитата (Igo-Shev, 15.09.2021):
> полноценный дизель-поезд ДПМ

Нет, это был полноценный кусок известно чего, спихнутый на линию Голутвин - Озеры не просто так, а под обещание ВНИКТИ помочь чем смогут, и эксплуатировавшийся там на честном слове и одном крыле.
+4
Link
Alex.pushkin.1234 · 15.09.2021 23:15 MSK
А в шестивагонной составности РА3 где-нибудь уже использовались?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 15.09.2021 20:00 MSK
Цитата (vadimsrzn, 15.09.2021):
> Настолько полноценный, что больше стоял, чем ездил. Просто хреновая пародия на штадлер флирт.

Там как в том анекдоте про сборку автомобилей - "место проклятое"
–2
Link
Igo-Shev · 15.09.2021 18:31 MSK
Совершенно верно. А была бы в нём острая необходимость, то давно бы уже вылизали до сносного состояния и пустили в серию.
–2
Link
vadimsrzn · 15.09.2021 18:26 MSK
Цитата (Igo-Shev, 15.09.2021):
> Был же и у нас полноценный дизель-поезд ДПМ

Настолько полноценный, что больше стоял, чем ездил. Просто хреновая пародия на штадлер флирт.
+6
Link
Igo-Shev · 15.09.2021 17:55 MSK
Был же и у нас полноценный дизель-поезд ДПМ, ещё до появления РА3, который и нормально построили, и сертифицировали, и контракт на обслуживание 30 лет, и даже три года он повозил дачников в районе Коломны. То есть всё ок, но заказов ноль. Получается, что перевозчикам такое фактически не нужно.
–5
Link
Smavs · 15.09.2021 17:42 MSK
Например, в Беларуси ДП6 идут в конфигурации с моторными прицепными вагонами. Чем не вариант для того же экспресса до Узловой. Применение бы он нашел, вопрос в желании перевозчика
+7
Link
Igo-Shev · 15.09.2021 16:47 MSK
Не мешает, был же у первого РА2 такой моторный вагон. Вопрос только в другом - а зачем? В стране РФ так немного мест, где массово требуются многовагонные дизельки в постоянной эксплуатации. Да по-моему таких мест вообще нет... В лучшем случае в регионах к маршрутам с пассажиропотоком на 1-3 вагона периодически возникает необходимость увеличить составность - так для этого проще собрать СМЕ, чем покупать штучный длинный поезд несерийной конструкции, чьи промежуточные вагоны будут минимум половину времени стоять выцепленными. Судя по фото в галереях, шестивагонный РА регулярно ходил только в Воронежской области, и всё...
А заменить теплоласточку многовагонным РА - это утопия. Вы представьте, сколько поднимется проклятий на тему "какие невероятно тупые эти [цензура], дизель-поездом коптят провода"
–5
Link
InDustReal · 15.09.2021 16:23 MSK
Цитата (Т-64БВ, 15.09.2021):
> нет мощного дизеля в адекватных габаритах

А что в таком случае мешает сделать промежуточный моторный вагон и получить 5- или 6-вагонную составность?
+4
««123»»